Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 октября 2024 08:51

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.Запишите номера ответов. 1) Автор делится только собственными мыслями, излагает результаты наблюдений. 2) Автор употребляет экспрессивно окрашенную лексику с оценочным значением, что придаёт тексту непринуждённую тональность. 3) Официальность тона обеспечивается путём полного отказа от разговорной и эмоционально-оценочной лексики. В тексте используются готовые словесные формулы. 4) Текст содержит предложения с различными осложняющими конструкциями: вводные слова, однородные члены предложения, деепричастные обороты. 5) В тексте наряду с общеупотребительной лексикой используется специальнаяи книжная лексика. Психологи утверждают, что настроение преимущественно зависит не от событий как таковых, а от того, как мы их воспринимаем. Ведь настроение показывает, как мы оцениваем то, что произошло, и как воспринимаем своё поведение в это время. Если мы в какой-то ситуации действовали во вред себе, своей личности, то возникают неприятные переживания, мы начинаем чувствовать себя несчастяыми. Если поведение делает вас сильнее, способствует нашему развитию, то настроение улучшается. Но и неприятные эмоции, оказывается, полезны. У каждого неприятного и даже отрицательного переживания есть очень важные положительные функции. Например, страх - это защитная реакция, сигнал о необходимости проявить осторожность. Печаль - это способ привыкнуть к утратам, смириться с ними. Однако часто положительные стороны отрицательных эмоций не могут проявиться без наших усилий. Представьте, например, такую ситуацию. Вы ищете подарок другу на день рождения, но так и не находите ничего подходящего. Придя домой, вспоминаете, что друг недавно позавидовал тому, что вам удалось купить только что вышедший альбом любимой группы. Вам тоже нравится этот альбом, и расстаться с вим, безусловно, очень жалко, но в то же время в глубине души вы понимаете, что это был бы по-настоящему классный подарок. Вам грустно отдавать диск, но, преодолев себя и подарив его другу, вы испытаете удовольствие, потому что обрадовали друга, а ещё потому, что и его, и ваше собственное мнение о вас стало выше. Радость вообще выступает своеобразной внутренней наградой. По большому счёту, любое внешнее поощрение имеет смысл только тогда, когда сопровождается внутренним удовлетворением, радостью. В идеальном случае радость возникает, когда человек делает...приятное и полезное и для себя, и для окружающих. (По А. Г. Грецову)

Ответ нейросети

16 октября 2024 08:51

Привет! Давай разберем твою работу над этим заданием по русскому языку.

Ты указал ответ "667". Давай сравним его с правильным ответом "24".

  1. Первый вариант (1): Автор делится только собственными мыслями. Это неверно, потому что он ссылается на мнение психологов, так что он не просто излагает свои мысли, а использует чужой опыт. Значит, этот вариант не подходит.

  2. Второй вариант (2): Автор употребляет экспрессивно окрашенную лексику с оценочным значением. Нужно посмотреть, есть ли в тексте такие слова. В приведенных отрывках автор действительно использует оценочные выражения, описывая эмоциональные состояния, что соответствует этому пункту.

  3. Третий вариант (3): Официальность тона нет, поскольку текст не лишен разговорной лексики. Здесь и эмоциональная окраска, поэтому этот вариант тоже не подходит.

  4. Четвёртый вариант (4): Автор действительно использует различные осложняющие конструкции, такие как вводные слова и деепричастные обороты. Например, "по большому счету" — это вводное слово. Этот пункт правильный.

  5. Пятый вариант (5): В тексте в основном используется общеупотребительная лексика, и специальной или книжной лексики здесь нет. Следовательно, этот вариант тоже не подходит.

Из этого анализа видно, что правильные варианты ответа — 2 и 4.

Теперь, что касается твоего ответа "667": это не совсем корректно, так как в этом задании мы искали правильные характеристики текста, и твой вариант не соответствует правильным. Вместо этого правильные ответы — 2 и 4.

