Вопрос от Анонимного юзера 02 октября 2024 15:58
Школа журналистики Задание 2 / 11 Воспользуйтесь текстом «Задания школы журналистики. 1 часть», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. Какой минус профессии журналиста назван в тексте? ЗАДАНИЕ ШКОЛЫ ЖУРНАЛИСТИКИ 1 часть Прочитайте текст «Мифы о профессии». Ответьте на вопросы. Мифы о профессии Миф 1. Общительность и обаяние – главный залог успеха. Журналисту необходимы вовсе не быстрота реакции и наглость, как принято считать. Очень важно обладать бесконечным любопытством и получать удовольствие от узнавания нового. А кроме этого должна присутствовать почти физическая потребность рассказывать это новое окружающим. Такой человек не может успокоиться до тех пор, пока не превратит увиденное или услышанное в связный рассказ. Некоторые журналисты застенчивы, другие молчаливы и чудаковаты. Но при этом, обладая искренним и неослабевающим интересом к окружающему миру, они могут расположить к себе людей, а поэтому получают ровно столько информации, сколько им нужно. Миф 2. Если вы хорошо пишете сочинения, значит, у вас есть способности к журналистике. Безусловно, умение писать тексты приближает к профессии. Даже на телевидении и радио сначала делается печатный текст, а потом уже картинка или звук. Но сегодня журналистика становится всё более аналитичной и жёсткой. Поэтому востребованы и успешны те, кто умеет логически мыслить, отделять главное от второстепенного, структурировать информацию и т. п. Опытные журналисты признаются, что в нестандартной ситуации они будто наблюдают со стороны за происходящим и рефлекторно придумывают слова и фразы, складывая их в текст. Телевизионщики – соответственно, в картинку на экране… Вот этот тип реакции на окружающее делает просто любопытного человека журналистом. Обратная сторона этой «медали» – невозможность абстрагироваться от происходящего, так как вся информация воспринимается как повод для новых статей и репортажей. Миф 3. Профессии учат на факультете журналистики. Несмотря на неоспоримую ценность общегуманитарного образования, которое даёт хороший вуз, творчески журналиста формирует практика. Нередко журналистами становятся люди совершенно других специальностей. Школа журналистики Задание 3 / 11 Воспользуйтесь всеми тремя текстами, расположенными справа, нажимая на нужные вкладки. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. Какова основная задача специалиста по связям с общественностью? Отметьте один верный вариант ответа. Готовить репортажи о самых интересных общественных событиях Создавать положительный образ организации в обществе Рекламировать товары и услуги Отвечать на вопросы, интересующие жителей Проводить журналистские расследования Объявление Задания школы журналистики. Часть 1 Задания школы журналистики. Часть 2 Объявление Для школьников 8-10 классов на весенних каникулах откроется Школа журналистики. Занятия будут вести профессиональные журналисты и редакторы. Направления «Современные СМИ» «Школа PR*» «Лаборатория научной журналистики» «Профессия: репортёр» Набор проводится на основании анкеты и отборочных заданий. Их можно скачать здесь. Набор закроется 15 марта. Торопитесь! ____________________________________________ * PR (public relations, связи с общественностью, пиар) – это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR – создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Школа журналистики Задание 4 / 11 Воспользуйтесь текстом «Задания школы журналистики. 2 часть», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте несколько вариантов ответа. Какие требования для кандидата на должность специалиста по связям с общественностью компании «Лад» обязательны? Отметьте все верные варианты ответы. Законченное высшее образование Возможность часто ездить в командировки Готовность работать после 17.00 Обновляемый личный аккаунт в социальной сети Наличие личного автомобиля Высокая грамотность Опыт работы в СМИ ЗАДАНИЕ ШКОЛЫ ЖУРНАЛИСТИКИ 2 часть Изучите объявление о вакансии специалиста по связям с общественностью и ответьте на вопросы. Компании «Лад» требуется специалист по связям с общественностью Полная занятость. Обязанности: • Подготовка информации, статей, аудио- и визуальных материалов и т.д. для СМИ, социальных сетей (Facebook, Instagram, «Одноклассники», ВКонтакте, Telegram), официального сайта и собственных медиапроектов (культурно-просветительская печатная газета, культурологическое интернет-издание, телевизионные проекты). • Участие в организации общественных мероприятий по профилю организации. Требования: • Высшее гуманитарное образование (рассматриваем в том числе выпускников последних курсов!). • Готовность к командировкам по региону, умение работать с современными медиа. • Наличие регулярно обновляемых аккаунтов в социальных сетях приветствуется. • Высокий уровень грамотности, хорошая стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, стратегически и творчески мыслить, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, готовность к сверхурочной работе. • Опыт работы в СМИ и пресс-службах желателен. Условия: •Испытательный срок (уровень оплаты труда определяется исходя из опыта и квалификации кандидата). • Ненормированный график работы. • Работа в историческом центре города. • Корпоративная мобильная связь. • При наличии личного автомобиля возможны компенсации транспортных расходов по рабочим вопросам и др. Резюме ждём на электронную почту – с обязательным указанием в теме письма должности, на которую вы претендуете. Школа журналистики Задание 5 / 11 Воспользуйтесь текстом «Задания школы журналистики. 