Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 октября 2024 09:01

Из предложений 32-36 выпишите антонимы (антонимическую пару). (32)А то вдруг придёшь к такому тихому месту ручья, что слышишь, как на весь-то лес урчит снегирь и зяблик шуршит старой листвой. (33)А то мощные струи, весь ручей в две струи под косым углом сходится и всей силой своей ударяет в кручь, укреплённую множеством могучих корней ели. (34)Так хорошо было, что я сел на корни и, отдыхая, слышал, как там внизу, под кручей, перекликались уверенно могучие струи. (35)Привязал меня ручей к себе, и не могу я отойти в сторону (36)Вышел на лесную дорогу на самых молодых берёзках зеленеют и ярко сияют ароматной смолой почки, но лес ещё не одет.

Ответ нейросети

03 октября 2024 09:01

Привет! Давай разберем твоё задание по антонимам.

  1. Понимание задания: Мы должны найти антонимы из предложений 32-36. Антонимы – это слова с противоположным значением.

  2. Подход к правильному решению: Из текста видно, что мы ищем слова, которые имеют противоположные значения. В предложении 32 упоминается "тихое место", а в предложении 36 говорится о "молодых берёзках". Здесь мы можем выделить пары: "молодой" и "старый", которые являются антонимами.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты указал, что ученик не дал ответ на задание, но сам ответ заключается в нахождении слов "молодой" и "старый", которые и образуют нужную антонимическую пару. Правильный ответ: "старой" (из 32-го предложения) и "молодых" (из 36-го предложения).

  4. Объяснение неправомерного ответа: Дело в том, что хотя ты и не дал конкретного ответа на выбор антонимов, задание было именно в этом. Необходимо было извлечь слова из предложений, а не просто указать на отсутствие ответа. Правильный подход — искать антонимы в контексте предложений и связывать их.

Давай попробуем еще раз! Если будут вопросы, всегда могу помочь! Как тебе мой ответ? Оцени, пожалуйста, лайком или дизлайком!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Из предложений 32-36 выпишите антонимы (антонимическую пару). (32)А то вдруг придёшь к такому тихому месту ручья, что слышишь, как на весь-то лес урчит снегирь и зяблик шуршит старой листвой. (33)А то мощные струи, весь ручей в две струи под косым углом сходится и всей силой своей ударяет в кручь, укреплённую множеством могучих корней ели. (34)Так хорошо было, что я сел на корни и, отдыхая, слышал, как там внизу, под кручей, перекликались уверенно могучие струи. (35)Привязал меня ручей к себе, и не могу я отойти в сторону (36)Вышел на лесную дорогу на самых молодых берёзках зеленеют и ярко сияют ароматной смолой почки, но лес ещё не одет.
Привет! Давай разберем твоё задание по антонимам. 1. **Понимание задания**: Мы должны найти антонимы из предложений 32-36. Антонимы – это слова с противоположным значением. 2. **Подход к правильному решению**: Из текста видно, что мы ищем слова, которые имеют противоположные значения. В предложении 32 упоминается "тихое место", а в предложении 36 говорится о "молодых берёзках". Здесь мы можем выделить пары: "молодой" и "старый", которые являются антонимами. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Ты указал, что ученик не дал ответ на задание, но сам ответ заключается в нахождении слов "молодой" и "старый", которые и образуют нужную антонимическую пару. Правильный ответ: "старой" (из 32-го предложения) и "молодых" (из 36-го предложения). 4. **Объяснение неправомерного ответа**: Дело в том, что хотя ты и не дал конкретного ответа на выбор антонимов, задание было именно в этом. Необходимо было извлечь слова из предложений, а не просто указать на отсутствие ответа. Правильный подход — искать антонимы в контексте предложений и связывать их. Давай попробуем еще раз! Если будут вопросы, всегда могу помочь! Как тебе мой ответ? Оцени, пожалуйста, лайком или дизлайком!