Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 октября 2024 18:09

Списать, расставить зн. препинания; подчеркнуть грамм.основу, графически обозначить границы предложений; построить схемы, определить вид предл. 1. Осень и листья опадают с деревьев. 2. Вспомнила она что в зимние вечера дедушка обыкнове..о играл с нею. 3. На дворе была метель ветер выл ставни тр..слись и стучали. 4. С улицы послышался лай и она хотела ответить на него но вдруг неожида....о ею овладела грусть. 5.Мне всё казалось что ей холодно что она голодна. 6. Я строил из чурочек клетки а моя подруга любила разрушать их махнув своей ручонкой. 7. Равнина расст..лающаяся внизу была украшена цветущими подснежниками. * 4

Ответ нейросети

08 октября 2024 18:09

Конечно! Давайте разберем каждое предложение, расставим знаки препинания, подчеркнем грамматическую основу и построим схемы.

  1. Осень и листья опадают с деревьев.

    • Знаки препинания: нет
    • Грамматическая основа: Осень и листья опадают
    • Схема: [Осень + листья] (подлежащее) | опадают (сказуемое)
  2. Вспомнила она, что в зимние вечера дедушка обыкновенно играл с нею.

    • Знаки препинания: запятая перед "что"
    • Грамматическая основа: она вспоимнила
    • Схема: [Она] (подлежащее) | вспомнила (сказуемое); [что в зимние вечера дедушка обыкновенно играл с нею] (придаточное предложение)
  3. На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали.

    • Знаки препинания: запятые между частями сложносочиненного предложения
    • Грамматическая основа: на дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали
    • Схема: [На дворе] (подлежащее) | была метель (сказуемое) | [ветер] (подлежащее) | выл (сказуемое) | [ставни] (подлежащее) | тряслись (сказуемое) | [ставни] (подлежащее) | стучали (сказуемое)
  4. С улицы послышался лай, и она хотела ответить на него, но вдруг неожиданно ею овладела грусть.

    • Знаки препинания: запятые перед "и" и "но"
    • Грамматическая основа: лай послышался, она хотела, грусть овладела
    • Схема: [С улицы] (обстоятельство) | послышался (сказуемое) | [она] (подлежащее) | хотела (сказуемое) | [грусть] (подлежащее) | овладела (сказуемое)
  5. Мне всё казалось, что ей холодно, что она голодна.

    • Знаки препинания: запятые перед "что"
    • Грамматическая основа: мне казалось
    • Схема: [Мне] (обстоятельство) | казалось (сказуемое) | [что ей холодно] (придаточное 1) | [что она голодна] (придаточное 2)
  6. Я строил из чурочек клетки, а моя подруга любила разрушать их, махнув своей ручонкой.

    • Знаки препинания: запятая перед "а" и перед "махнув"
    • Грамматическая основа: я строил, подруга любила
    • Схема: [Я] (подлежащее) | строил (сказуемое) | [подруга] (подлежащее) | любила (сказуемое)
  7. Равнина, расстилающаяся внизу, была украшена цветущими подснежниками.

    • Знаки препинания: запятые выделяют причастный оборот
    • Грамматическая основа: равнина была украшена
    • Схема: [Равнина, расстилающаяся внизу] (подлежащее) | была украшена (сказуемое)

Надеюсь, это поможет вам лучше понять структуру предложений и их грамматику! Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Списать, расставить зн. препинания; подчеркнуть грамм.основу, графически обозначить границы предложений; построить схемы, определить вид предл. 1. Осень и листья опадают с деревьев. 2. Вспомнила она что в зимние вечера дедушка обыкнове..о играл с нею. 3. На дворе была метель ветер выл ставни тр..слись и стучали. 4. С улицы послышался лай и она хотела ответить на него но вдруг неожида....о ею овладела грусть. 5.Мне всё казалось что ей холодно что она голодна. 6. Я строил из чурочек клетки а моя подруга любила разрушать их махнув своей ручонкой. 7. Равнина расст..лающаяся внизу была украшена цветущими подснежниками. * 4
Конечно! Давайте разберем каждое предложение, расставим знаки препинания, подчеркнем грамматическую основу и построим схемы. 1. **Осень и листья опадают с деревьев.** - Знаки препинания: нет - Грамматическая основа: Осень и листья опадают - Схема: [Осень + листья] (подлежащее) | опадают (сказуемое) 2. **Вспомнила она, что в зимние вечера дедушка обыкновенно играл с нею.** - Знаки препинания: запятая перед "что" - Грамматическая основа: она вспоимнила - Схема: [Она] (подлежащее) | вспомнила (сказуемое); [что в зимние вечера дедушка обыкновенно играл с нею] (придаточное предложение) 3. **На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали.** - Знаки препинания: запятые между частями сложносочиненного предложения - Грамматическая основа: на дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали - Схема: [На дворе] (подлежащее) | была метель (сказуемое) | [ветер] (подлежащее) | выл (сказуемое) | [ставни] (подлежащее) | тряслись (сказуемое) | [ставни] (подлежащее) | стучали (сказуемое) 4. **С улицы послышался лай, и она хотела ответить на него, но вдруг неожиданно ею овладела грусть.** - Знаки препинания: запятые перед "и" и "но" - Грамматическая основа: лай послышался, она хотела, грусть овладела - Схема: [С улицы] (обстоятельство) | послышался (сказуемое) | [она] (подлежащее) | хотела (сказуемое) | [грусть] (подлежащее) | овладела (сказуемое) 5. **Мне всё казалось, что ей холодно, что она голодна.** - Знаки препинания: запятые перед "что" - Грамматическая основа: мне казалось - Схема: [Мне] (обстоятельство) | казалось (сказуемое) | [что ей холодно] (придаточное 1) | [что она голодна] (придаточное 2) 6. **Я строил из чурочек клетки, а моя подруга любила разрушать их, махнув своей ручонкой.** - Знаки препинания: запятая перед "а" и перед "махнув" - Грамматическая основа: я строил, подруга любила - Схема: [Я] (подлежащее) | строил (сказуемое) | [подруга] (подлежащее) | любила (сказуемое) 7. **Равнина, расстилающаяся внизу, была украшена цветущими подснежниками.** - Знаки препинания: запятые выделяют причастный оборот - Грамматическая основа: равнина была украшена - Схема: [Равнина, расстилающаяся внизу] (подлежащее) | была украшена (сказуемое) Надеюсь, это поможет вам лучше понять структуру предложений и их грамматику! Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, дайте знать!