Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 24 октября 2024 01:30

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?». Дайте определение понятию ЗАВИСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. (1)Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3) Серая громада висла над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4) Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5) И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7) И вот служба её в кинотеатре захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9) Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10) Он пользовался ею расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда пишал своей милости. (11) Продолжалась глебовская власть ну не власть, а, скажем, авторитети оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулеца. (12) Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13) Его решили проучить, вернее, унизить. (14) А ещё точнее опозорить. (15) Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе (16) Мальчишки их было человек пять зазвали Левку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-гол набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, по его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17) И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18) Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19) Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20) Так Левка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души... (22) И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23) И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю.В. Трифонову") • Трифонов Юрий Валентинович (1925-1981) русский советский писатель, мастер «городской» прозы. Толкование слова ЗАВИСТЬ - это неприятное чувство, которое возникает у человека при виде благополучия. успехов, достониста других людей. Таким образом, зависть это болезнь души, которая разрушает человека изнутри и заставляет делать зло окружающим, поэтому задача каждого из нас побороть в себе это чувство. план: 1 абзац. вступление, связка 2 абзац. 1-й аргумент 3 абзац. аргумент 2 4 абзац. вывод

Ответ нейросети

24 октября 2024 01:30

Сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?»

Зависть — это сложное и неприятное чувство, возникающее у человека при виде чужого благополучия, успехов и достижений. Она может не только разрушить внутренний мир завистника, но и негативно сказаться на его отношениях с окружающими. В этом сочинении мы рассмотрим, чем опасна зависть и как она может влиять на нашу жизнь.

Прежде всего, зависть способна отравить душу человека. Она заставляет переживать негативные эмоции по отношению к другим, вызывает раздражение и недовольство. Возьмём, к примеру, историю Глебова, который испытывал зависть к своему однокласснику Лёвке Шулеца. Глебов, обладая привилегиями, которые давала ему мама, находился на пьедестале среди своих сверстников. Но когда появился Лёвка, его самодовольство и авторитет начали шататься. Вместо того чтобы радоваться успехам других, он стал подговаривать своих друзей к агрессии против нового ученика, что только усугубило его внутренние терзания.

Во-вторых, зависть может привести к разрушению дружбы и межличностных отношений. Если человек завидует успехам своих друзей или коллег, это чувство часто приводит к вражде и конфликтам. Глебов, завидуя успеху Шулеца, вместо того чтобы наладить отношения с ним, пытался его унизить. Однако именно Лёвка, оказавшись в непростой ситуации, стал героем данной истории, а Глебов остался с чувством одиночества и утраты. Таким образом, зависть может оставить человека без поддержки и понимания со стороны окружающих.

В заключение, зависть — это опасное чувство, которое разъедает изнутри и делает человека несчастным. Она разрушает как внутренний мир завистника, так и его отношения с другими людьми. Каждый из нас должен быть внимательным к своим эмоциям и стараться преодолевать зависть, чтобы сохранить гармонию в душе и окружающем мире. Понимание этого может помочь человеку извлекать уроки из своих эмоций и стать лучше не только для себя, но и для окружающих.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?». Дайте определение понятию ЗАВИСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. (1)Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3) Серая громада висла над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4) Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5) И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7) И вот служба её в кинотеатре захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9) Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10) Он пользовался ею расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда пишал своей милости. (11) Продолжалась глебовская власть ну не власть, а, скажем, авторитети оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулеца. (12) Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13) Его решили проучить, вернее, унизить. (14) А ещё точнее опозорить. (15) Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе (16) Мальчишки их было человек пять зазвали Левку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-гол набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, по его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17) И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18) Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19) Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20) Так Левка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души... (22) И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23) И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю.В. Трифонову") • Трифонов Юрий Валентинович (1925-1981) русский советский писатель, мастер «городской» прозы. Толкование слова ЗАВИСТЬ - это неприятное чувство, которое возникает у человека при виде благополучия. успехов, достониста других людей. Таким образом, зависть это болезнь души, которая разрушает человека изнутри и заставляет делать зло окружающим, поэтому задача каждого из нас побороть в себе это чувство. план: 1 абзац. вступление, связка 2 абзац. 1-й аргумент 3 абзац. аргумент 2 4 абзац. вывод
**Сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?»** Зависть — это сложное и неприятное чувство, возникающее у человека при виде чужого благополучия, успехов и достижений. Она может не только разрушить внутренний мир завистника, но и негативно сказаться на его отношениях с окружающими. В этом сочинении мы рассмотрим, чем опасна зависть и как она может влиять на нашу жизнь. Прежде всего, зависть способна отравить душу человека. Она заставляет переживать негативные эмоции по отношению к другим, вызывает раздражение и недовольство. Возьмём, к примеру, историю Глебова, который испытывал зависть к своему однокласснику Лёвке Шулеца. Глебов, обладая привилегиями, которые давала ему мама, находился на пьедестале среди своих сверстников. Но когда появился Лёвка, его самодовольство и авторитет начали шататься. Вместо того чтобы радоваться успехам других, он стал подговаривать своих друзей к агрессии против нового ученика, что только усугубило его внутренние терзания. Во-вторых, зависть может привести к разрушению дружбы и межличностных отношений. Если человек завидует успехам своих друзей или коллег, это чувство часто приводит к вражде и конфликтам. Глебов, завидуя успеху Шулеца, вместо того чтобы наладить отношения с ним, пытался его унизить. Однако именно Лёвка, оказавшись в непростой ситуации, стал героем данной истории, а Глебов остался с чувством одиночества и утраты. Таким образом, зависть может оставить человека без поддержки и понимания со стороны окружающих. В заключение, зависть — это опасное чувство, которое разъедает изнутри и делает человека несчастным. Она разрушает как внутренний мир завистника, так и его отношения с другими людьми. Каждый из нас должен быть внимательным к своим эмоциям и стараться преодолевать зависть, чтобы сохранить гармонию в душе и окружающем мире. Понимание этого может помочь человеку извлекать уроки из своих эмоций и стать лучше не только для себя, но и для окружающих.