Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 октября 2024 04:13

Сочинение по тексту "выбор" Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4)Его явно тянет к точным наукам,  — серьёзно говорила мама отцу. (5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу. (21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное  — настоящей, всем существом  — жизни.   (По Е. Гришковцу)

Ответ нейросети

07 октября 2024 04:13

Текст "Выбор" Е. Гришковца затрагивает важную тему выбора профессии и самопознания. Главный герой, начиная с детства, сталкивается с ожиданиями родителей и атмосферой, в которой формируются его интересы и желания. Давайте подробно разберем ключевые моменты этого текста для написания сочинения.

Введение

Начните сочинение с общего ввода в тему выбора профессии. Вы можете упомянуть, что выбор того, чем заниматься в жизни, является одной из наиболее важных и порой сложных задач, с которой сталкивается каждый человек.

Основная часть

  1. Детство и влияние родителей: Гришковец описывает, как в детстве главный герой увлекался чертежами матери, да это не стало основой его будущей профессии. Можете обратить внимание на то, как родительские ожидания могут влиять на детей, задавая вопрос о том, насколько важно следовать своим желаниям, а не только ожиданиям окружающих.

  2. Сложности в обучении: Упомяните, что в школе герой не проявляет интереса к точным наукам, несмотря на то, что его родители работают в академической сфере. Эта проблема серьезно отражает внутренние переживания, когда ожидания семьи не совпадают с личными интересами.

  3. Выбор между профессиями: Главный герой стоит перед выбором: университет, институт культуры или медицинский. Вы можете рассмотреть, как различные обстоятельства и личные предпочтения формируют его внутренние конфликты. Например, он испытывает страх перед медицинским и отвращение к институту культуры.

  4. Поиск истинного призвания: Гришковец подчеркивает, что герой стремится к настоящей жизни: интересной, веселой, без скуки и рутинной безрадостности. Здесь можно сделать акцент на том, что поиск своего места в жизни требует не только внешних факторов, но и внутреннего понимания самого себя.

Заключение

В завершении сочинения можно подвести итоги, подчеркнув, что каждое поколение сталкивается с вопросами выбора и поиска себя. Эмоциональная нагрузка, которую испытывает герой, может быть понятна многим, испытывающим давление из-за ожиданий окружающих. Важно помнить, что истинный выбор – это выбор, который соответствует вашим желаниям и интересам.

Завершите свои мысли на позитивной ноте о том, как важно следовать за своими мечтами и поисками истинного «я», несмотря на внешние обстоятельства и давление.

Это структура, на которой можно основывать ваше сочинение. Удачи в написании!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

сочинение по тексту "выбор" Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4)Его явно тянет к точным наукам,  — серьёзно говорила мама отцу. (5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу. (21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное  — настоящей, всем существом  — жизни.   (По Е. Гришковцу)
Текст "Выбор" Е. Гришковца затрагивает важную тему выбора профессии и самопознания. Главный герой, начиная с детства, сталкивается с ожиданиями родителей и атмосферой, в которой формируются его интересы и желания. Давайте подробно разберем ключевые моменты этого текста для написания сочинения. ### Введение Начните сочинение с общего ввода в тему выбора профессии. Вы можете упомянуть, что выбор того, чем заниматься в жизни, является одной из наиболее важных и порой сложных задач, с которой сталкивается каждый человек. ### Основная часть 1. **Детство и влияние родителей**: Гришковец описывает, как в детстве главный герой увлекался чертежами матери, да это не стало основой его будущей профессии. Можете обратить внимание на то, как родительские ожидания могут влиять на детей, задавая вопрос о том, насколько важно следовать своим желаниям, а не только ожиданиям окружающих. 2. **Сложности в обучении**: Упомяните, что в школе герой не проявляет интереса к точным наукам, несмотря на то, что его родители работают в академической сфере. Эта проблема серьезно отражает внутренние переживания, когда ожидания семьи не совпадают с личными интересами. 3. **Выбор между профессиями**: Главный герой стоит перед выбором: университет, институт культуры или медицинский. Вы можете рассмотреть, как различные обстоятельства и личные предпочтения формируют его внутренние конфликты. Например, он испытывает страх перед медицинским и отвращение к институту культуры. 4. **Поиск истинного призвания**: Гришковец подчеркивает, что герой стремится к настоящей жизни: интересной, веселой, без скуки и рутинной безрадостности. Здесь можно сделать акцент на том, что поиск своего места в жизни требует не только внешних факторов, но и внутреннего понимания самого себя. ### Заключение В завершении сочинения можно подвести итоги, подчеркнув, что каждое поколение сталкивается с вопросами выбора и поиска себя. Эмоциональная нагрузка, которую испытывает герой, может быть понятна многим, испытывающим давление из-за ожиданий окружающих. Важно помнить, что истинный выбор – это выбор, который соответствует вашим желаниям и интересам. Завершите свои мысли на позитивной ноте о том, как важно следовать за своими мечтами и поисками истинного «я», несмотря на внешние обстоятельства и давление. Это структура, на которой можно основывать ваше сочинение. Удачи в написании!