Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 октября 2024 05:26

Почему ребята пришли к решению не трогать гнездо? 1) Пробираясь через валежник, ребята устали и торопились домой. 2) Глухарка беспокойно бегала кругами и напугала ребят. 3) Ребятам стало жалко птицу. Они были поражены её материнской заботой. 4) Строгий учитель не разрешил детям приближаться к гнезду. Ответ

Ответ нейросети

07 октября 2024 05:26

Ребята пришли к решению не трогать гнездо по нескольким причинам. Во-первых, когда они пробирались через валежник, они устали и спешили домой, что могло отвлечь их от желания вмешиваться в природу. Во-вторых, глухарка, беспокойно бегая кругами, напугала детей и заставила их задуматься о том, что вмешательство может повредить как птице, так и её потомству.

Кроме того, ребятам стало жалко птицу, и они были поражены её материнской заботой. Наблюдая за ней, они, вероятно, поняли, как важно защищать природу и её обитателей. И, наконец, строгий учитель, который не разрешил детям приближаться к гнезду, также сыграл важную роль в их решении, внушив им уважение к природному миру и его обитателям. Все эти факторы вместе способствовали тому, что ребята решили оставить гнездо в покое.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Почему ребята пришли к решению не трогать гнездо? 1) Пробираясь через валежник, ребята устали и торопились домой. 2) Глухарка беспокойно бегала кругами и напугала ребят. 3) Ребятам стало жалко птицу. Они были поражены её материнской заботой. 4) Строгий учитель не разрешил детям приближаться к гнезду. Ответ
Ребята пришли к решению не трогать гнездо по нескольким причинам. Во-первых, когда они пробирались через валежник, они устали и спешили домой, что могло отвлечь их от желания вмешиваться в природу. Во-вторых, глухарка, беспокойно бегая кругами, напугала детей и заставила их задуматься о том, что вмешательство может повредить как птице, так и её потомству. Кроме того, ребятам стало жалко птицу, и они были поражены её материнской заботой. Наблюдая за ней, они, вероятно, поняли, как важно защищать природу и её обитателей. И, наконец, строгий учитель, который не разрешил детям приближаться к гнезду, также сыграл важную роль в их решении, внушив им уважение к природному миру и его обитателям. Все эти факторы вместе способствовали тому, что ребята решили оставить гнездо в покое.