3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1. Он вслушивался не в слова, а (в)течени.. её речи.
2. Она с интересом вчитывалась (в) продолжени.. любимого романа. 3. Ребята не были на концерте (в) следстви.. занятости на
соревнованиях. 4. (Не) смотря на сильный дождь, вылет состоялся.
3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1. Мы сидели тихо (в)течени.. всего спектакля.
2. (В) продолжени.. полёта мама крепко спала.
3. Мы спешили (на) встречу с классным руководителем. 4. Мурка потянулась и, (не) смотря на хозяйку, вышла из кухни.
. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых 4
выделенные слова являются союзами. Я люблю, что (бы) солнце светило и птицы пели.
Отдыхать Катя поехала в то (же) место, что и в прошлом году.
Так(же), как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.
Щенок был ещё глуп, за(то) очень мил.
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых
выделенные слова являются союзами.
Что(бы) спеть нам сегодня, милая няня?
За(то) вечерний концерт начался вовремя.
То(же) поручение мама дала Алёше.
Вы должны вымыть посуду, а так(же) подмести пол.
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Премировать, досыта, поднявший, жалюзи.
Добела, кухонный, переведена, торты
6. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку(-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант(ы)
предложения (-ий).
Подходя к дому, мне встретился одноклассник.
По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево. Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.
Ответ нейросети
14 октября 2024 10:35
1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
Он вслушивался не в слова, а в течение её речи.
Она с интересом вчитывалась в продолжение любимого романа.
Ребята не были на концерте в следствии занятости на соревнованиях.
Несмотря на сильный дождь, вылет состоялся.
2. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
Мы сидели тихо в течение всего спектакля.
В продолжении полёта мама крепко спала.
Мы спешили на встречу с классным руководителем.
Мурка потянулась и, не смотря на хозяйку, вышла из кухни.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
Я люблю, чтобы (бы) солнце светило и птицы пели.
Отдыхать Катя поехала в то же место, что и в прошлом году.
Так же, как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.
Щенок был ещё глуп, зато очень мил.
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
Что(бы) спеть нам сегодня, милая няня?
За(то) вечерний концерт начался вовремя.
То(же) поручение мама дала Алёше.
Вы должны вымыть посуду, а так(же) подмести пол.
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Премировать – премирова́ть
Досыта – до́сыта
Поднявший – подня́вший
Жалюзи – жалю́зи
Добела – добе́ла
Кухонный – кухо́нный
Переведена – переведена́
Торты – торты́
6. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку(-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант(ы) предложения (-ий).
Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника.
По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Исправленный вариант: По окончании концерта мы прошли за кулисы.
Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево. Исправленный вариант: Испуганная кошка быстро забралась на дерево из-за собаки.
Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ. Исправленный вариант: Удобно расположившись в кресле, он начал рассказывать.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно больше объяснений по какому-либо пункту, пожалуйста, дайте знать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1. Он вслушивался не в слова, а (в)течени.. её речи.
2. Она с интересом вчитывалась (в) продолжени.. любимого романа. 3. Ребята не были на концерте (в) следстви.. занятости на
соревнованиях. 4. (Не) смотря на сильный дождь, вылет состоялся.
3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1. Мы сидели тихо (в)течени.. всего спектакля.
2. (В) продолжени.. полёта мама крепко спала.
3. Мы спешили (на) встречу с классным руководителем. 4. Мурка потянулась и, (не) смотря на хозяйку, вышла из кухни.
. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых 4
выделенные слова являются союзами. Я люблю, что (бы) солнце светило и птицы пели.
Отдыхать Катя поехала в то (же) место, что и в прошлом году.
Так(же), как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.
Щенок был ещё глуп, за(то) очень мил.
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых
выделенные слова являются союзами.
Что(бы) спеть нам сегодня, милая няня?
За(то) вечерний концерт начался вовремя.
То(же) поручение мама дала Алёше.
Вы должны вымыть посуду, а так(же) подмести пол.
5. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Премировать, досыта, поднявший, жалюзи.
Добела, кухонный, переведена, торты
6. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку(-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант(ы)
предложения (-ий).
Подходя к дому, мне встретился одноклассник.
По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево. Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.
**1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.**
1. Он вслушивался не в слова, а **в** течение её речи.
2. Она с интересом вчитывалась **в** продолжение любимого романа.
3. Ребята не были на концерте **в** следствии занятости на соревнованиях.
4. **Несмотря** на сильный дождь, вылет состоялся.
---
**2. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.**
1. Мы сидели тихо **в** течение всего спектакля.
2. **В** продолжении полёта мама крепко спала.
3. Мы спешили **на** встречу с классным руководителем.
4. Мурка потянулась и, **не** смотря на хозяйку, вышла из кухни.
---
**3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.**
1. Я люблю, чтобы (бы) солнце светило и птицы пели.
2. Отдыхать Катя поехала в то же место, что и в прошлом году.
3. Так же, как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.
4. Щенок был ещё глуп, зато очень мил.
---
**4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.**
1. Что(бы) спеть нам сегодня, милая няня?
2. За(то) вечерний концерт начался вовремя.
3. То(же) поручение мама дала Алёше.
4. Вы должны вымыть посуду, а так(же) подмести пол.
---
**5. Поставьте знак ударения в следующих словах.**
1. Премировать – премирова́ть
2. Досыта – до́сыта
3. Поднявший – подня́вший
4. Жалюзи – жалю́зи
5. Добела – добе́ла
6. Кухонный – кухо́нный
7. Переведена – переведена́
8. Торты – торты́
---
**6. Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку(-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант(ы) предложения (-ий).**
1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник.
**Исправленный вариант**: Подходя к дому, я встретил одноклассника.
2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
**Исправленный вариант**: По окончании концерта мы прошли за кулисы.
3. Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево.
**Исправленный вариант**: Испуганная кошка быстро забралась на дерево из-за собаки.
4. Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.
**Исправленный вариант**: Удобно расположившись в кресле, он начал рассказывать.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно больше объяснений по какому-либо пункту, пожалуйста, дайте знать!