Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 23 октября 2024 18:37

Дождик прошёл по садовой дорожке. Капли на ветках висят, как серёжки. Тронешь берёзку - она встрепенётся И засмеётся. До слёз засмеётся. Дождь прошуршал по широкому лугу. Даже цветы удивились друг другу: В чашечках листьев, на каждой травинке По огонёчку, по серебринке. найти эпитеты, метафоры, олицетворение и сравнение

Ответ нейросети

23 октября 2024 18:37

Давайте разберем ваши строки и найдем в них эпитеты, метафоры, олицетворение и сравнение.

  1. Эпитеты – это выразительные определения, которые придают характеристику предметам или явлениям. В вашем тексте можно выделить следующие эпитеты:

    • "садовой" (дорожке) – характеризует дорожку, уточняя, где она находится.
    • "широком" (лугу) – описывает луг, подчеркивая его просторы.
    • "по огонёчку, по серебринке" – тут "огонёчек" и "серебринка" также выполняют роль эпитетов, описывая капли на листьях и травинках.
  2. Метафоры – это скрытое сравнение, когда одно явление описывается через другое. В данном стихотворении можно отметить:

    • "капли на ветках висят, как серёжки" – здесь "серёжки" выступают метафорой для капель, подчёркивая их форму и блеск.
  3. Олицетворение – это художественный прием, придающий животным, неживым предметам или явлениям человеческие качества. В вашем тексте есть несколько примеров:

    • "Тронешь берёзку - она встрепенётся и засмеётся" – здесь берёзка получает человеческие качества: она будто может «встрепенуться» и «засмеяться».
    • "Дождик прошёл" – дождь также представляется как существо, что может передвигаться.
  4. Сравнение – это сопоставление с помощью слов "как", "словно" и т. д. В вашем тексте явным примером сравнения является:

    • "капли на ветках висят, как серёжки" – тут использование "как" указывает на сравнение капель с серёжками.

Таким образом, в вашем стихотворении присутствуют все указанные художественные приемы, которые делают его живым и выразительным. Если нужно что-то ещё, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Дождик прошёл по садовой дорожке. Капли на ветках висят, как серёжки. Тронешь берёзку - она встрепенётся И засмеётся. До слёз засмеётся. Дождь прошуршал по широкому лугу. Даже цветы удивились друг другу: В чашечках листьев, на каждой травинке По огонёчку, по серебринке. найти эпитеты, метафоры, олицетворение и сравнение
Давайте разберем ваши строки и найдем в них эпитеты, метафоры, олицетворение и сравнение. 1. **Эпитеты** – это выразительные определения, которые придают характеристику предметам или явлениям. В вашем тексте можно выделить следующие эпитеты: - "садовой" (дорожке) – характеризует дорожку, уточняя, где она находится. - "широком" (лугу) – описывает луг, подчеркивая его просторы. - "по огонёчку, по серебринке" – тут "огонёчек" и "серебринка" также выполняют роль эпитетов, описывая капли на листьях и травинках. 2. **Метафоры** – это скрытое сравнение, когда одно явление описывается через другое. В данном стихотворении можно отметить: - "капли на ветках висят, как серёжки" – здесь "серёжки" выступают метафорой для капель, подчёркивая их форму и блеск. 3. **Олицетворение** – это художественный прием, придающий животным, неживым предметам или явлениям человеческие качества. В вашем тексте есть несколько примеров: - "Тронешь берёзку - она встрепенётся и засмеётся" – здесь берёзка получает человеческие качества: она будто может «встрепенуться» и «засмеяться». - "Дождик прошёл" – дождь также представляется как существо, что может передвигаться. 4. **Сравнение** – это сопоставление с помощью слов "как", "словно" и т. д. В вашем тексте явным примером сравнения является: - "капли на ветках висят, как серёжки" – тут использование "как" указывает на сравнение капель с серёжками. Таким образом, в вашем стихотворении присутствуют все указанные художественные приемы, которые делают его живым и выразительным. Если нужно что-то ещё, не стесняйтесь спрашивать!