Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Давлатбек Имя 19 октября 2024 20:09

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте. Для Недоросля характерны _________ фамилии, которые являются признаком такого литературного направления, как ______________. Г-жа Простакова (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне.) Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать ребёнку. Вить, я чаю, скоро и учители придут. Еремеевна. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил. Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть. Еремеевна. Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же. Терентьевича. Протосковал до самого утра. Г-жа Простакова. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка? Митрофан. Так, матушка. Вчера после ужина схватило. Скотинин. Да видно, брат, поужинал ты плотно. Митрофан. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал. Простаков. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил. Митрофан. Да что! Солонины ломтика три, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть. Еремеевна. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшинец выкушать изволил. Митрофан. И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла. Г-жа Простакова. Какая же дрянь, Митрофанушка? Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка. Г-жа Простакова. Как же это? Митрофан. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изводишь бить батюшку. Простаков (в сторону). Ну, беда моя! Сон в руку! Митрофан (разнежась). Так мне и жаль стало. Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка? Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку. Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение. Скотинин. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! Простаков. По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын. Скотинин. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь. Г-жа Простакова. Уж не послать ли за доктором в город? Митрофан. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо... Г-жа Простакова. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан с Еремеевною уходят. Д. И. Фонвизин Недоросль

Ответ нейросети

19 октября 2024 20:09

Привет! Давай разберем твой ответ на задание.

  1. Сначала прочитаем текст задания. Его суть заключается в том, что нужно заполнить пропуски в предложении о пьесе «Недоросль» Д. И. Фонвизина.

  2. Правильный ответ: «говорящие» и «классицизм». Это два термина, которые указывают на особенности произведения. Говорящие фамилии – это фишка, характерная для классицизма, так как фамилии персонажей в этом стиле часто отражают их характер или общественное положение.

  3. Теперь сравним твой ответ. Ты предложил «говорящие сентиментализм», что неправильно. Сентиментализм – это другое направление, которое следует после классицизма и не относится к структурным особенностям произведений, описанных в тексте задания.

  4. Правильный ответ формируется следующим образом:

    • «говорящие» – это указывает на специфические фамилии персонажей, которые содержат смысл, характерный для их натуры.
    • «классицизм» – это литературное направление, к которому относится «Недоросль» и в котором наблюдаются подобные черты.

Таким образом, твой ответ был неверен, потому что сентиментализм не имеет отношения к характеристике этого произведения.

Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать! Как тебе мой ответ? Пожалуйста, поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте. Для Недоросля характерны _________ фамилии, которые являются признаком такого литературного направления, как ______________. Г-жа Простакова (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне.) Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать ребёнку. Вить, я чаю, скоро и учители придут. Еремеевна. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил. Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть. Еремеевна. Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же. Терентьевича. Протосковал до самого утра. Г-жа Простакова. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка? Митрофан. Так, матушка. Вчера после ужина схватило. Скотинин. Да видно, брат, поужинал ты плотно. Митрофан. А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал. Простаков. Помнится, друг мой, ты что-то скушать изволил. Митрофан. Да что! Солонины ломтика три, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть. Еремеевна. Ночью то и дело испить просил. Квасу целый кувшинец выкушать изволил. Митрофан. И теперь как шальной хожу. Ночь всю така дрянь в глаза лезла. Г-жа Простакова. Какая же дрянь, Митрофанушка? Митрофан. Да то ты, матушка, то батюшка. Г-жа Простакова. Как же это? Митрофан. Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изводишь бить батюшку. Простаков (в сторону). Ну, беда моя! Сон в руку! Митрофан (разнежась). Так мне и жаль стало. Г-жа Простакова (с досадою). Кого, Митрофанушка? Митрофан. Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку. Г-жа Простакова. Обойми меня, друг мой сердечный! Вот сынок, одно моё утешение. Скотинин. Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! Простаков. По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын. Скотинин. Только теперь забавник наш стоит что-то нахмурясь. Г-жа Простакова. Уж не послать ли за доктором в город? Митрофан. Нет, нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-тка теперь на голубятню, так авось-либо... Г-жа Простакова. Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан с Еремеевною уходят. Д. И. Фонвизин Недоросль
Привет! Давай разберем твой ответ на задание. 1. Сначала прочитаем текст задания. Его суть заключается в том, что нужно заполнить пропуски в предложении о пьесе «Недоросль» Д. И. Фонвизина. 2. Правильный ответ: «говорящие» и «классицизм». Это два термина, которые указывают на особенности произведения. Говорящие фамилии – это фишка, характерная для классицизма, так как фамилии персонажей в этом стиле часто отражают их характер или общественное положение. 3. Теперь сравним твой ответ. Ты предложил «говорящие сентиментализм», что неправильно. Сентиментализм – это другое направление, которое следует после классицизма и не относится к структурным особенностям произведений, описанных в тексте задания. 4. Правильный ответ формируется следующим образом: - «говорящие» – это указывает на специфические фамилии персонажей, которые содержат смысл, характерный для их натуры. - «классицизм» – это литературное направление, к которому относится «Недоросль» и в котором наблюдаются подобные черты. Таким образом, твой ответ был неверен, потому что сентиментализм не имеет отношения к характеристике этого произведения. Если у тебя остались вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать! Как тебе мой ответ? Пожалуйста, поставь лайк или дизлайк!