Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 29 сентября 2024 11:51

1. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. (1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы. 2. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения. (1)Через минуту наша бричка тоже тронулась в путь. (2)Точно она ехала назад, а не дальше, мы видели то же самое, что и до полудня. (3)Холмы так же тонули в лиловой дали, и не было видно их конца. (4)И все то же небо и грачи, уставшие от зноя. (5)Воздух тоже изнывал от жары и тишины, отчего покорная природа цепенела в молчании. 3. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и противительного союза. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 4. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоименного наречия места. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 5. Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью указательного местоимения и формы одного и того же слова. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 6. Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью контекстуальных синонимов. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 7. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения и наречия. (1)Леса служат для того, чтобы оздоровлять нашу планету. (2)Они не только являются гигантскими лабораториями, производящими кислород. (3)Они также поглощают ядовитые газы и пыль. (4)Их поэтому справедливо считают "легкими нашей земли. 8. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью синонимов. (1) Жемчужиной творческого наследия И.А. Бунина по праву считается рассказ «Легкое дыхание». (2) Писатель в своём рассказе выразил тревожную мысль о судьбе человека. (3)Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни. (4) Здесь так трепетно передано чувство прекрасного, так ярко запечатлен образ главной героини, наделенной трагической судьбой… (5)Само начало рассказа создает ощущение грусти и печали. 9. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоимённого наречия места. (1)Жемчужиной творческого наследия И.А. Бунина по праву считается рассказ «Легкое Анастасия Григорьева, 27 сентября в 12:34 дыхание». (2) Писатель в своём рассказе выразил тревожную мысль о судьбе человека. (3)Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни. (4) Здесь так трепетно передано чувство прекрасного, так ярко запечатлен образ главной героини, наделенной трагической судьбой… (5)Само начало рассказа создает ощущение грусти и печали. 10. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью формы одного и того же слова и притяжательного местоимения. (1) Жемчужиной творческого наследия И.А. Бунина по праву считается рассказ «Легкое дыхание». (2) Писатель в своём рассказе выразил тревожную мысль о судьбе человека. (3)Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни. (4) Здесь так трепетно передано чувство прекрасного, так ярко запечатлен образ главной героини, наделенной трагической судьбой… (5)Само начало рассказа создает ощущение грусти и печали.

Ответ нейросети

29 сентября 2024 11:51

  1. Вопрос: Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Ответ: Связаны между собой предложения 1 и 3, так как в первом предложении используется слово «осиновый», а в третьем — «опавшие листья», которое относится к группе слов, связанных с осиной и природой.

  2. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения. Ответ: Связаны между собой предложения 3 и 4, где в третьем предложении используется слово «так же», а в четвертом — союз «и», которые соединяют информацию о холмах и небе.

  3. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и противительного союза. Ответ: Связаны между собой предложения 5 и 6. В пятом предложении говорится о том, что «счастья... братья не нашли», а в шестом — «они счастливо прожили», что отражает противоречие между поисками счастья и его нахождением.

  4. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоименного наречия места. Ответ: Связаны между собой предложения 5 и 6, где в пятом предложении упоминается «вдали от матери», а в шестом — используется местоименное наречие «там», указывающее на конкретное место.

  5. Вопрос: Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью указательного местоимения и формы одного и того же слова. Ответ: Связаны между собой предложения 2 и 3, где в обоих предложениях речь идет о «медведице» и «сына», ссылаясь на одно и то же.

  6. Вопрос: Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью контекстуальных синонимов. Ответ: Связаны между собой предложения 3 и 4. В третьем сказано «искать счастья», а в четвертом «счастья на чужой земле», где используются синонимы в контексте.

  7. Вопрос: Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения и наречия. Ответ: Связаны между собой предложения 2 и 4, где в втором предложение используется местоимение «они», а в четвертом используется наречие «поэтому».

  8. Вопрос: Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью синонимов. Ответ: Связаны между собой предложения 1 и 3. В первом предложении упоминается «традиция», а в третьем — «наследие», оба слова обозначают одно и то же.

  9. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоимённого наречия места. Ответ: Связаны между собой предложения 1 и 4. В первом говорится о «рассказе», а в четвертом — «здесь», указывая на то же самое произведение.

