Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Кира Авраменко 14 октября 2024 11:27

Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами.«Бестолковый день» (рассказ Незнайки) Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал. Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой

Ответ нейросети

14 октября 2024 11:27

Конечно! Давайте разберёмся с вашим заданием.

  1. Повторить с. 86-88: Это задание предполагает, что вы должны внимательно прочитать указанные страницы, обращая внимание на ключевые моменты и информацию. Попробуйте сделать краткие конспекты или выделить основные идеи из текста, это поможет вам лучше запомнить материал.

  2. Заменить слова на фразеологизмы: Давайте рассмотрим отрывок и подберём подходящие фразеологизмы.

Исходный текст:

«Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.»

Замены на фразеологизмы:

  1. "чувствую - плохо мне" – "на душе кошки скребут"
  2. "долго занимался ерундой" – "бить баклуши"
  3. "вернулся домой от усталости еле живой" – "ни жив ни мёртв"
  4. "съел еле-еле 6 котлет" – "с горем пополам"
  5. "медленно выпил стакан томатного сока" – "в час по чайной ложке"
  6. "от усталости я ничего не понимал" – "хоть кол на голове теши"

Вот обновлённая версия текста с фразеологизмами:

«Я проснулся утром, чувствую — на душе кошки скребут. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался — бить баклуши, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой — ни жив ни мёртв, съел — с горем пополам 6 котлет и выпил стакан томатного сока — в час по чайной ложке. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости — хоть кол на голове теши.»

Надеюсь, это поможет вам с заданием! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в учёбе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами.«Бестолковый день» (рассказ Незнайки) Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал. Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой
Конечно! Давайте разберёмся с вашим заданием. 1. **Повторить с. 86-88**: Это задание предполагает, что вы должны внимательно прочитать указанные страницы, обращая внимание на ключевые моменты и информацию. Попробуйте сделать краткие конспекты или выделить основные идеи из текста, это поможет вам лучше запомнить материал. 2. **Заменить слова на фразеологизмы**: Давайте рассмотрим отрывок и подберём подходящие фразеологизмы. Исходный текст: «Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.» Замены на фразеологизмы: 1. "чувствую - плохо мне" – "на душе кошки скребут" 2. "долго занимался ерундой" – "бить баклуши" 3. "вернулся домой от усталости еле живой" – "ни жив ни мёртв" 4. "съел еле-еле 6 котлет" – "с горем пополам" 5. "медленно выпил стакан томатного сока" – "в час по чайной ложке" 6. "от усталости я ничего не понимал" – "хоть кол на голове теши" Вот обновлённая версия текста с фразеологизмами: «Я проснулся утром, чувствую — на душе кошки скребут. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался — бить баклуши, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой — ни жив ни мёртв, съел — с горем пополам 6 котлет и выпил стакан томатного сока — в час по чайной ложке. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости — хоть кол на голове теши.» Надеюсь, это поможет вам с заданием! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Удачи в учёбе!