Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 16 октября 2024 17:03

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б)  неправильное построение предложения с деепричастным оборотом В)  ошибка в построении предложения с однородными членами Г)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д)  ошибка в построении сложноподчинённого предложения ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1)  Употребляя вводные слова, речь становится более эмоциональной. 2)  Одним из самых известных в стране учебных заведений стал МГУ. 3)  Степан чувствовал то, как всё тело не слушается его и от усталости слипаются глаза. 4)  Наиболее древней является письменность шумеров, жившие в Междуречье, в Средней Азии. 5)  Находящаяся низко над горизонтом Луна кажется сильно увеличенной. 6)  Придумав техническую конструкцию аппарата, умельцы собрали его собственными руками. 7)  Стая лебедей летели в тёплые края. 8)  Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию развития музыкальных жанров, которую наметили его предшественники. 9)  Из листового металла не только делают корпуса машин и приборов, но и посуду.

Ответ нейросети

16 октября 2024 17:03

Привет! Давай разберем твою задачу. Ты выбрал ответ "24", но, как видно из правильного решения, правильное соответствие — это "71943". Давай по этапам разберемся, что к чему.

  1. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым (А). Это ошибка видна в предложении 7) "Стая лебедей летели в тёплые края". Так как "Стая" — это единственное число, сказуемое должно быть в форме единственного числа: "Стая лебедей летела в тёплые края".

  2. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом (Б). В предложении 1) "Употребляя вводные слова, речь...". Корректно было бы сказать "Когда вы употребляете вводные слова...", так как необходимо конкретизировать, кто и что делает.

  3. Ошибка в построении предложения с однородными членами (В). В предложении 9) "Из листового металла не только делают корпуса машин и приборов, но и...", корректно надо строить так: "Из листового металла делают не только корпуса машин, но и посуду".

  4. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом (Г). В предложении 4) "Наиболее древней является письменность шумеров, жившие в Междуречье...". Правильный вариант будет: "Наиболее древней является письменность шумеров, живших в Междуречье...".

  5. Ошибка в построении сложноподчинённого предложения (Д). В предложении 3) "Степан чувствовал то, как всё тело не слушается его...". Лучше построить так: "Степан чувствовал, как всё тело ломит".

Теперь ты видишь, как необходимо связывать ошибки с предложениями. Если есть еще вопросы или что-то непонятно, пиши! Как ты оцениваешь мой ответ, ставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б)  неправильное построение предложения с деепричастным оборотом В)  ошибка в построении предложения с однородными членами Г)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д)  ошибка в построении сложноподчинённого предложения ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1)  Употребляя вводные слова, речь становится более эмоциональной. 2)  Одним из самых известных в стране учебных заведений стал МГУ. 3)  Степан чувствовал то, как всё тело не слушается его и от усталости слипаются глаза. 4)  Наиболее древней является письменность шумеров, жившие в Междуречье, в Средней Азии. 5)  Находящаяся низко над горизонтом Луна кажется сильно увеличенной. 6)  Придумав техническую конструкцию аппарата, умельцы собрали его собственными руками. 7)  Стая лебедей летели в тёплые края. 8)  Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию развития музыкальных жанров, которую наметили его предшественники. 9)  Из листового металла не только делают корпуса машин и приборов, но и посуду.
Привет! Давай разберем твою задачу. Ты выбрал ответ "24", но, как видно из правильного решения, правильное соответствие — это "71943". Давай по этапам разберемся, что к чему. 1. **Нарушение связи между подлежащим и сказуемым (А)**. Это ошибка видна в предложении 7) "Стая лебедей летели в тёплые края". Так как "Стая" — это единственное число, сказуемое должно быть в форме единственного числа: "Стая лебедей **летела** в тёплые края". 2. **Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом (Б)**. В предложении 1) "Употребляя вводные слова, речь...". Корректно было бы сказать "Когда вы употребляете вводные слова...", так как необходимо конкретизировать, кто и что делает. 3. **Ошибка в построении предложения с однородными членами (В)**. В предложении 9) "Из листового металла не только делают корпуса машин и приборов, но и...", корректно надо строить так: "Из листового металла делают не только корпуса машин, но и посуду". 4. **Нарушение в построении предложения с причастным оборотом (Г)**. В предложении 4) "Наиболее древней является письменность шумеров, жившие в Междуречье...". Правильный вариант будет: "Наиболее древней является письменность шумеров, **живших** в Междуречье...". 5. **Ошибка в построении сложноподчинённого предложения (Д)**. В предложении 3) "Степан чувствовал то, как всё тело не слушается его...". Лучше построить так: "Степан чувствовал, как всё тело **ломит**". Теперь ты видишь, как необходимо связывать ошибки с предложениями. Если есть еще вопросы или что-то непонятно, пиши! Как ты оцениваешь мой ответ, ставь лайк или дизлайк!