Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от +79002305132 Имя 22 октября 2024 12:34

1. Как и с какими целями сооружались огромные пира-миды? 2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона? С помощью дополнительных источников информации (в том числе Интернета) выясни-те, где в настоящее время хранится мумия Тутанхамона. 3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах? 4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера? 5. Сформулируйте самостоятельно особенности культуры древних египтян. Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение. Составьте (в тетради) рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану: 1) аллея сфинксов; 2) обелиски, статуи, башни; 3) вход во двор; 4) колонный зал; 5) помещение со статуей бога. Выступите перед классом. Составьте вопросы по теме рассказа и задайте их одноклассникам.

Ответ нейросети

22 октября 2024 12:34

1. Цели сооружения пирамид

Пирамиды в Древнем Египте были сооружены как гробницы для фараонов. Основные цели их создания включали:

  • Похоронный обряд: Пирамиды служили местом последнего упокоения фараонов, где они могли продолжать свою жизнь в загробном мире.
  • Статус и власть: Пирамиды символизировали величие фараона, его божественное происхождение и неоспоримую власть в земной жизни и после смерти.
  • Защита: Конструкция пирамид обеспечивала сохранность тела фараона и его сокровищ от грабителей.

2. Гробница Тутанхамона

Гробница фараона Тутанхамона была найдена в 1922 году археологом Говардом Картером в Долине царей. Она стала известна благодаря целостности находок и богатству экспонатов. В настоящее время мумия Тутанхамона хранится в Египетском музее в Каире.

3. Подарки фараонов богам

Фараоны делали различные подарки богам, включая:

  • Золото и драгоценности: Изготовленные из золота украшения и предметы, символизирующие богатство.
  • Еда и напитки: Предложения пищи и напитков, которые, как считалось, были необходимы богам в загробной жизни.
  • Скульптуры и статуи: Позволяли поклоняться богам и представлять их присутствие.

4. Правила для мастеров

Египетские мастера должны были соблюдать:

  • Точность: Все работы должны были быть выполнены по стандартам, которые соблюдали традиции и стиль.
  • Анонимность: Имя мастера часто не упоминалось; важен был результат работы.
  • Стремление к совершенству: Работа должна была быть качественной и долговечной, чтобы служить после смерти.

5. Особенности культуры древних египтян

  • Религиозность: Древние египтяне поклонялись множеству богов и считали, что жизнь после смерти важна.
  • Архитектурные достижения: Пирамиды, храмы и обелиски демонстрируют высочайшее мастерство в архитектуре.
  • Иероглифическое письмо: Использование иероглифов для записи информации, что свидетельствует о развитой системе письменности.
  • Искусство: Статуи, фрески и другие произведения искусства подчеркивали религиозные и культурные ценности.

Работа с картой

На карте можно найти расположение египетских пирамид, таких как:

  • Великая пирамида в Гизе
  • Пирамида Хефрена
  • Пирамида Микерина

Рассказ от имени египтянина о посещении храма

Аллея сфинксов: Войдя в храм, я прохожу мимо аллеи сфинксов, которые смотрят своими таинственными глазами, как будто охраняют святое место.

Обелиски, статуи, башни: В воздухе витает величие – высокие обелиски сверкают на солнце, а статуи богов стоят, вызывая почтение.

Вход во двор: Я подхожу к большому входу во двор храма, пробираясь сквозь толпу верующих, готовых принести молитвы и дары богам.

Колонный зал: Внутри храма я попадаю в колонный зал, где ряды колонн возвышаются к небесам, поддерживая свод с прекрасными гравюрами.

Помещение со статуей бога: Наконец, я оказываюсь в святилище, где стоит величественная статуя бога. Я чувствую его силу и защищенность.

Вопросы к рассказу

  1. Какие чувства вы испытываете, проходя мимо сфинксов?
  2. Как вы описали бы влияние обелисков на атмосферу храма?
  3. Какие ритуалы вы ожидаете увидеть во дворе храма?
  4. Почему колонны обязательно должны быть украшены гравюрами?
  5. Какие эмоции вы испытываете в присутствии статуи бога?