  10. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью формы одного и того же слова и притяжательного местоимения. Ответ: Связаны между собой предложения 2 и 3, где оба использованы слова «рассказ» и «своём», что объединяет их в одном контексте.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

1. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. (1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы. 2. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения. (1)Через минуту наша бричка тоже тронулась в путь. (2)Точно она ехала назад, а не дальше, мы видели то же самое, что и до полудня. (3)Холмы так же тонули в лиловой дали, и не было видно их конца. (4)И все то же небо и грачи, уставшие от зноя. (5)Воздух тоже изнывал от жары и тишины, отчего покорная природа цепенела в молчании. 3. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и противительного союза. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 4. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоименного наречия места. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 5. Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью указательного местоимения и формы одного и того же слова. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 6. Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью контекстуальных синонимов. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. 7. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения и наречия. (1)Леса служат для того, чтобы оздоровлять нашу планету. (2)Они не только являются гигантскими лабораториями, производящими кислород. (3)Они также поглощают ядовитые газы и пыль. (4)Их поэтому справедливо считают "легкими нашей земли. 8. Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью синонимов. (1) Жемчужиной творческого наследия И.А. Бунина по праву считается рассказ «Легкое дыхание». (2) Писатель в своём рассказе выразил тревожную мысль о судьбе человека. (3)Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни. (4) Здесь так трепетно передано чувство прекрасного, так ярко запечатлен образ главной героини, наделенной трагической судьбой… (5)Само начало рассказа создает ощущение грусти и печали. 9. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоимённого наречия места. (1)Жемчужиной творческого наследия И.А. Бунина по праву считается рассказ «Легкое Анастасия Григорьева, 27 сентября в 12:34 дыхание». (2) Писатель в своём рассказе выразил тревожную мысль о судьбе человека. (3)Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни. (4) Здесь так трепетно передано чувство прекрасного, так ярко запечатлен образ главной героини, наделенной трагической судьбой… (5)Само начало рассказа создает ощущение грусти и печали. 10. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью формы одного и того же слова и притяжательного местоимения. (1) Жемчужиной творческого наследия И.А. Бунина по праву считается рассказ «Легкое дыхание». (2) Писатель в своём рассказе выразил тревожную мысль о судьбе человека. (3)Сюжет новеллы представляет собой напряженное развитие двух мотивов: смерти и жизни. (4) Здесь так трепетно передано чувство прекрасного, так ярко запечатлен образ главной героини, наделенной трагической судьбой… (5)Само начало рассказа создает ощущение грусти и печали.
1. Вопрос: Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. Ответ: Связаны между собой предложения 1 и 3, так как в первом предложении используется слово «осиновый», а в третьем — «опавшие листья», которое относится к группе слов, связанных с осиной и природой. 2. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения. Ответ: Связаны между собой предложения 3 и 4, где в третьем предложении используется слово «так же», а в четвертом — союз «и», которые соединяют информацию о холмах и небе. 3. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и противительного союза. Ответ: Связаны между собой предложения 5 и 6. В пятом предложении говорится о том, что «счастья... братья не нашли», а в шестом — «они счастливо прожили», что отражает противоречие между поисками счастья и его нахождением. 4. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоименного наречия места. Ответ: Связаны между собой предложения 5 и 6, где в пятом предложении упоминается «вдали от матери», а в шестом — используется местоименное наречие «там», указывающее на конкретное место. 5. Вопрос: Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью указательного местоимения и формы одного и того же слова. Ответ: Связаны между собой предложения 2 и 3, где в обоих предложениях речь идет о «медведице» и «сына», ссылаясь на одно и то же. 6. Вопрос: Среди предложений 2-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью контекстуальных синонимов. Ответ: Связаны между собой предложения 3 и 4. В третьем сказано «искать счастья», а в четвертом «счастья на чужой земле», где используются синонимы в контексте. 7. Вопрос: Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью личного местоимения и наречия. Ответ: Связаны между собой предложения 2 и 4, где в втором предложение используется местоимение «они», а в четвертом используется наречие «поэтому». 8. Вопрос: Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью синонимов. Ответ: Связаны между собой предложения 1 и 3. В первом предложении упоминается «традиция», а в третьем — «наследие», оба слова обозначают одно и то же. 9. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоимённого наречия места. Ответ: Связаны между собой предложения 1 и 4. В первом говорится о «рассказе», а в четвертом — «здесь», указывая на то же самое произведение. 10. Вопрос: Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью формы одного и того же слова и притяжательного местоимения. Ответ: Связаны между собой предложения 2 и 3, где оба использованы слова «рассказ» и «своём», что объединяет их в одном контексте.