Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами.«Бестолковый день»
(рассказ Незнайки)
Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.
Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой
Ответ нейросети
14 октября 2024 11:27
Конечно! Давайте разберёмся с вашим заданием.
Повторить с. 86-88: Это задание предполагает, что вы должны внимательно прочитать указанные страницы, обращая внимание на ключевые моменты и информацию. Попробуйте сделать краткие конспекты или выделить основные идеи из текста, это поможет вам лучше запомнить материал.
Заменить слова на фразеологизмы: Давайте рассмотрим отрывок и подберём подходящие фразеологизмы.
Исходный текст:
«Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.»
Замены на фразеологизмы:
"чувствую - плохо мне" – "на душе кошки скребут"
"долго занимался ерундой" – "бить баклуши"
"вернулся домой от усталости еле живой" – "ни жив ни мёртв"
"съел еле-еле 6 котлет" – "с горем пополам"
"медленно выпил стакан томатного сока" – "в час по чайной ложке"
"от усталости я ничего не понимал" – "хоть кол на голове теши"
Вот обновлённая версия текста с фразеологизмами:
«Я проснулся утром, чувствую — на душе кошки скребут. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался — бить баклуши, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой — ни жив ни мёртв, съел — с горем пополам 6 котлет и выпил стакан томатного сока — в час по чайной ложке. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости — хоть кол на голове теши.»
Надеюсь, это поможет вам с заданием! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в учёбе!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами.«Бестолковый день»
(рассказ Незнайки)
Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.
Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой
Конечно! Давайте разберёмся с вашим заданием.
1. **Повторить с. 86-88**: Это задание предполагает, что вы должны внимательно прочитать указанные страницы, обращая внимание на ключевые моменты и информацию. Попробуйте сделать краткие конспекты или выделить основные идеи из текста, это поможет вам лучше запомнить материал.
2. **Заменить слова на фразеологизмы**: Давайте рассмотрим отрывок и подберём подходящие фразеологизмы.
Исходный текст:
«Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.»
Замены на фразеологизмы:
1. "чувствую - плохо мне" – "на душе кошки скребут"
2. "долго занимался ерундой" – "бить баклуши"
3. "вернулся домой от усталости еле живой" – "ни жив ни мёртв"
4. "съел еле-еле 6 котлет" – "с горем пополам"
5. "медленно выпил стакан томатного сока" – "в час по чайной ложке"
6. "от усталости я ничего не понимал" – "хоть кол на голове теши"
Вот обновлённая версия текста с фразеологизмами:
«Я проснулся утром, чувствую — на душе кошки скребут. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался — бить баклуши, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой — ни жив ни мёртв, съел — с горем пополам 6 котлет и выпил стакан томатного сока — в час по чайной ложке. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости — хоть кол на голове теши.»
Надеюсь, это поможет вам с заданием! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в учёбе!