Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анастасия Гладких 10 октября 2024 08:27

Как государство Австралия представляет собой объединение нескольких административных единиц. Это отражено на её гербе. Государственный герб Австралии в настоящем виде существует с 1912 года. Он изображён в виде геральдического щита, который разделён на 6 частей, каждая из которых заключает в себе эмблему соответствующего штата. Штат Южная Австралия представлен птицей-сорокопутом. Западная Австралия – лебедем на взлёте. Эмблемой штата Виктория является созвездие Южного Креста с имперской короной, а штата Квинсленд – синий Мальтийский крест. Лев символизирует штат Тасмания, крест с золотой звездой – Новый Уэльс. В верхней части герба помещена семиконечная звезда, шесть лучей которой обозначают 6 штатов, а седьмой луч – федеральный округ Канберру. Щит поддерживают с обеих сторон кенгуру и страус эму в обрамлении цветущих ветвей эвкалипта. Объясняя, почему именно эти представители животного мира выбраны для изображения на гербе, австралийцы говорят о том, что кенгуру и страус эму уникальны тем, что не умеют двигаться назад, то есть не способны пятиться. <…>, эти животные символизируют постоянное движение страны только вперёд, её прогресс, о чём и поётся в государственном гимне «Развивайся, прекрасная Австралия!». Животные, изображённые на гербе Австралии, демонстрируют уникальную природу континента. Они являются эндемиками, то есть видами, которые обитают только здесь и нигде больше. 1. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Запишите это вводное слово. 2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1) ЕДИНИЦА. Величина, которой измеряются другие однородные величины. Единица силы тока. 2) ЧАСТЬ. Доля, отдельная единица, на которые подразделяется целое. Разделять на части. 3) МИР. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, Вселенная. Происхождение мира. 4) ПРИРОДА. Основное свойство, сущность. Природа социальных отношений. 5) ВИД. Подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела – рода. Виды растений. 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристик фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Авторскую речь отличает строгость, официальность тона, создающаяся путём полного отказа от эмоционально-оценочной лексики. 2) В тексте, который представляет собой разновидность публицистического стиля речи, автором не используется терминологическая лексика. 3) Для текста характерно использование автором причастных и деепричастные оборотов, что является одной из черт научного стиля речи. 4) Характеризуя морфологические особенности текста, можно отметить тот факт, что среди падежных форм имён существительны первое место по частотности употребления занимают формы родительного падежа в функции определения («объединение нескольких административных единиц», «герб Австралии», «эмблема штата», «в верхней части герба» и др.). 5) Для речи автора нехарактерен призывный пафос: отсутствуют побудительные конструкции.

Ответ нейросети

10 октября 2024 08:27

  1. Вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста: Таким образом.

  2. Варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте:

    1. ЧАСТЬ. Доля, отдельная единица, на которые подразделяется целое. Разделять на части.
    1. ПРИРОДА. Основное свойство, сущность. Природа социальных отношений.
    1. ВИД. Подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела – рода. Виды растений.
  1. Варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста:
    1. Авторскую речь отличает строгость, официальность тона, создающаяся путём полного отказа от эмоционально-оценочной лексики.
    1. Для текста характерно использование автором причастных и деепричастных оборотов, что является одной из черт научного стиля речи.
    1. Характеризуя морфологические особенности текста, можно отметить тот факт, что среди падежных форм имён существительных первое место по частотности употребления занимают формы родительного падежа в функции определения («объединение нескольких административных единиц», «герб Австралии», «эмблема штата», «в верхней части герба» и др.).
    1. Для речи автора нехарактерен призывный пафос: отсутствуют побудительные конструкции.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Как государство Австралия представляет собой объединение нескольких административных единиц. Это отражено на её гербе. Государственный герб Австралии в настоящем виде существует с 1912 года. Он изображён в виде геральдического щита, который разделён на 6 частей, каждая из которых заключает в себе эмблему соответствующего штата. Штат Южная Австралия представлен птицей-сорокопутом. Западная Австралия – лебедем на взлёте. Эмблемой штата Виктория является созвездие Южного Креста с имперской короной, а штата Квинсленд – синий Мальтийский крест. Лев символизирует штат Тасмания, крест с золотой звездой – Новый Уэльс. В верхней части герба помещена семиконечная звезда, шесть лучей которой обозначают 6 штатов, а седьмой луч – федеральный округ Канберру. Щит поддерживают с обеих сторон кенгуру и страус эму в обрамлении цветущих ветвей эвкалипта. Объясняя, почему именно эти представители животного мира выбраны для изображения на гербе, австралийцы говорят о том, что кенгуру и страус эму уникальны тем, что не умеют двигаться назад, то есть не способны пятиться. <…>, эти животные символизируют постоянное движение страны только вперёд, её прогресс, о чём и поётся в государственном гимне «Развивайся, прекрасная Австралия!». Животные, изображённые на гербе Австралии, демонстрируют уникальную природу континента. Они являются эндемиками, то есть видами, которые обитают только здесь и нигде больше. 1. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Запишите это вводное слово. 2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. 1) ЕДИНИЦА. Величина, которой измеряются другие однородные величины. Единица силы тока. 2) ЧАСТЬ. Доля, отдельная единица, на которые подразделяется целое. Разделять на части. 3) МИР. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве, Вселенная. Происхождение мира. 4) ПРИРОДА. Основное свойство, сущность. Природа социальных отношений. 5) ВИД. Подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела – рода. Виды растений. 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристик фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Авторскую речь отличает строгость, официальность тона, создающаяся путём полного отказа от эмоционально-оценочной лексики. 2) В тексте, который представляет собой разновидность публицистического стиля речи, автором не используется терминологическая лексика. 3) Для текста характерно использование автором причастных и деепричастные оборотов, что является одной из черт научного стиля речи. 4) Характеризуя морфологические особенности текста, можно отметить тот факт, что среди падежных форм имён существительны первое место по частотности употребления занимают формы родительного падежа в функции определения («объединение нескольких административных единиц», «герб Австралии», «эмблема штата», «в верхней части герба» и др.). 5) Для речи автора нехарактерен призывный пафос: отсутствуют побудительные конструкции.
1. Вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста: **Таким образом**. 2. Варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте: - 2) ЧАСТЬ. Доля, отдельная единица, на которые подразделяется целое. Разделять на части. - 4) ПРИРОДА. Основное свойство, сущность. Природа социальных отношений. - 5) ВИД. Подразделение в систематике, входящее в состав высшего раздела – рода. Виды растений. 3. Варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста: - 1) Авторскую речь отличает строгость, официальность тона, создающаяся путём полного отказа от эмоционально-оценочной лексики. - 3) Для текста характерно использование автором причастных и деепричастных оборотов, что является одной из черт научного стиля речи. - 4) Характеризуя морфологические особенности текста, можно отметить тот факт, что среди падежных форм имён существительных первое место по частотности употребления занимают формы родительного падежа в функции определения («объединение нескольких административных единиц», «герб Австралии», «эмблема штата», «в верхней части герба» и др.). - 5) Для речи автора нехарактерен призывный пафос: отсутствуют побудительные конструкции.