Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Ника Имя 10 октября 2024 10:09

Какой вид рифмовки (АВАВ) использует поэт в данном стихотворении? Осенний день был тускл и скуден, А воздух недвижимо жгуч. Терялся луч больных полуден В бескрайности сгущённых туч. Шли тополя по придорожью, Ветрам зимы обнажены, Но маленькие листья дрожью Напоминали сон весны. Мы шли, глядя друг другу в очи, Встречая жданные мечты. Мгновенья делались короче, И было в мире я и ты. Когда, забыв о дольном плаче, В пространствах две души летят, Нельзя им чувствовать иначе, Обменивая взгляд на взгляд! (В.Я. Брюсов, 1900)

Ответ нейросети

10 октября 2024 10:09

Привет! Давай разберем твой ответ на задание.

  1. Суть задания: Нужно определить вид рифмовки в приведенном стихотворении. Рифмовка в стихах — это способ соединения строк с помощью рифмы. В нашем случае это рифмовка по схеме АВАВ.

  2. Правильное решение: Рифмовка в стихотворении, как было указано, является перекрестной. Это значит, что:

    • Первая строчка (скуден) рифмуется с третьей (полуден).
    • Вторая строчка (жгуч) рифмуется с четвёртой (туч). Таким образом, рифмы чередуются, что и делает рифмовку перекрестной.
  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты написал, что "ученик не дал ответ на задание". Это утверждение не совсем верно, потому что хотя бы одна из строчек рифмуется с другой, а значит, рифмовка все же существует.

  4. Объяснение: Чтобы правильно ответить на задание, нужно было внимательно проанализировать строки стихотворения. Обязательно проверяй каждую строчку на возможность рифмы. В этом случае, как мы видим, вторая и четвёртая строки не рифмуются друг с другом, что указывает на перекрестную рифмовку, а не на ее отсутствие.

Если возникнут дополнительные вопросы или другие задания, всегда готов помочь!

Как ты оцениваешь мой ответ, лайком или дизлайком?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Какой вид рифмовки (АВАВ) использует поэт в данном стихотворении? Осенний день был тускл и скуден, А воздух недвижимо жгуч. Терялся луч больных полуден В бескрайности сгущённых туч. Шли тополя по придорожью, Ветрам зимы обнажены, Но маленькие листья дрожью Напоминали сон весны. Мы шли, глядя друг другу в очи, Встречая жданные мечты. Мгновенья делались короче, И было в мире я и ты. Когда, забыв о дольном плаче, В пространствах две души летят, Нельзя им чувствовать иначе, Обменивая взгляд на взгляд! (В.Я. Брюсов, 1900)
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. 1. **Суть задания:** Нужно определить вид рифмовки в приведенном стихотворении. Рифмовка в стихах — это способ соединения строк с помощью рифмы. В нашем случае это рифмовка по схеме АВАВ. 2. **Правильное решение:** Рифмовка в стихотворении, как было указано, является перекрестной. Это значит, что: - Первая строчка (скуден) рифмуется с третьей (полуден). - Вторая строчка (жгуч) рифмуется с четвёртой (туч). Таким образом, рифмы чередуются, что и делает рифмовку перекрестной. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным:** Ты написал, что "ученик не дал ответ на задание". Это утверждение не совсем верно, потому что хотя бы одна из строчек рифмуется с другой, а значит, рифмовка все же существует. 4. **Объяснение:** Чтобы правильно ответить на задание, нужно было внимательно проанализировать строки стихотворения. Обязательно проверяй каждую строчку на возможность рифмы. В этом случае, как мы видим, вторая и четвёртая строки не рифмуются друг с другом, что указывает на перекрестную рифмовку, а не на ее отсутствие. Если возникнут дополнительные вопросы или другие задания, всегда готов помочь! Как ты оцениваешь мой ответ, лайком или дизлайком?