Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Тимур Имя 15 октября 2024 09:51

Прочитайте текст и выполните задание. В творчестве К. В. Скворцова семантический компонент чувство глубокой привязанности к Родине складывается из нескольких смысловых планов. Во-первых, это сильное чувство, несущее страдание и муку, во-вторых, это глубокое, духовное чувство, и, наконец, это чувство, дающее счастье. Анализ языка поэта показал высокую частотность употребления слов со значением отвлечённой предметности, номинирующих чувство любви и связанные с ним переживания, ощущения, обозначающих состояния и отношения (отвлечённые существительные), слов со значением конкретной предметности, называющих субъект или объект чувства (конкретные существительные), обозначающих совокупность лиц (собирательные существительные). Они дают отвлечённое обозначение чувств, характеризуют психическое состояние и свойства человека, эмоции, отношения. .. использованию большой группы слов с категориальным значением действия (глаголы, причастия, деепричастия, отглагольные существительные), передающих чувство любви и сопровождающие её чувства, автору удаётся адекватно отразить действительность, её драматургию. Для отражения состояния человека и характеристики каких-либо действий используются слова с категориальным значением признака, состояния (прилагательные, причастия, наречия, слова категории состояния). В поэзии К. В. Скворцова довольно часто встречаются междометия категориальный класс слов, не обладающих номинативной функцией, но имеющих осознанное коллективом смысловое содержание, осмысленных как коллективные знаки выражения душевного состояния. (По Т. В. Соловьёвой) Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот предлог.

Ответ нейросети

15 октября 2024 09:51

Привет! Давай разберемся с этой задачей по русскому языку.

  1. Сначала нужно понять, что в третьем абзаце текста пропущено слово, которое поможет связать всю конструкцию. Здесь требуется производный предлог, который будет служить для объяснения причины или основания.

  2. Рассматривая правильный ответ — "благодаря" — мы видим, что он указывает на то, что использование большой группы слов позволяет автору адекватно отразить действительность. То есть "благодаря" служит связующим звеном, которое показывает, что результат (адекватное отражение действительности) объясняется указанным действием (использованием слов).

  3. Теперь сравним твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" с правильным. Увы, твой ответ не содержит нужного предлога и не выполняет условия задания. Он даже не отвечает на вопрос задачи.

  4. Для правильного решения задания нужно было понять, что именно требуется в текстовой конструкции (то есть производный предлог) и почему он важен для передачи смысла. Причинно-следственные связи в таких текстах часто подчеркиваются именно такими предлогами, как "благодаря". Другие производные предлоги, такие как "из-за" или "вследствие", тут не подойдут, потому что они обладают другим значением и не выражают положительную причину или основание.

Надеюсь, это объяснение помогло! Если у тебя остались вопросы, не стесняйся спрашивать. Пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задание. В творчестве К. В. Скворцова семантический компонент чувство глубокой привязанности к Родине складывается из нескольких смысловых планов. Во-первых, это сильное чувство, несущее страдание и муку, во-вторых, это глубокое, духовное чувство, и, наконец, это чувство, дающее счастье. Анализ языка поэта показал высокую частотность употребления слов со значением отвлечённой предметности, номинирующих чувство любви и связанные с ним переживания, ощущения, обозначающих состояния и отношения (отвлечённые существительные), слов со значением конкретной предметности, называющих субъект или объект чувства (конкретные существительные), обозначающих совокупность лиц (собирательные существительные). Они дают отвлечённое обозначение чувств, характеризуют психическое состояние и свойства человека, эмоции, отношения. .. использованию большой группы слов с категориальным значением действия (глаголы, причастия, деепричастия, отглагольные существительные), передающих чувство любви и сопровождающие её чувства, автору удаётся адекватно отразить действительность, её драматургию. Для отражения состояния человека и характеристики каких-либо действий используются слова с категориальным значением признака, состояния (прилагательные, причастия, наречия, слова категории состояния). В поэзии К. В. Скворцова довольно часто встречаются междометия категориальный класс слов, не обладающих номинативной функцией, но имеющих осознанное коллективом смысловое содержание, осмысленных как коллективные знаки выражения душевного состояния. (По Т. В. Соловьёвой) Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот предлог.
Привет! Давай разберемся с этой задачей по русскому языку. 1. Сначала нужно понять, что в третьем абзаце текста пропущено слово, которое поможет связать всю конструкцию. Здесь требуется производный предлог, который будет служить для объяснения причины или основания. 2. Рассматривая правильный ответ — "благодаря" — мы видим, что он указывает на то, что использование большой группы слов позволяет автору адекватно отразить действительность. То есть "благодаря" служит связующим звеном, которое показывает, что результат (адекватное отражение действительности) объясняется указанным действием (использованием слов). 3. Теперь сравним твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" с правильным. Увы, твой ответ не содержит нужного предлога и не выполняет условия задания. Он даже не отвечает на вопрос задачи. 4. Для правильного решения задания нужно было понять, что именно требуется в текстовой конструкции (то есть производный предлог) и почему он важен для передачи смысла. Причинно-следственные связи в таких текстах часто подчеркиваются именно такими предлогами, как "благодаря". Другие производные предлоги, такие как "из-за" или "вследствие", тут не подойдут, потому что они обладают другим значением и не выражают положительную причину или основание. Надеюсь, это объяснение помогло! Если у тебя остались вопросы, не стесняйся спрашивать. Пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком!