Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Ирина Имя 08 октября 2024 07:17

В. А. Каверин   мастер психологического повествования. Конфликт между героями показан с помощью такой формы речи, как (А)__________ (предложения 4650). Возмущение, негодование рассказчика ярко передаёт лексическое средство   (Б)__________ (в предложении 44). Синтаксические средства: (В)__________ (предложение 33) и (Г)__________ (в предложениях 31, 40, 55)   помогают автору передать, как рассказчик оценивает события. Список терминов: 1)  эпитет 2)  анафора 3)  вопросительное предложение 4)  диалог 5)  фразеологизм 6)  лексический повтор 7)  восклицательное предложение 8)  вводные конструкции 9)  ряд однородных членов предложения (1)С перебитой ногой я лежал у окна санитарного поезда спиной к движению. (2)Уходящая местность открывалась передо мной, и поэтому я увидел эти три танка, когда мы уже прошли мимо них. (3)Открыв люки, танкисты смотрели на нас. (4)Они были без шлемов, и мы приняли их за своих. (5)Потом люки закрылись, и это была последняя минута, когда ещё невозможно было предположить, что по санитарному эшелону, в котором находилось, вероятно, не меньше тысячи раненых, другие, здоровые люди могут стрелять из пушек. (6)Но именно это и произошло. (7)С железным скрежетом сдвинулись вагоны, меня подбросило, и я невольно застонал, навалившись на раненую ногу. (8)Мне видно было через окно, как первые раненые, выскочив из теплушек, бежали и падали, потому что танки стреляли по ним шрапнелью. (9)Кое-как я сполз с койки, и толпа раненых вынесла меня на площадку. (10)Я лёг под вагон, беспомощный, томящийся от бешенства и боли. (11)Кто-то крепко взял меня за руку. (12)Это была санитарка. (13)Я никуда не пойду!   сказал я.   (14)Оставьте меня! (15)У меня есть пистолет, и живым они меня не получат. (16)Но две санитарки схватили меня, и мы втроём скатились под насыпь. (17)Ромашов мелькнул где-то впереди в эту минуту. (18)Кое-как перебравшись через болото, мы залегли в маленькой осиновой роще: девушки, я, Ромашов и два легко раненных бойца, присоединившихся к нам по дороге. (19)Я послал этих бойцов в разведку, и, вернувшись, они доложили, что на разных направлениях стоят немцы. (20)Уйти, конечно, можно, но, поскольку капитан не может самостоятельно двигаться, лучше воспользоваться дрезиной. (21)Дрезину они нашли под насыпью у разъезда. (22)Бойцы и санитарки ушли, чтобы поднять её и поставить на рельсы. (23)Мы с Ромашовым остались одни в маленькой мокрой берёзовой роще. (24)Мне трудно рассказать о том, каким был этот день. (25)Мы ждали и ждали без конца. (26)Уходя, санитарка сунула мне под голову свой заплечный мешок. (27)Очевидно, в мешке были сухари: что-то хрустнуло, когда я кулаком подбил мешок повыше. (28)Ромашов стал ныть, что он умирает от голода, но я прикрикнул на него, и он замолчал. (29)Они не вернутся,   нервно сказал он.  (30)Они бросили нас. (31)Вероятно, у меня было плохое настроение, потому что я вытащил пистолет и сказал Ромашову, что убью его, если он не перестанет ныть. (32)Он замолчал и, кажется, с трудом удержался, чтобы не заплакать. (33)Плохо было дело! (34)Уже первые сумерки крадучись стали пробираться в рощу, а девушки не возвращались. (35)Разумеется, я и мысли не допускал, что они могли уехать на дрезине без нас, как это подло предполагал Ромашов. (36)Пока лучше было не думать, что они не вернутся. (37)Лёжа на спине, я незаметно уснул. (38)Когда я открыл глаза, туман лениво бродил между деревьями. (39)Ромашов сидел поодаль в прежней сонно-равнодушной позе. (40)Всё, кажется, было, как прежде, но всё уже было совершенно другим. (41)Он посмотрел на меня искоса, очень быстро, и я сразу понял, почему мне так неудобно лежать. (42)Он вытащил из-под моей головы мешок с сухарями. (43)Кроме того, он вытащил флягу с водой и пистолет. (44)Кровь бросилась мне в лицо. (45)Он вытащил пистолет! (46)Сейчас же верни оружие, болван!   сказал я спокойно. (47)Ты всё равно умрёшь,   сказал он торопливо.  (48)Тебе не нужно оружие. (49)Верни пистолет, если не хочешь попасть под полевой суд. (50)Понятно? (51)Он стал коротко, быстро дышать: Какой там полевой суд! (52)Мы одни, и никто ничего не узнает. (53)Он уложил мешки и пошёл по направлению к болоту, и через пять минут среди далёких осин мелькала его сутулая фигура. (54)Оставить меня одного, голодного и безоружного, тяжело раненного в лесу, в двух шагах от расположения немецкого десанта (55)Он ушёл, что было равносильно убийству, а может быть, даже и хуже. (По В. А. Каверину*) * Вениамин Александрович Каверин (19021989)   русский советский писатель, драматург и сценарист.