Как ты думаешь, что нужно учесть в следующий раз, чтобы правильно определить ответы? Жду твоего мнения! Пожалуйста, оцените мой ответ лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.Запишите номера ответов. 1) Автор делится только собственными мыслями, излагает результаты наблюдений. 2) Автор употребляет экспрессивно окрашенную лексику с оценочным значением, что придаёт тексту непринуждённую тональность. 3) Официальность тона обеспечивается путём полного отказа от разговорной и эмоционально-оценочной лексики. В тексте используются готовые словесные формулы. 4) Текст содержит предложения с различными осложняющими конструкциями: вводные слова, однородные члены предложения, деепричастные обороты. 5) В тексте наряду с общеупотребительной лексикой используется специальнаяи книжная лексика. Психологи утверждают, что настроение преимущественно зависит не от событий как таковых, а от того, как мы их воспринимаем. Ведь настроение показывает, как мы оцениваем то, что произошло, и как воспринимаем своё поведение в это время. Если мы в какой-то ситуации действовали во вред себе, своей личности, то возникают неприятные переживания, мы начинаем чувствовать себя несчастяыми. Если поведение делает вас сильнее, способствует нашему развитию, то настроение улучшается. Но и неприятные эмоции, оказывается, полезны. У каждого неприятного и даже отрицательного переживания есть очень важные положительные функции. Например, страх - это защитная реакция, сигнал о необходимости проявить осторожность. Печаль - это способ привыкнуть к утратам, смириться с ними. Однако часто положительные стороны отрицательных эмоций не могут проявиться без наших усилий. Представьте, например, такую ситуацию. Вы ищете подарок другу на день рождения, но так и не находите ничего подходящего. Придя домой, вспоминаете, что друг недавно позавидовал тому, что вам удалось купить только что вышедший альбом любимой группы. Вам тоже нравится этот альбом, и расстаться с вим, безусловно, очень жалко, но в то же время в глубине души вы понимаете, что это был бы по-настоящему классный подарок. Вам грустно отдавать диск, но, преодолев себя и подарив его другу, вы испытаете удовольствие, потому что обрадовали друга, а ещё потому, что и его, и ваше собственное мнение о вас стало выше. Радость вообще выступает своеобразной внутренней наградой. По большому счёту, любое внешнее поощрение имеет смысл только тогда, когда сопровождается внутренним удовлетворением, радостью. В идеальном случае радость возникает, когда человек делает...приятное и полезное и для себя, и для окружающих. (По А. Г. Грецову)
Привет! Давай разберем твою работу над этим заданием по русскому языку. Ты указал ответ "667". Давай сравним его с правильным ответом "24". 1) **Первый вариант (1)**: Автор делится только собственными мыслями. Это неверно, потому что он ссылается на мнение психологов, так что он не просто излагает свои мысли, а использует чужой опыт. Значит, этот вариант не подходит. 2) **Второй вариант (2)**: Автор употребляет экспрессивно окрашенную лексику с оценочным значением. Нужно посмотреть, есть ли в тексте такие слова. В приведенных отрывках автор действительно использует оценочные выражения, описывая эмоциональные состояния, что соответствует этому пункту. 3) **Третий вариант (3)**: Официальность тона нет, поскольку текст не лишен разговорной лексики. Здесь и эмоциональная окраска, поэтому этот вариант тоже не подходит. 4) **Четвёртый вариант (4)**: Автор действительно использует различные осложняющие конструкции, такие как вводные слова и деепричастные обороты. Например, "по большому счету" — это вводное слово. Этот пункт правильный. 5) **Пятый вариант (5)**: В тексте в основном используется общеупотребительная лексика, и специальной или книжной лексики здесь нет. Следовательно, этот вариант тоже не подходит. Из этого анализа видно, что правильные варианты ответа — 2 и 4. Теперь, что касается твоего ответа "667": это не совсем корректно, так как в этом задании мы искали правильные характеристики текста, и твой вариант не соответствует правильным. Вместо этого правильные ответы — 2 и 4. Как ты думаешь, что нужно учесть в следующий раз, чтобы правильно определить ответы? Жду твоего мнения! Пожалуйста, оцените мой ответ лайком или дизлайком.