Желаю Вам успехов в учебе и подготовке к экзаменам!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1. Как и с какими целями сооружались огромные пира-миды? 2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона? С помощью дополнительных источников информации (в том числе Интернета) выясни-те, где в настоящее время хранится мумия Тутанхамона. 3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах? 4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера? 5. Сформулируйте самостоятельно особенности культуры древних египтян. Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение. Составьте (в тетради) рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану: 1) аллея сфинксов; 2) обелиски, статуи, башни; 3) вход во двор; 4) колонный зал; 5) помещение со статуей бога. Выступите перед классом. Составьте вопросы по теме рассказа и задайте их одноклассникам.
### 1. Цели сооружения пирамид Пирамиды в Древнем Египте были сооружены как гробницы для фараонов. Основные цели их создания включали: - **Похоронный обряд**: Пирамиды служили местом последнего упокоения фараонов, где они могли продолжать свою жизнь в загробном мире. - **Статус и власть**: Пирамиды символизировали величие фараона, его божественное происхождение и неоспоримую власть в земной жизни и после смерти. - **Защита**: Конструкция пирамид обеспечивала сохранность тела фараона и его сокровищ от грабителей. ### 2. Гробница Тутанхамона Гробница фараона Тутанхамона была найдена в 1922 году археологом Говардом Картером в Долине царей. Она стала известна благодаря целостности находок и богатству экспонатов. В настоящее время мумия Тутанхамона хранится в Египетском музее в Каире. ### 3. Подарки фараонов богам Фараоны делали различные подарки богам, включая: - **Золото и драгоценности**: Изготовленные из золота украшения и предметы, символизирующие богатство. - **Еда и напитки**: Предложения пищи и напитков, которые, как считалось, были необходимы богам в загробной жизни. - **Скульптуры и статуи**: Позволяли поклоняться богам и представлять их присутствие. ### 4. Правила для мастеров Египетские мастера должны были соблюдать: - **Точность**: Все работы должны были быть выполнены по стандартам, которые соблюдали традиции и стиль. - **Анонимность**: Имя мастера часто не упоминалось; важен был результат работы. - **Стремление к совершенству**: Работа должна была быть качественной и долговечной, чтобы служить после смерти. ### 5. Особенности культуры древних египтян - **Религиозность**: Древние египтяне поклонялись множеству богов и считали, что жизнь после смерти важна. - **Архитектурные достижения**: Пирамиды, храмы и обелиски демонстрируют высочайшее мастерство в архитектуре. - **Иероглифическое письмо**: Использование иероглифов для записи информации, что свидетельствует о развитой системе письменности. - **Искусство**: Статуи, фрески и другие произведения искусства подчеркивали религиозные и культурные ценности. ### Работа с картой На карте можно найти расположение египетских пирамид, таких как: - Великая пирамида в Гизе - Пирамида Хефрена - Пирамида Микерина ### Рассказ от имени египтянина о посещении храма **Аллея сфинксов**: Войдя в храм, я прохожу мимо аллеи сфинксов, которые смотрят своими таинственными глазами, как будто охраняют святое место. **Обелиски, статуи, башни**: В воздухе витает величие – высокие обелиски сверкают на солнце, а статуи богов стоят, вызывая почтение. **Вход во двор**: Я подхожу к большому входу во двор храма, пробираясь сквозь толпу верующих, готовых принести молитвы и дары богам. **Колонный зал**: Внутри храма я попадаю в колонный зал, где ряды колонн возвышаются к небесам, поддерживая свод с прекрасными гравюрами. **Помещение со статуей бога**: Наконец, я оказываюсь в святилище, где стоит величественная статуя бога. Я чувствую его силу и защищенность. ### Вопросы к рассказу 1. Какие чувства вы испытываете, проходя мимо сфинксов? 2. Как вы описали бы влияние обелисков на атмосферу храма? 3. Какие ритуалы вы ожидаете увидеть во дворе храма? 4. Почему колонны обязательно должны быть украшены гравюрами? 5. Какие эмоции вы испытываете в присутствии статуи бога? Желаю Вам успехов в учебе и подготовке к экзаменам!