Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 01 октября 2024 18:38

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1. какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при характеристике личности 2. какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при характеристике индивида 3. какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности человека 4. Какая потребность человека носит социальный характер 5. Что отличает человека от других живых существ 6. игра, в отличие от других видов деятельности, предполагает...

Ответ нейросети

01 октября 2024 18:38

  1. При характеристике личности в первую очередь используются такие понятия, как самооценка и характер. Эти аспекты помогают понять, каким образом индивид воспринимает себя и каковы его устойчивые черты, определяющие поведение и взаимодействие с окружающими.

  2. При характеристике индивида основное внимание уделяется понятию индивидуальность и мировосприятие. Индивидуальность отражает уникальные черты каждого человека, а мировосприятие показывает, как он воспринимает и интерпретирует окружающий мир.

  3. При описании структуры деятельности человека обычно рассматриваются понятия цель и функции. Цель указывает на стремление человека выполнить конкретные задачи, а функции помогают понять, как осуществляются эти цели в процессе деятельности.

  4. Социальная потребность человека включает в себя потребность в общении. Это желание взаимодействовать с другими людьми, создавать связи и строить отношения, что является важной частью социальной жизни.

  5. Человека от других живых существ отличает способность к абстрактному мышлению и самосознанию. Эти качества позволяют понимать сложные концепты, планировать будущее и рефлексировать о своих чувствах и поступках.

  6. Игра, в отличие от других видов деятельности, предполагает свободу действий и создание условной реальности. В игре человек может экспериментировать с различными ролями и правилами, что способствует развитию творческих способностей и социальной адаптации.

Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1. какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при характеристике личности 2. какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при характеристике индивида 3. какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании структуры деятельности человека 4. Какая потребность человека носит социальный характер 5. Что отличает человека от других живых существ 6. игра, в отличие от других видов деятельности, предполагает...
1. При характеристике личности в первую очередь используются такие понятия, как **самооценка** и **характер**. Эти аспекты помогают понять, каким образом индивид воспринимает себя и каковы его устойчивые черты, определяющие поведение и взаимодействие с окружающими. 2. При характеристике индивида основное внимание уделяется понятию **индивидуальность** и **мировосприятие**. Индивидуальность отражает уникальные черты каждого человека, а мировосприятие показывает, как он воспринимает и интерпретирует окружающий мир. 3. При описании структуры деятельности человека обычно рассматриваются понятия **цель** и **функции**. Цель указывает на стремление человека выполнить конкретные задачи, а функции помогают понять, как осуществляются эти цели в процессе деятельности. 4. Социальная потребность человека включает в себя **потребность в общении**. Это желание взаимодействовать с другими людьми, создавать связи и строить отношения, что является важной частью социальной жизни. 5. Человека от других живых существ отличает способность к **абстрактному мышлению** и **самосознанию**. Эти качества позволяют понимать сложные концепты, планировать будущее и рефлексировать о своих чувствах и поступках. 6. Игра, в отличие от других видов деятельности, предполагает **свободу действий и создание условной реальности**. В игре человек может экспериментировать с различными ролями и правилами, что способствует развитию творческих способностей и социальной адаптации. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать!