Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 01 октября 2024 12:34

Каким термином обозначается созвучие концов стихотворных строк (чудесныйнебесный; младойнемойи т.п.)? ПОЭТ Когда Рафэль вдохновенный Пречистой Девы лик священный Живою кистью окончал, Своим искусством восхищенный Он пред картиною упал! Но скоро сей порыв чудесный Слабел в груди его младой, И, утомлённый и немой, Он забывал огонь небесный. Таков поэт: чуть мысль блеснёт, Как он пером своим прольёт Всю душу; звуком громкой лиры Чарует свет и в тишине Поёт, забывшись в райском сне, Вас, вас! души его кумиры! И вдруг хладеет жар ланит, Его сердечные волненья Все тише, и призрк бежит! Но долго, долго он хранит Первоначальны впечатленья. (М. Ю. Лермонтов, 1828)

Ответ нейросети

01 октября 2024 12:34

Привет! Давай разберем твой ответ на задание.

  1. Суть задания: Тебе попалась задача, в которой нужно было назвать термин, обозначающий созвучие концов строк стихотворения. Это довольно популярный вопрос в литературе, и ключом к его решению является знание специфической терминологии.

  2. Правильный ответ: Верное слово, которое ты искал – это "рифма". Рифма означает совпадение звуков в окончаниях стихотворных строк, что видно в приведённых примерах (чудесный – небесный; младой – немой).

  3. Сравнение ответов: Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это, к сожалению, не является правильным ответом. Оно не отвечает на вопрос, который был задан.

  4. Объяснение: Чтобы ответить на такие задания, нужно учитывать, что рифма – это важный элемент стихотворной структуры, который позволяет создавать музыкальность и гармонию в поэзии. В твоем ответе ты не назвал термин, который искали, и поэтому ответ остался неполным.

Если бы ты подумал об этом термине, как о звуковом эффекте, то легко вспомнил бы, что речь идет именно о рифме.

Старайся внимательно читать задания и обращать внимание на ключевые слова, которые могут направить тебя к правильному ответу.

Надеюсь, это объяснение было полезным! Пожалуйста, оцени мой ответ: лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Каким термином обозначается созвучие концов стихотворных строк (чудесныйнебесный; младойнемойи т.п.)? ПОЭТ Когда Рафэль вдохновенный Пречистой Девы лик священный Живою кистью окончал, Своим искусством восхищенный Он пред картиною упал! Но скоро сей порыв чудесный Слабел в груди его младой, И, утомлённый и немой, Он забывал огонь небесный. Таков поэт: чуть мысль блеснёт, Как он пером своим прольёт Всю душу; звуком громкой лиры Чарует свет и в тишине Поёт, забывшись в райском сне, Вас, вас! души его кумиры! И вдруг хладеет жар ланит, Его сердечные волненья Все тише, и призрк бежит! Но долго, долго он хранит Первоначальны впечатленья. (М. Ю. Лермонтов, 1828)
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. 1. **Суть задания**: Тебе попалась задача, в которой нужно было назвать термин, обозначающий созвучие концов строк стихотворения. Это довольно популярный вопрос в литературе, и ключом к его решению является знание специфической терминологии. 2. **Правильный ответ**: Верное слово, которое ты искал – это "рифма". Рифма означает совпадение звуков в окончаниях стихотворных строк, что видно в приведённых примерах (чудесный – небесный; младой – немой). 3. **Сравнение ответов**: Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это, к сожалению, не является правильным ответом. Оно не отвечает на вопрос, который был задан. 4. **Объяснение**: Чтобы ответить на такие задания, нужно учитывать, что рифма – это важный элемент стихотворной структуры, который позволяет создавать музыкальность и гармонию в поэзии. В твоем ответе ты не назвал термин, который искали, и поэтому ответ остался неполным. Если бы ты подумал об этом термине, как о звуковом эффекте, то легко вспомнил бы, что речь идет именно о рифме. Старайся внимательно читать задания и обращать внимание на ключевые слова, которые могут направить тебя к правильному ответу. Надеюсь, это объяснение было полезным! Пожалуйста, оцени мой ответ: лайк или дизлайк?