Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 октября 2024 17:52

Выпишите предложения с вводными словами, вставными конструкциями, расставьте запятые. 1. Поезд мчит меня к счастью. 2. К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 3. Всё казалось ему родным и близким. 4. Должно быть в самом деле он ничем не мог помочь. 5. К радости ребят в доме появилась пушистая ёлочка. 6. Часто приходилось общаться жестами чужого языка я просто не знал, и многие принимали меня за немого

Ответ нейросети

02 октября 2024 17:52

Конечно! Давайте разберём каждое предложение и выделим вводные слова и вставные конструкции, а также расставим запятые.

  1. Поезд мчит меня к счастью.

    • Здесь нет вводных слов и вставных конструкций. Запятые не нужны.
  2. К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину.

    • Вводное слово: "К счастью".
    • Запятая ставится перед вводным словом.
  3. Всё казалось ему родным и близким.

    • Здесь также нет вводных слов или вставных конструкций. Запятые не нужны.
  4. Должно быть, в самом деле, он ничем не мог помочь.

    • Вводное слово: "Должно быть".
    • Вставное слово: "в самом деле".
    • Запятая ставится после "Должно быть", а также перед и после "в самом деле".
  5. К радости ребят, в доме появилась пушистая ёлочка.

    • Вводное слово: "К радости".
    • Запятая ставится перед вводным словом.
  6. Часто приходилось общаться жестами; чужого языка я просто не знал, и многие принимали меня за немого.

    • Здесь необходимо исправить структуру, чтобы сделать предложение более понятным, но вводное слово или вставная конструкция отсутствуют.
    • Запятая перед "и многие" не нужна, так как она соединяет однородные члены. Чаще всего здесь будет обособление, и вместо точки можно использовать точку с запятой, если мы хотим отделить две смысловые части.

Вот исправленные и оформленные предложения с нужными запятыми. Надеюсь, это поможет вам в учёбе! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Выпишите предложения с вводными словами, вставными конструкциями, расставьте запятые. 1. Поезд мчит меня к счастью. 2. К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 3. Всё казалось ему родным и близким. 4. Должно быть в самом деле он ничем не мог помочь. 5. К радости ребят в доме появилась пушистая ёлочка. 6. Часто приходилось общаться жестами чужого языка я просто не знал, и многие принимали меня за немого
Конечно! Давайте разберём каждое предложение и выделим вводные слова и вставные конструкции, а также расставим запятые. 1. **Поезд мчит меня к счастью.** - Здесь нет вводных слов и вставных конструкций. Запятые не нужны. 2. **К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину.** - Вводное слово: "К счастью". - Запятая ставится перед вводным словом. 3. **Всё казалось ему родным и близким.** - Здесь также нет вводных слов или вставных конструкций. Запятые не нужны. 4. **Должно быть, в самом деле, он ничем не мог помочь.** - Вводное слово: "Должно быть". - Вставное слово: "в самом деле". - Запятая ставится после "Должно быть", а также перед и после "в самом деле". 5. **К радости ребят, в доме появилась пушистая ёлочка.** - Вводное слово: "К радости". - Запятая ставится перед вводным словом. 6. **Часто приходилось общаться жестами; чужого языка я просто не знал, и многие принимали меня за немого.** - Здесь необходимо исправить структуру, чтобы сделать предложение более понятным, но вводное слово или вставная конструкция отсутствуют. - Запятая перед "и многие" не нужна, так как она соединяет однородные члены. Чаще всего здесь будет обособление, и вместо точки можно использовать точку с запятой, если мы хотим отделить две смысловые части. Вот исправленные и оформленные предложения с нужными запятыми. Надеюсь, это поможет вам в учёбе! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!