Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Алина Имя 25 октября 2024 04:08

Историю жизни Беликова мы узнаём от учителя гимназии Буркина. Как называется персонаж, от имени которого ведётся повествование? Беликов жил в том же доме, где и я,продолжал Буркин,в том же этаже, дверь против двери, мы часто виделись, и я знал его домашнюю жизнь. И дома та же история: халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, иах, как бы чего не вышло! Постное есть вредно, а скоромное нельзя, так как, пожалуй, скажут, что Беликов не исполняет постов, и он ел судака на коровьем масле,пища не постная, но и нельзя сказать, чтобы скоромная. Женской прислуги он не держал из страха, чтобы о нёмне думали дурно, а держал повара Афанасия, старика лет шестидесяти, нетрезвого и полоумного, который когда-то служил в денщиках и умел кое-как стряпать. Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки, и всегда бормотал одно и то же, с глубоким вздохом: Много ужихнынче развелось! Спальня у Беликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. Ложась спать, он укрывался с головой; было жарко, душно, в закрытые двери стучался ветер, в печке гудело; слышались вздохи из кухни, вздохи зловещие... И ему было страшно под одеялом. Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры, и потом всю ночь видел тревожные сны, а утром, когда мы вместе шли в гимназию, был скучен, бледен, и было видно, что многолюдная гимназия, в которую он шёл, была страшна, противна всему существу его и что идти рядом со мной ему, человеку по натуре одинокому, было тяжко. Очень уж шумят у нас в классах,говорил он, как бы стараясь отыскать объяснения своему тяжёломучувству.Ни на что не похоже. И этот учитель греческого языка, этот человек в футляре, можете себе представить, едва не женился. Иван Иваныч быстро оглянулся в сарай и сказал: Шутите! Да, едва не женился, как это ни странно. Назначили к нам нового учителя истории и географии, некоего Коваленка, Михаила Савича. Приехал он не один, а с сестрой Варенькой. Он молодой, высокий, смуглый, с громадными руками, и по лицу видно, что говорит басом, и в самом деле, голос как из бочки: бу-бу-бу... А она уже не молодая, лет тридцати, но тоже высокая, стройная, чернобровая, краснощёкая,одним словом, не девица, а мармелад, и такая разбитная, шумная, всё поёт малороссийские романсы и хохочет. Чуть что, так и зальётся голосистым смехом: ха-ха-ха! Первое, основательное знакомство с Коваленками у нас, помню, произошло на именинах у директора. Среди суровых, напряжённо скучных педагогов, которые и на именины-то ходят по обязанности, вдруг видим, новая Афродита возродилась из пены: ходит подбоченясь, хохочет, поёт, пляшет... Она спела с чувством Виют витры, потом ещё романс, и ещё, и всех нас очаровала,всех, даже Беликова. Он подсел к ней и сказал, сладко улыбаясь: Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий. (А.П.Чехов. Человек в футляре)

Ответ нейросети

25 октября 2024 04:08

Привет! Давай разберём твоё задание. Тебе нужно было назвать персонажа, от имени которого ведётся повествование в рассказе Чехова "Человек в футляре".

  1. Понимание текста задания: Задание спрашивает именно о рассказчике, а не о каких-либо других персонажах или фактах. Рассказчик — это тот, кто излагает события и мысли главного героя, и в данном случае он представлен учителем гимназии Буркиным.

  2. Правильный ответ: Правильный ответ — "рассказчик". Это личность, которая ведёт повествование, и в данном контексте — Буркин. Он рассказывает о жизни и чувствах Беликова.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание", что не соответствует сути вопроса. Важно понимать, что в данном случае необходимо указать конкретное имя или термин, относящийся к формулировке задания.

  4. Объяснение ошибки: Твой ответ не соответствует заданию, так как он вообще не даёт названия персонажу, от имени которого ведётся рассказ. Для решения этого задания нужно было сосредоточиться на том, кто конкретно повествует о событиях, а именно — это Буркин, а в общем смысле — рассказчик. Тебе следовало бы написать "рассказчик", "Буркин" или аналогичные формулировки.

Не переживай, такое бывает! Главное — учиться на ошибках и улучшать свои навыки. Если у тебя есть ещё вопросы или нужна помощь, не стесняйся спрашивать!

Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Историю жизни Беликова мы узнаём от учителя гимназии Буркина. Как называется персонаж, от имени которого ведётся повествование? Беликов жил в том же доме, где и я,продолжал Буркин,в том же этаже, дверь против двери, мы часто виделись, и я знал его домашнюю жизнь. И дома та же история: халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, иах, как бы чего не вышло! Постное есть вредно, а скоромное нельзя, так как, пожалуй, скажут, что Беликов не исполняет постов, и он ел судака на коровьем масле,пища не постная, но и нельзя сказать, чтобы скоромная. Женской прислуги он не держал из страха, чтобы о нёмне думали дурно, а держал повара Афанасия, старика лет шестидесяти, нетрезвого и полоумного, который когда-то служил в денщиках и умел кое-как стряпать. Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки, и всегда бормотал одно и то же, с глубоким вздохом: Много ужихнынче развелось! Спальня у Беликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. Ложась спать, он укрывался с головой; было жарко, душно, в закрытые двери стучался ветер, в печке гудело; слышались вздохи из кухни, вздохи зловещие... И ему было страшно под одеялом. Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры, и потом всю ночь видел тревожные сны, а утром, когда мы вместе шли в гимназию, был скучен, бледен, и было видно, что многолюдная гимназия, в которую он шёл, была страшна, противна всему существу его и что идти рядом со мной ему, человеку по натуре одинокому, было тяжко. Очень уж шумят у нас в классах,говорил он, как бы стараясь отыскать объяснения своему тяжёломучувству.Ни на что не похоже. И этот учитель греческого языка, этот человек в футляре, можете себе представить, едва не женился. Иван Иваныч быстро оглянулся в сарай и сказал: Шутите! Да, едва не женился, как это ни странно. Назначили к нам нового учителя истории и географии, некоего Коваленка, Михаила Савича. Приехал он не один, а с сестрой Варенькой. Он молодой, высокий, смуглый, с громадными руками, и по лицу видно, что говорит басом, и в самом деле, голос как из бочки: бу-бу-бу... А она уже не молодая, лет тридцати, но тоже высокая, стройная, чернобровая, краснощёкая,одним словом, не девица, а мармелад, и такая разбитная, шумная, всё поёт малороссийские романсы и хохочет. Чуть что, так и зальётся голосистым смехом: ха-ха-ха! Первое, основательное знакомство с Коваленками у нас, помню, произошло на именинах у директора. Среди суровых, напряжённо скучных педагогов, которые и на именины-то ходят по обязанности, вдруг видим, новая Афродита возродилась из пены: ходит подбоченясь, хохочет, поёт, пляшет... Она спела с чувством Виют витры, потом ещё романс, и ещё, и всех нас очаровала,всех, даже Беликова. Он подсел к ней и сказал, сладко улыбаясь: Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий. (А.П.Чехов. Человек в футляре)
Привет! Давай разберём твоё задание. Тебе нужно было назвать персонажа, от имени которого ведётся повествование в рассказе Чехова "Человек в футляре". 1. **Понимание текста задания**: Задание спрашивает именно о рассказчике, а не о каких-либо других персонажах или фактах. Рассказчик — это тот, кто излагает события и мысли главного героя, и в данном случае он представлен учителем гимназии Буркиным. 2. **Правильный ответ**: Правильный ответ — "рассказчик". Это личность, которая ведёт повествование, и в данном контексте — Буркин. Он рассказывает о жизни и чувствах Беликова. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание", что не соответствует сути вопроса. Важно понимать, что в данном случае необходимо указать конкретное имя или термин, относящийся к формулировке задания. 4. **Объяснение ошибки**: Твой ответ не соответствует заданию, так как он вообще не даёт названия персонажу, от имени которого ведётся рассказ. Для решения этого задания нужно было сосредоточиться на том, кто конкретно повествует о событиях, а именно — это Буркин, а в общем смысле — рассказчик. Тебе следовало бы написать "рассказчик", "Буркин" или аналогичные формулировки. Не переживай, такое бывает! Главное — учиться на ошибках и улучшать свои навыки. Если у тебя есть ещё вопросы или нужна помощь, не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?