Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 октября 2024 11:55

Укажите название главы романа М. Ю. Лермонтова Герой нашего времени, фрагмент которой приведён выше. Было уже довольно темно; голова её мелькнула раза два среди морской пены, и больше я ничего не видал... На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу; я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилёг в траве над обрывом берега; высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса всё, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. Она выжимала морскую пену из длинных волос своих; мокрая рубашка обрисовывала гибкий стан её и высокую грудь. Скоро показалась вдали лодка, быстро приблизилась она; из неё, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но стрижен он был по-казацки, и за ременным поясом его торчал большой нож. Янко,сказала она,всё пропало! Потом разговор их продолжался так тихо, что я ничего не мог расслышать. А где же слепой?сказал наконец Янко, возвыся голос. Я его послала,был ответ. Через несколько минут явился и слепой, таща на спине мешок, который положили в лодку. Послушай, слепой!сказал Янко,ты береги то место... знаешь? Там богатые товары... скажи (имени я не расслышал), что я ему больше не слуга; дела пошли худо, он меня больше не увидит; теперь опасно; поеду искать работы в другом месте, а ему уж такого удальца не найти. Да скажи, кабы он получше платил за труды, так и Янко бы его не покинул; а мне везде дорога, где только ветер дует и море шумит!После некоторого молчания Янко продолжал:Она поедет со мною; ей нельзя здесь оставаться; а старухе скажи, что, дескать, пора умирать, зажилась, надо знать и честь. Нас же больше не увидит. А я?сказал слепой жалобным голосом. На что мне тебя?был ответ. Между тем моя ундина вскочила в лодку и махнула товарищу рукою; он что-то положил слепому в руку, промолвив: На, купи себе пряников.Только?сказал слепой.Ну, вот тебе ещё,и упавшая монета зазвенела, ударясь о камень. Слепой её не поднял. Янко сел в лодку, ветер дул от берега, они подняли маленький парус и быстро понеслись. Долго при свете месяца мелькал парус между тёмных волн; слепой мальчик точно плакал, долго, долго... Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный кругчестных контрабандистов? Как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошёл ко дну! Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружьё обеими руками. Я его оставил в покое, взял свечу и пошёл в хату. Увы! Моя шкатулка, шашка с серебряной оправой, дагестанский кинжалподарок приятелявсё исчезло. Тут-то я догадался, какие вещи тащил проклятый слепой. Разбудив казака довольно невежливым толчком, я побранил его, посердился, а делать было нечего! И не смешно ли было бы жаловаться начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а восьмнадцатилетняя девушка чуть-чуть не утопила? Слава Богу, поутру явилась возможность ехать... Что сталось с старухой и с бедным слепымне знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!.. (М. Ю. Лермонтов, Герой нашего времени)

Ответ нейросети

04 октября 2024 11:55

Привет! Давай разберем твою задачу.

Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это, к сожалению, не совсем верно. Правильный ответ на задание - "Тамань".

Давай подойдем к задаче поэтапно:

  1. Суть задания: тебя спрашивают, из какой главы романа "Герой нашего времени" взят приведённый фрагмент. Важно распознать, о чем идет речь в тексте и знать названия глав.

  2. Полное решение задания: правильный ответ — "Тамань". Этот фрагмент соответствует главе, где описываются события, происходящие в Тамани, и персонажи, такие как Янко и слепой мальчик.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: ты не указал название главы, а просто отметил, что "ответа нет". Важно было хотя бы попытаться дать название, даже если ты не был уверен.

  4. Объяснение, почему твой ответ не правильный: твоё наблюдение о том, что ответ не дан, не соответствует условиям задачи. Ты мог бы указать, что фрагмент относится к главе "Тамань", а если не знал, можно было бы это перевести в предположение или недоумение.

Таким образом, выстраивая логическую цепочку, можно было бы прийти к правильному ответу. Для успешного выполнения таких заданий важно знать названия глав романа и уметь соотносить текст с ними.