Ответ нейросети

08 октября 2024 07:17

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.

Ты отметил, что "ученик не дал ответ на задание". Давай посмотрим на правильный ответ и разберемся, почему твой ответ не подходит.

Задание заключалось в том, чтобы определить стилистические средства, которые использует В. А. Каверин в своем произведении. В правильном ответе указаны:

  • (А) форма речи — диалог (первый пункт)
  • (Б) лексическое средство — фразеологизм (предложение 44)
  • (В) синтаксическое средство — восклицательное предложение (предложение 33)
  • (Г) второе синтаксическое средство — вводные конструкции (предложения 31, 40, 55)

Теперь давай разберем каждый из этих пунктов, чтобы понять, как формируется правильный ответ.

  1. Форма речи (диалог). В предложениях с 46 по 50 представлены реплики героев, что и указано в правильном ответе. В таких случаях, как в текстовом отрывке, диалог помогает передать эмоции и конфликт между персонажами.

  2. Лексическое средство (фразеологизм). В предложении 44 говорится о том, что "кровь бросилась мне в лицо", что является фразеологизмом, передающим сильную эмоциональную реакцию рассказчика. Это средство помогает глубже понять его чувства.

  3. Синтаксическое средство (восклицательное предложение). В предложении 33 представлено восклицательное предложение "Плохо было дело!", что усиливает выражение эмоций рассказчика.

  4. Вводные конструкции. В предложениях 31, 40, 55 Каверин использует вводные слова, которые вводят дополнительные мысли и подчеркивают эмоциональное состояние рассказчика.

В твоем ответе была недостаточная конкретика и отсутствие понимания самого задания. Тебе нужно было выбрать эти ответы, а не только констатировать отсутствие информации.

Следующий шаг — попробовать сделать задание заново, выбрав правильные варианты ответов. Если у тебя возникнут вопросы, не стесняйся спрашивать!

