Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 октября 2024 05:50

А) Между простыми предложениями, входящими в состав сложносочинённого, ставится запятая. Б) Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. В) Тире ставится, если приложение имеет пояснительное значение и стоит в конце предложення. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. АБВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Всю ночь соловьиные россыпи будоражат чуткий сон лесных обитателей, на рассвете их будит кукушка далеко не тихая птица. 2) Население занимается привычной для данного края деятельностью: пчеловодством, молочным скотоводством, сбором лекарственно-технического сырья и папоротника. 3) Телецкое озеро одно из главных украшений Горного Алтая, его достопримечательность и загадка. 4) Заселён район очень неравномерно: в верховьях Бии плотность населения составляет около одного человека на км², в низовьях более десяти человек на км². 5) Главная масса озёр идёт всё время с правой стороны от дороги, но, подъезжая к озеру Большие осокой Кисегач. Касли, вы видите озеро и слева это заросший

Ответ нейросети

19 октября 2024 05:50

Для выполнения задания необходимо проанализировать каждое предложение и определить, какие правила пунктуации применяются.

  1. Направляемся к предложению 1: "Всю ночь соловьиные россыпи будоражат чуткий сон лесных обитателей, на рассвете их будит кукушка далеко не тихая птица." - Здесь между частями сложносочинённого предложения ставится запятая. (А)

  2. Предложение 2: "Население занимается привычной для данного края деятельностью: пчеловодством, молочным скотоводством, сбором лекарственно-технического сырья и папоротника." - В данном случае используется двоеточие, так как вторая часть поясняет первую. (Б)

  3. Предложение 3: "Телецкое озеро одно из главных украшений Горного Алтая, его достопримечательность и загадка." - Здесь есть приложение, которое стоит в конце предложения, так что тире должно ставиться в предложении. (В)

  4. Предложение 4: "Заселён район очень неравномерно: в верховьях Бии плотность населения составляет около одного человека на км², в низовьях более десяти человек на км²." - Здесь также применяется двоеточие, так как вторая часть объясняет первую. (Б)

  5. Предложение 5: "Главная масса озёр идёт всё время с правой стороны от дороги, но, подъезжая к озеру Большие осокой Кисегач. Касли, вы видите озеро и слева это заросший" - Здесь присутствует сложносочинённое предложение с запятой. (А)

Теперь можно записать ответы для каждого предложения в таблице:

Буква Цифры
А 1, 5
Б 2, 4
В 3

Таким образом, заполненная таблица будет выглядеть так:

А: 1, 5
Б: 2, 4
В: 3

Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими задачами, обращайтесь!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

А) Между простыми предложениями, входящими в состав сложносочинённого, ставится запятая. Б) Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. В) Тире ставится, если приложение имеет пояснительное значение и стоит в конце предложення. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. АБВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Всю ночь соловьиные россыпи будоражат чуткий сон лесных обитателей, на рассвете их будит кукушка далеко не тихая птица. 2) Население занимается привычной для данного края деятельностью: пчеловодством, молочным скотоводством, сбором лекарственно-технического сырья и папоротника. 3) Телецкое озеро одно из главных украшений Горного Алтая, его достопримечательность и загадка. 4) Заселён район очень неравномерно: в верховьях Бии плотность населения составляет около одного человека на км², в низовьях более десяти человек на км². 5) Главная масса озёр идёт всё время с правой стороны от дороги, но, подъезжая к озеру Большие осокой Кисегач. Касли, вы видите озеро и слева это заросший
Для выполнения задания необходимо проанализировать каждое предложение и определить, какие правила пунктуации применяются. 1) **Направляемся к предложению 1**: "Всю ночь соловьиные россыпи будоражат чуткий сон лесных обитателей, на рассвете их будит кукушка далеко не тихая птица." - Здесь между частями сложносочинённого предложения ставится запятая. **(А)** 2) **Предложение 2**: "Население занимается привычной для данного края деятельностью: пчеловодством, молочным скотоводством, сбором лекарственно-технического сырья и папоротника." - В данном случае используется двоеточие, так как вторая часть поясняет первую. **(Б)** 3) **Предложение 3**: "Телецкое озеро одно из главных украшений Горного Алтая, его достопримечательность и загадка." - Здесь есть приложение, которое стоит в конце предложения, так что тире должно ставиться в предложении. **(В)** 4) **Предложение 4**: "Заселён район очень неравномерно: в верховьях Бии плотность населения составляет около одного человека на км², в низовьях более десяти человек на км²." - Здесь также применяется двоеточие, так как вторая часть объясняет первую. **(Б)** 5) **Предложение 5**: "Главная масса озёр идёт всё время с правой стороны от дороги, но, подъезжая к озеру Большие осокой Кисегач. Касли, вы видите озеро и слева это заросший" - Здесь присутствует сложносочинённое предложение с запятой. **(А)** Теперь можно записать ответы для каждого предложения в таблице: | Буква | Цифры | |-------|--------| | А | 1, 5 | | Б | 2, 4 | | В | 3 | Таким образом, заполненная таблица будет выглядеть так: А: 1, 5 Б: 2, 4 В: 3 Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими задачами, обращайтесь!