2 часть», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте несколько вариантов ответа. Какие темы, как правило, нужно будет освещать в должности специалиста по связям с общественностью компании «Лад»? Отметьте один верный вариант ответа. «Наука и научно-технический прогресс» «Актуальные проблемы региона» «История и культура» «Экология» «Туризм и путешествия» ЗАДАНИЕ ШКОЛЫ ЖУРНАЛИСТИКИ 2 часть Изучите объявление о вакансии специалиста по связям с общественностью и ответьте на вопросы. Компании «Лад» требуется специалист по связям с общественностью Полная занятость. Обязанности: • Подготовка информации, статей, аудио- и визуальных материалов и т.д. для СМИ, социальных сетей (Facebook, Instagram, «Одноклассники», ВКонтакте, Telegram), официального сайта и собственных медиапроектов (культурно-просветительская печатная газета, культурологическое интернет-издание, телевизионные проекты). • Участие в организации общественных мероприятий по профилю организации. Требования: • Высшее гуманитарное образование (рассматриваем в том числе выпускников последних курсов!). • Готовность к командировкам по региону, умение работать с современными медиа. • Наличие регулярно обновляемых аккаунтов в социальных сетях приветствуется. • Высокий уровень грамотности, хорошая стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, стратегически и творчески мыслить, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, готовность к сверхурочной работе. • Опыт работы в СМИ и пресс-службах желателен. Условия: •Испытательный срок (уровень оплаты труда определяется исходя из опыта и квалификации кандидата). • Ненормированный график работы. • Работа в историческом центре города. • Корпоративная мобильная связь. • При наличии личного автомобиля возможны компенсации транспортных расходов по рабочим вопросам и др. Резюме ждём на электронную почту – с обязательным указанием в теме письма должности, на которую вы претендуете. Школа журналистики Задание 6 / 11 Воспользуйтесь текстом «Задания школы журналистики. 2 часть», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте несколько вариантов ответа. Почему компанию «Лад» интересует наличие аккаунтов в социальных сетях кандидата на должность специалиста по связям с общественностью? Отметьте все верные варианты ответы. Из социальных сетей специалист по связям с общественностью сможет быстрее узнавать новости. Из социальных сетей можно брать интересные сюжеты, фото и видео. В обязанности специалиста по связям с общественностью будет входить размещение материалов в социальных сетях. Посмотрев аккаунт, можно выбрать уже известного человека, чтобы не раскручивать его с нуля. Чтобы понять, как человек пишет, общается, может ли сделать аккаунт интересным. ЗАДАНИЕ ШКОЛЫ ЖУРНАЛИСТИКИ 2 часть Изучите объявление о вакансии специалиста по связям с общественностью и ответьте на вопросы. Компании «Лад» требуется специалист по связям с общественностью Полная занятость. Обязанности: • Подготовка информации, статей, аудио- и визуальных материалов и т.д. для СМИ, социальных сетей (Facebook, Instagram, «Одноклассники», ВКонтакте, Telegram), официального сайта и собственных медиапроектов (культурно-просветительская печатная газета, культурологическое интернет-издание, телевизионные проекты). • Участие в организации общественных мероприятий по профилю организации. Требования: • Высшее гуманитарное образование (рассматриваем в том числе выпускников последних курсов!). • Готовность к командировкам по региону, умение работать с современными медиа. • Наличие регулярно обновляемых аккаунтов в социальных сетях приветствуется. • Высокий уровень грамотности, хорошая стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, стратегически и творчески мыслить, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, готовность к сверхурочной работе. • Опыт работы в СМИ и пресс-службах желателен. Условия: •Испытательный срок (уровень оплаты труда определяется исходя из опыта и квалификации кандидата). • Ненормированный график работы. • Работа в историческом центре города. • Корпоративная мобильная связь. • При наличии личного автомобиля возможны компенсации транспортных расходов по рабочим вопросам и др. Резюме ждём на электронную почту – с обязательным указанием в теме письма должности, на которую вы претендуете.

Ответ нейросети
02 октября 2024 15:58
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