Если тебе нужна дальнейшая помощь или объяснения, дай знать! Оцени, пожалуйста, мой ответ лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите название главы романа М. Ю. Лермонтова Герой нашего времени, фрагмент которой приведён выше. Было уже довольно темно; голова её мелькнула раза два среди морской пены, и больше я ничего не видал... На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу; я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилёг в траве над обрывом берега; высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса всё, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. Она выжимала морскую пену из длинных волос своих; мокрая рубашка обрисовывала гибкий стан её и высокую грудь. Скоро показалась вдали лодка, быстро приблизилась она; из неё, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но стрижен он был по-казацки, и за ременным поясом его торчал большой нож. Янко,сказала она,всё пропало! Потом разговор их продолжался так тихо, что я ничего не мог расслышать. А где же слепой?сказал наконец Янко, возвыся голос. Я его послала,был ответ. Через несколько минут явился и слепой, таща на спине мешок, который положили в лодку. Послушай, слепой!сказал Янко,ты береги то место... знаешь? Там богатые товары... скажи (имени я не расслышал), что я ему больше не слуга; дела пошли худо, он меня больше не увидит; теперь опасно; поеду искать работы в другом месте, а ему уж такого удальца не найти. Да скажи, кабы он получше платил за труды, так и Янко бы его не покинул; а мне везде дорога, где только ветер дует и море шумит!После некоторого молчания Янко продолжал:Она поедет со мною; ей нельзя здесь оставаться; а старухе скажи, что, дескать, пора умирать, зажилась, надо знать и честь. Нас же больше не увидит. А я?сказал слепой жалобным голосом. На что мне тебя?был ответ. Между тем моя ундина вскочила в лодку и махнула товарищу рукою; он что-то положил слепому в руку, промолвив: На, купи себе пряников.Только?сказал слепой.Ну, вот тебе ещё,и упавшая монета зазвенела, ударясь о камень. Слепой её не поднял. Янко сел в лодку, ветер дул от берега, они подняли маленький парус и быстро понеслись. Долго при свете месяца мелькал парус между тёмных волн; слепой мальчик точно плакал, долго, долго... Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный кругчестных контрабандистов? Как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошёл ко дну! Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружьё обеими руками. Я его оставил в покое, взял свечу и пошёл в хату. Увы! Моя шкатулка, шашка с серебряной оправой, дагестанский кинжалподарок приятелявсё исчезло. Тут-то я догадался, какие вещи тащил проклятый слепой. Разбудив казака довольно невежливым толчком, я побранил его, посердился, а делать было нечего! И не смешно ли было бы жаловаться начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а восьмнадцатилетняя девушка чуть-чуть не утопила? Слава Богу, поутру явилась возможность ехать... Что сталось с старухой и с бедным слепымне знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!.. (М. Ю. Лермонтов, Герой нашего времени)
Привет! Давай разберем твою задачу. Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это, к сожалению, не совсем верно. Правильный ответ на задание - "Тамань". Давай подойдем к задаче поэтапно: 1. **Суть задания**: тебя спрашивают, из какой главы романа "Герой нашего времени" взят приведённый фрагмент. Важно распознать, о чем идет речь в тексте и знать названия глав. 2. **Полное решение задания**: правильный ответ — "Тамань". Этот фрагмент соответствует главе, где описываются события, происходящие в Тамани, и персонажи, такие как Янко и слепой мальчик. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: ты не указал название главы, а просто отметил, что "ответа нет". Важно было хотя бы попытаться дать название, даже если ты не был уверен. 4. **Объяснение, почему твой ответ не правильный**: твоё наблюдение о том, что ответ не дан, не соответствует условиям задачи. Ты мог бы указать, что фрагмент относится к главе "Тамань", а если не знал, можно было бы это перевести в предположение или недоумение. Таким образом, выстраивая логическую цепочку, можно было бы прийти к правильному ответу. Для успешного выполнения таких заданий важно знать названия глав романа и уметь соотносить текст с ними. Если тебе нужна дальнейшая помощь или объяснения, дай знать! Оцени, пожалуйста, мой ответ лайком или дизлайком.