Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 28 октября 2024 20:06

4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. «Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперёд. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его физической и духовной жизни. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость». составить план и озаглавить каждый из них

Ответ нейросети

28 октября 2024 20:06

Для выполнения задания по анализу текста, можно составить план, выделив ключевые моменты и темы, описанные в тексте. Вот примерный план с заголовками для каждого пункта:

План анализа текста:

  1. Угрозы для высших видов растений и животных

    • Обсуждение состояния высших видов растений и животных.
    • Влияние человека на эти виды.
  2. Воздействие человека на естественный отбор

    • Приспособление видов к потребностям человека.
    • Утрата дарвиновского закона естественного отбора.
  3. Уничтожение естественной среды обитания

    • Разрушение естественной среды обитания для диких видов.
    • Последствия для экосистемы и природы.
  4. Человек и его жизненное пространство

    • Значение дикой природы для человека.
    • Угроза экологии и жизнеобеспечения человека.
  5. Демографический взрыв и его последствия

    • Увеличение продолжительности жизни и фармацевтика.
    • Влияние на население и ресурсы Земли.
  6. Ненасытный аппетит к потреблению

    • Развитие потребительской культуры.
    • Порочный круг непрерывного роста.
  7. Научно-техническая революция

    • Начало и развитие научно-технической революции.
    • Применение науки на практике и его влияние на человечество.

Этот план предлагает структурированное понимание текста, подчеркивая основные идеи и важные проблемы, поднятые в нем.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

4. Прочитайте текст и выполните задания к нему. «Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперёд. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его физической и духовной жизни. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость». составить план и озаглавить каждый из них
Для выполнения задания по анализу текста, можно составить план, выделив ключевые моменты и темы, описанные в тексте. Вот примерный план с заголовками для каждого пункта: **План анализа текста:** 1. **Угрозы для высших видов растений и животных** - Обсуждение состояния высших видов растений и животных. - Влияние человека на эти виды. 2. **Воздействие человека на естественный отбор** - Приспособление видов к потребностям человека. - Утрата дарвиновского закона естественного отбора. 3. **Уничтожение естественной среды обитания** - Разрушение естественной среды обитания для диких видов. - Последствия для экосистемы и природы. 4. **Человек и его жизненное пространство** - Значение дикой природы для человека. - Угроза экологии и жизнеобеспечения человека. 5. **Демографический взрыв и его последствия** - Увеличение продолжительности жизни и фармацевтика. - Влияние на население и ресурсы Земли. 6. **Ненасытный аппетит к потреблению** - Развитие потребительской культуры. - Порочный круг непрерывного роста. 7. **Научно-техническая революция** - Начало и развитие научно-технической революции. - Применение науки на практике и его влияние на человечество. Этот план предлагает структурированное понимание текста, подчеркивая основные идеи и важные проблемы, поднятые в нем.