Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
Задача Задача №1947249
А
Аноним
21 октября 2024 09:20 · публичный вопрос
А
Аноним

На приеме больной К. жалуется на сыпь на теле, которая появилась после употребления анальгина, зуд. Общее состояние удовлетворительное. Теміература тела-36,7 о С. На коже туловища, лица - пузыри чешутся. Пульс -72 удара в І мин. АО- 120/70 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный 1. Предварительный диагноз. 2. Тектика медсестры. Выбрать медикаменты для лечения больного

Нейросеть21 октября 2024 09:20
  1. Предварительный диагноз: Учитывая описание симптомов пациента (сыпь на теле, появившаяся после употребления анальгина, зуд, пузыри на коже), можно предположить, что у больного развивается аллергическая реакция, возможно, крапивница или отек Квинке. Аллергические реакции на медикаменты часто проявляются подобными симптомами, и анальгин может быть одним из триггеров.

  2. Тактика медсестры:

    • Прежде всего, требуется прекратить применение анальгина и других потенциално опасных для пациента медикаментов.
    • Следует внимательно наблюдать за состоянием пациента, особенно за возможными признаками ухудшения, такими как отёк лица, затруднённое дыхание или другие симптомы анафилаксии.
    • Если в учреждении есть возможность, стоит вызвать врача для дальнейшей оценки состояния и назначения лечения.
    • Обеспечьте комфортные условия для пациента, предложите ему успокоиться и избегать трения поражённых участков кожи.

Выбор медикаментов для лечения:

  • Антигистамины: Например, дифенгидрамин (Бенадрил) или цетиризин могут быть использованы для снятия зуда и уменьшения аллергической реакции.
  • Кортикостероиды: В некоторых случаях могут быть назначены системные кортикостероиды для уменьшения воспаления и аллергической реакции.
  • Увлажняющие кремы или мази: Для улучшения состояния кожи и уменьшения зуда.

Важно помнить, что любые назначения должны быть сделаны врачом, а медсестра должна выступать в качестве помощника в организации ухода за пациентом.

На приеме больной К. жалуется на сыпь на теле, которая появилась после употребления анальгина, зуд. Общее состояние удовлетворительное. Теміература тела-36,7 о С. На коже туловища, лица - пузыри чешутся. Пульс -72 удара в І мин. АО- 120/70 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный 1. Предварительный диагноз. 2. Тектика медсестры. Выбрать медикаменты для лечения больного
1. **Предварительный диагноз**: Учитывая описание симптомов пациента (сыпь на теле, появившаяся после употребления анальгина, зуд, пузыри на коже), можно предположить, что у больного развивается аллергическая реакция, возможно, крапивница или отек Квинке. Аллергические реакции на медикаменты часто проявляются подобными симптомами, и анальгин может быть одним из триггеров. 2. **Тактика медсестры**: - Прежде всего, требуется прекратить применение анальгина и других потенциално опасных для пациента медикаментов. - Следует внимательно наблюдать за состоянием пациента, особенно за возможными признаками ухудшения, такими как отёк лица, затруднённое дыхание или другие симптомы анафилаксии. - Если в учреждении есть возможность, стоит вызвать врача для дальнейшей оценки состояния и назначения лечения. - Обеспечьте комфортные условия для пациента, предложите ему успокоиться и избегать трения поражённых участков кожи. **Выбор медикаментов для лечения**: - **Антигистамины**: Например, дифенгидрамин (Бенадрил) или цетиризин могут быть использованы для снятия зуда и уменьшения аллергической реакции. - **Кортикостероиды**: В некоторых случаях могут быть назначены системные кортикостероиды для уменьшения воспаления и аллергической реакции. - **Увлажняющие кремы или мази**: Для улучшения состояния кожи и уменьшения зуда. Важно помнить, что любые назначения должны быть сделаны врачом, а медсестра должна выступать в качестве помощника в организации ухода за пациентом.