Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Анонимного юзера 16 октября 2024 20:20
Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1) Лексика, употребляемая автором, стилистически однородна: в тексте отсутствуют эмоционально-оценочные слова и слова в переносном значении, используются исключительно математические термины (дугой, пропорций, линия и др.).
2) С помощью эпитетов (тяжеловесной и неуклюжей композиции) автор показывает, чего следует избегать в прозаическом произведении.
3) Текст написан в научном стиле; цель автора подробно описать важнейшие архитектурные особенности здания Главного штаба.
4) Передавая своё представление о композиции прозаического произведения, автор не только сравнивает прозу с архитектурой, но и восхищается совершенством классических архитектурных форм.
5) Выразительность текста обеспечивается в том числе синтаксическими средствами, среди которых ряды однородных членов предложения (величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений; он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка; чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий).
После встречи в поезде с художником я приехал в Ленинград. Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них, стараясь разгадать их архитектурную тайну. Она заключалась в том, что ... здания производили впечатление величия, на самом же деле они были невелики. Одна из самых замечательных построек здание Главного штаба, вытянутое плавной дугой против Зимнего дворца, по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого современного высотного дома.
Разгадка была простая. Величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений: оконных наличников, барельефов.
Всматриваясь в эти здания, понимаешь, что хороший вкус это прежде всего чувство меры.
Я уверен, что эти же законы соразмерности частей, отсутствия всего лишнего, простоты, при которой видна и доставляет истинное наслаждение каждая линия, всё это имеет некоторое отношение и к прозе.
Писатель, полюбивший совершенство классических архитектурных форм, не допустит в своей прозе тяжеловесной и неуклюжей композиции. Он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка.
Композиция прозаической вещи должна быть доведена до такого состояния, чтобы нельзя было ничего выбросить и ничего прибавить без того, чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий.
(По К. Г. Паустовскому)
Ответ нейросети
16 октября 2024 20:20
Привет! Давай разберёмся с твоим ответом на задание.
Во-первых, ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание", но на самом деле это не совсем так. Сам текст задания подразумевает, что нужно указать номера верных характеристик, и в этом случае твой ответ не полностью точен.
Теперь давай разберём детали.
В первом пункте говорится, что лексика стилистически однородна, но на самом деле в тексте тоже есть эмоционально-оценочные слова и слова в переносном значении, поэтому он неверен.
Второй пункт правильный: эпитеты "тяжеловесной и неуклюжей композиции" действительно показывают, чего следует избегать в прозе.
Третий пункт неверный, потому что текст написан не в научном стиле, а в публицистическом, и цель автора не просто описать архитектурные особенности, а выразить свои наблюдения.
Четвёртый пункт верен, так как автор действительно сравнивает прозу с архитектурой и восхищается формами.
Пятый пункт правильный, ведь автор использует ряды однородных членов предложения, что увеличивает выразительность текста.
Сравнив твои ответы с правильными, мы видим, что верными являются пункты 2, 4 и 5. Тебе нужно было указать их номера (245).
Как думаешь, стало яснее? Пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.
1) Лексика, употребляемая автором, стилистически однородна: в тексте отсутствуют эмоционально-оценочные слова и слова в переносном значении, используются исключительно математические термины (дугой, пропорций, линия и др.).
2) С помощью эпитетов (тяжеловесной и неуклюжей композиции) автор показывает, чего следует избегать в прозаическом произведении.
3) Текст написан в научном стиле; цель автора подробно описать важнейшие архитектурные особенности здания Главного штаба.
4) Передавая своё представление о композиции прозаического произведения, автор не только сравнивает прозу с архитектурой, но и восхищается совершенством классических архитектурных форм.
5) Выразительность текста обеспечивается в том числе синтаксическими средствами, среди которых ряды однородных членов предложения (величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений; он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка; чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий).
После встречи в поезде с художником я приехал в Ленинград. Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них, стараясь разгадать их архитектурную тайну. Она заключалась в том, что ... здания производили впечатление величия, на самом же деле они были невелики. Одна из самых замечательных построек здание Главного штаба, вытянутое плавной дугой против Зимнего дворца, по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого современного высотного дома.
Разгадка была простая. Величественность зданий зависела от их соразмерности, гармонических пропорций и от небольшого числа украшений: оконных наличников, барельефов.
Всматриваясь в эти здания, понимаешь, что хороший вкус это прежде всего чувство меры.
Я уверен, что эти же законы соразмерности частей, отсутствия всего лишнего, простоты, при которой видна и доставляет истинное наслаждение каждая линия, всё это имеет некоторое отношение и к прозе.
Писатель, полюбивший совершенство классических архитектурных форм, не допустит в своей прозе тяжеловесной и неуклюжей композиции. Он будет добиваться соразмерности частей и строгости словесного рисунка.
Композиция прозаической вещи должна быть доведена до такого состояния, чтобы нельзя было ничего выбросить и ничего прибавить без того, чтобы не нарушились смысл повествования и закономерное течение событий.
(По К. Г. Паустовскому)
Привет! Давай разберёмся с твоим ответом на задание.
Во-первых, ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание", но на самом деле это не совсем так. Сам текст задания подразумевает, что нужно указать номера верных характеристик, и в этом случае твой ответ не полностью точен.
Теперь давай разберём детали.
1) В первом пункте говорится, что лексика стилистически однородна, но на самом деле в тексте тоже есть эмоционально-оценочные слова и слова в переносном значении, поэтому он неверен.
2) Второй пункт правильный: эпитеты "тяжеловесной и неуклюжей композиции" действительно показывают, чего следует избегать в прозе.
3) Третий пункт неверный, потому что текст написан не в научном стиле, а в публицистическом, и цель автора не просто описать архитектурные особенности, а выразить свои наблюдения.
4) Четвёртый пункт верен, так как автор действительно сравнивает прозу с архитектурой и восхищается формами.
5) Пятый пункт правильный, ведь автор использует ряды однородных членов предложения, что увеличивает выразительность текста.
Сравнив твои ответы с правильными, мы видим, что верными являются пункты 2, 4 и 5. Тебе нужно было указать их номера (245).
Как думаешь, стало яснее? Пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком!