Бесплатный урок с нашим репетитором!

Узнать подробнее

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 01 октября 2024 16:25

Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ A)повесть Один день Ивана Денисовича 1)Памятник культуры посвящен событиям Смутного времени. Б)роман Жизнь и судьба 2)Автор романа В.С. Гроссман. B)Седьмая (Ленинградская) симфония 3)Автор проекта В. Клыков. Г)скульптура Родина-мать зовёт! в Волгограде 4)В послевоенный период автор был обвинён в формализме и пресмыкательстве перед Западом. 5)Один из авторов проекта Е. В. Вучетич. 6)Данное произведение посвящено теме сталинских репрессий. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ нейросети

01 октября 2024 16:25

Привет! Давай разберем твой ответ на задание.

  1. Суть задания: нужно сопоставить памятники культуры с их характеристиками. Для каждого памятника мы должны найти его правильное описание.

  2. Ты написал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем правильный подход. Важно было попытаться ответить на задание, а затем объяснить, почему твой ответ мог быть неправильным или вызывать сомнения.

  3. Теперь давай разберем правильные ответы, указанные в решении:

  • A) повесть «Один день Ивана Денисовича» - 6 (Данное произведение посвящено теме сталинских репрессий). Эта повесть действительно рассказывает о жизни в сталинских лагерях и затрагивает тему репрессий.

  • Б) роман «Жизнь и судьба» - 2 (Автор романа — В. С. Гроссман). Этот роман написан Гроссманом, и он описывает события Второй мировой войны, что важно помнить.

  • B) Седьмая («Ленинградская») симфония - 4 (В послевоенный период автор был обвинён в «формализме» и «пресмыкательстве перед Западом»). Этот факт относится к Д. Шостаковичу, который был подвержен критике за свою работу в этот период.

  • Г) скульптура «Родина-мать зовёт!» в Волгограде - 5 (Один из авторов проекта — Е. В. Вучетич). Эта скульптура действительно создана Вучетичем и Никитиным, и она символизирует память о Великой Отечественной войне.

  1. Чтобы правильно ответить на задачу, нужно было помнить, что каждая культура и её памятники несут определенную историческую ценность и контекст.

Если бы ты проанализировал каждую пару, то смог бы сопоставить их правильно. Важно практиковаться в таких заданиях, чтобы научиться быстро находить нужные ассоциации.

Как тебе объяснение? Оцени мой ответ лайком или дизлайком!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы 15

Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ
Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ A)повесть Один день Ивана Денисовича 1)Памятник культуры посвящен событиям Смутного времени. Б)роман Жизнь и судьба 2)Автор романа В.С. Гроссман. B)Седьмая (Ленинградская) симфония 3)Автор проекта В. Клыков. Г)скульптура Родина-мать зовёт! в Волгограде 4)В послевоенный период автор был обвинён в формализме и пресмыкательстве перед Западом. 5)Один из авторов проекта Е. В. Вучетич. 6)Данное произведение посвящено теме сталинских репрессий. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. 1. Суть задания: нужно сопоставить памятники культуры с их характеристиками. Для каждого памятника мы должны найти его правильное описание. 2. Ты написал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем правильный подход. Важно было попытаться ответить на задание, а затем объяснить, почему твой ответ мог быть неправильным или вызывать сомнения. 3. Теперь давай разберем правильные ответы, указанные в решении: - **A) повесть «Один день Ивана Денисовича» - 6 (Данное произведение посвящено теме сталинских репрессий)**. Эта повесть действительно рассказывает о жизни в сталинских лагерях и затрагивает тему репрессий. - **Б) роман «Жизнь и судьба» - 2 (Автор романа — В. С. Гроссман)**. Этот роман написан Гроссманом, и он описывает события Второй мировой войны, что важно помнить. - **B) Седьмая («Ленинградская») симфония - 4 (В послевоенный период автор был обвинён в «формализме» и «пресмыкательстве перед Западом»)**. Этот факт относится к Д. Шостаковичу, который был подвержен критике за свою работу в этот период. - **Г) скульптура «Родина-мать зовёт!» в Волгограде - 5 (Один из авторов проекта — Е. В. Вучетич)**. Эта скульптура действительно создана Вучетичем и Никитиным, и она символизирует память о Великой Отечественной войне. 4. Чтобы правильно ответить на задачу, нужно было помнить, что каждая культура и её памятники несут определенную историческую ценность и контекст. Если бы ты проанализировал каждую пару, то смог бы сопоставить их правильно. Важно практиковаться в таких заданиях, чтобы научиться быстро находить нужные ассоциации. Как тебе объяснение? Оцени мой ответ лайком или дизлайком!