Как тебе мой разбор? Пожалуйста, оцени его лайком или дизлайком!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В. А. Каверин   мастер психологического повествования. Конфликт между героями показан с помощью такой формы речи, как (А)__________ (предложения 4650). Возмущение, негодование рассказчика ярко передаёт лексическое средство   (Б)__________ (в предложении 44). Синтаксические средства: (В)__________ (предложение 33) и (Г)__________ (в предложениях 31, 40, 55)   помогают автору передать, как рассказчик оценивает события. Список терминов: 1)  эпитет 2)  анафора 3)  вопросительное предложение 4)  диалог 5)  фразеологизм 6)  лексический повтор 7)  восклицательное предложение 8)  вводные конструкции 9)  ряд однородных членов предложения (1)С перебитой ногой я лежал у окна санитарного поезда спиной к движению. (2)Уходящая местность открывалась передо мной, и поэтому я увидел эти три танка, когда мы уже прошли мимо них. (3)Открыв люки, танкисты смотрели на нас. (4)Они были без шлемов, и мы приняли их за своих. (5)Потом люки закрылись, и это была последняя минута, когда ещё невозможно было предположить, что по санитарному эшелону, в котором находилось, вероятно, не меньше тысячи раненых, другие, здоровые люди могут стрелять из пушек. (6)Но именно это и произошло. (7)С железным скрежетом сдвинулись вагоны, меня подбросило, и я невольно застонал, навалившись на раненую ногу. (8)Мне видно было через окно, как первые раненые, выскочив из теплушек, бежали и падали, потому что танки стреляли по ним шрапнелью. (9)Кое-как я сполз с койки, и толпа раненых вынесла меня на площадку. (10)Я лёг под вагон, беспомощный, томящийся от бешенства и боли. (11)Кто-то крепко взял меня за руку. (12)Это была санитарка. (13)Я никуда не пойду!   сказал я.   (14)Оставьте меня! (15)У меня есть пистолет, и живым они меня не получат. (16)Но две санитарки схватили меня, и мы втроём скатились под насыпь. (17)Ромашов мелькнул где-то впереди в эту минуту. (18)Кое-как перебравшись через болото, мы залегли в маленькой осиновой роще: девушки, я, Ромашов и два легко раненных бойца, присоединившихся к нам по дороге. (19)Я послал этих бойцов в разведку, и, вернувшись, они доложили, что на разных направлениях стоят немцы. (20)Уйти, конечно, можно, но, поскольку капитан не может самостоятельно двигаться, лучше воспользоваться дрезиной. (21)Дрезину они нашли под насыпью у разъезда. (22)Бойцы и санитарки ушли, чтобы поднять её и поставить на рельсы. (23)Мы с Ромашовым остались одни в маленькой мокрой берёзовой роще. (24)Мне трудно рассказать о том, каким был этот день. (25)Мы ждали и ждали без конца. (26)Уходя, санитарка сунула мне под голову свой заплечный мешок. (27)Очевидно, в мешке были сухари: что-то хрустнуло, когда я кулаком подбил мешок повыше. (28)Ромашов стал ныть, что он умирает от голода, но я прикрикнул на него, и он замолчал. (29)Они не вернутся,   нервно сказал он.  (30)Они бросили нас. (31)Вероятно, у меня было плохое настроение, потому что я вытащил пистолет и сказал Ромашову, что убью его, если он не перестанет ныть. (32)Он замолчал и, кажется, с трудом удержался, чтобы не заплакать. (33)Плохо было дело! (34)Уже первые сумерки крадучись стали пробираться в рощу, а девушки не возвращались. (35)Разумеется, я и мысли не допускал, что они могли уехать на дрезине без нас, как это подло предполагал Ромашов. (36)Пока лучше было не думать, что они не вернутся. (37)Лёжа на спине, я незаметно уснул. (38)Когда я открыл глаза, туман лениво бродил между деревьями. (39)Ромашов сидел поодаль в прежней сонно-равнодушной позе. (40)Всё, кажется, было, как прежде, но всё уже было совершенно другим. (41)Он посмотрел на меня искоса, очень быстро, и я сразу понял, почему мне так неудобно лежать. (42)Он вытащил из-под моей головы мешок с сухарями. (43)Кроме того, он вытащил флягу с водой и пистолет. (44)Кровь бросилась мне в лицо. (45)Он вытащил пистолет! (46)Сейчас же верни оружие, болван!   сказал я спокойно. (47)Ты всё равно умрёшь,   сказал он торопливо.  (48)Тебе не нужно оружие. (49)Верни пистолет, если не хочешь попасть под полевой суд. (50)Понятно? (51)Он стал коротко, быстро дышать: Какой там полевой суд! (52)Мы одни, и никто ничего не узнает. (53)Он уложил мешки и пошёл по направлению к болоту, и через пять минут среди далёких осин мелькала его сутулая фигура. (54)Оставить меня одного, голодного и безоружного, тяжело раненного в лесу, в двух шагах от расположения немецкого десанта (55)Он ушёл, что было равносильно убийству, а может быть, даже и хуже. (По В. А. Каверину*) * Вениамин Александрович Каверин (19021989)   русский советский писатель, драматург и сценарист.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты отметил, что "ученик не дал ответ на задание". Давай посмотрим на правильный ответ и разберемся, почему твой ответ не подходит. Задание заключалось в том, чтобы определить стилистические средства, которые использует В. А. Каверин в своем произведении. В правильном ответе указаны: - (А) форма речи — **диалог** (первый пункт) - (Б) лексическое средство — **фразеологизм** (предложение 44) - (В) синтаксическое средство — **восклицательное предложение** (предложение 33) - (Г) второе синтаксическое средство — **вводные конструкции** (предложения 31, 40, 55) Теперь давай разберем каждый из этих пунктов, чтобы понять, как формируется правильный ответ. 1. **Форма речи (диалог)**. В предложениях с 46 по 50 представлены реплики героев, что и указано в правильном ответе. В таких случаях, как в текстовом отрывке, диалог помогает передать эмоции и конфликт между персонажами. 2. **Лексическое средство (фразеологизм)**. В предложении 44 говорится о том, что "кровь бросилась мне в лицо", что является фразеологизмом, передающим сильную эмоциональную реакцию рассказчика. Это средство помогает глубже понять его чувства. 3. **Синтаксическое средство (восклицательное предложение)**. В предложении 33 представлено восклицательное предложение "Плохо было дело!", что усиливает выражение эмоций рассказчика. 4. **Вводные конструкции**. В предложениях 31, 40, 55 Каверин использует вводные слова, которые вводят дополнительные мысли и подчеркивают эмоциональное состояние рассказчика. В твоем ответе была недостаточная конкретика и отсутствие понимания самого задания. Тебе нужно было выбрать эти ответы, а не только констатировать отсутствие информации. Следующий шаг — попробовать сделать задание заново, выбрав правильные варианты ответов. Если у тебя возникнут вопросы, не стесняйся спрашивать! Как тебе мой разбор? Пожалуйста, оцени его лайком или дизлайком!