Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 25 октября 2024 06:44

Часть Б Внимательно прочитайте текст, выполните следующие задания Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковёр из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки. В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц, хрустнет ветка, зашуршат опавшие ЛИСТЬЯ. Я присел и смотрю. Вдруг прямо на меня катится возок с листьями. "Ёжик! — догадался я. — Тащит сухие листья в нору на подстилку." Ежу очень удобно соб..рать листья. Найдет м...стеч...ко, где их много, ра(с/з)топыр...т иголки и катит...ся, с боку на бок переваливает...ся. Встан...т на лапки ёж, а его (под)листьями не видно. Так и 6...жит он вз...л...той одежде в свою н...ру. 1. Озаглавить текст. 2. Определить тему. 3. Определить основную мысль. 4. Составить план (любой). 5. Переписать последний абзац, подчеркнуть орфограммы

Ответ нейросети

25 октября 2024 06:44

Конечно! Давайте рассмотрим текст и выполненные задания шаг за шагом.

  1. Озаглавить текст: Возможные заголовки могут быть: "Осенний лес и ёжик" или "Ёжик собирает листья".

  2. Определить тему: Тема текста – осенние пейзажи и жизнь ёжика в лесу.

  3. Определить основную мысль: Основная мысль текста заключается в том, что осенью в лесу царит тишина и спокойствие, а ёжик готовит своё логово, собирая опавшие листья для уютного гнезда.

  4. Составить план: Примерный план текста:

    • Введение: описание осеннего леса.
    • Пейзаж: тишина и покой в лесу.
    • Наблюдение за ёжиком и его заботами.
    • Заключение: подготовка ёжика к зиме.
  5. Переписать последний абзац, подчеркнув орфограммы: Перепишем последний абзац с подчеркиванием орфограмм:

    "Ежу очень удобно соб..рать листья. Найдет м...стеч...ко, где их много, ра(с/з)топыр...т иголки и катит...ся, с боку на бок переваливает...ся. Встан...т на лапки ёж, а его (под)листьями не видно. Так и 6...жит он вз...л...той одежде в свою н...ру."

    Здесь подчеркиваются орфограммы, такие как: "соб…рать" (суффиксы), "м…стеч…ко" (уменьшительно-ласкательное), "ра(с/з)топыр...т" (написание приставки), "катит...ся" (глагол), "встан...т" (глагол), "(под)листьями" (предлог + существительное) и "н...ру" (существительное).

Если потребуется дополнительная помощь по любым из этих пунктов или другим вопросам, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Часть Б Внимательно прочитайте текст, выполните следующие задания Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковёр из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки. В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц, хрустнет ветка, зашуршат опавшие ЛИСТЬЯ. Я присел и смотрю. Вдруг прямо на меня катится возок с листьями. "Ёжик! — догадался я. — Тащит сухие листья в нору на подстилку." Ежу очень удобно соб..рать листья. Найдет м...стеч...ко, где их много, ра(с/з)топыр...т иголки и катит...ся, с боку на бок переваливает...ся. Встан...т на лапки ёж, а его (под)листьями не видно. Так и 6...жит он вз...л...той одежде в свою н...ру. 1. Озаглавить текст. 2. Определить тему. 3. Определить основную мысль. 4. Составить план (любой). 5. Переписать последний абзац, подчеркнуть орфограммы
Конечно! Давайте рассмотрим текст и выполненные задания шаг за шагом. 1. **Озаглавить текст**: Возможные заголовки могут быть: "Осенний лес и ёжик" или "Ёжик собирает листья". 2. **Определить тему**: Тема текста – осенние пейзажи и жизнь ёжика в лесу. 3. **Определить основную мысль**: Основная мысль текста заключается в том, что осенью в лесу царит тишина и спокойствие, а ёжик готовит своё логово, собирая опавшие листья для уютного гнезда. 4. **Составить план**: Примерный план текста: - Введение: описание осеннего леса. - Пейзаж: тишина и покой в лесу. - Наблюдение за ёжиком и его заботами. - Заключение: подготовка ёжика к зиме. 5. **Переписать последний абзац, подчеркнув орфограммы**: Перепишем последний абзац с подчеркиванием орфограмм: "Ежу очень удобно соб..рать листья. Найдет м...стеч...ко, где их много, ра(с/з)топыр...т иголки и катит...ся, с боку на бок переваливает...ся. Встан...т на лапки ёж, а его (под)листьями не видно. Так и 6...жит он вз...л...той одежде в свою н...ру." Здесь подчеркиваются орфограммы, такие как: "соб…рать" (суффиксы), "м…стеч…ко" (уменьшительно-ласкательное), "ра(с/з)топыр...т" (написание приставки), "катит...ся" (глагол), "встан...т" (глагол), "(под)листьями" (предлог + существительное) и "н...ру" (существительное). Если потребуется дополнительная помощь по любым из этих пунктов или другим вопросам, дайте знать!