Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от 🌚 С. 29 октября 2024 12:44

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем,поставленныхавтором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 1) Сергей Митрофанович охмелел или устал шибко. 2) Он сидел в переднем углу, отвалившись затылком на стену, прикрыв глаза. 3) Деревяшка его, вытертая тряпкой, сушилась на шестке русской печи, и без нее было легко ноге, легко телу, а вот сердце все подмывало и подмывало. 4) Чего закручинился, артиллерист гвардейский? убрав со стола лишнее, подсела к мужу Паня и обняла его. 5) Спел бы хоть. 6) Редко петь стал. 7) А уж такой мне праздник, такой праздник 8) Слушай! открыл глаза Сергей Митрофанович, и где-то в глубине их угадалась боль. 9) Я ведь так вроде бы и не сказал ни разу, что люблю тебя?10) Паня вздрогнула, отстранилась от мужа, и по лицу ее прошел испуг: 11) Что ты?! Что ты?! Бог с тобой 12) Вот так вот проживешь жизнь, а главного-то и не сделаешь. 13) Да не пугай ты меня-а-а! Паня привалилась к его груди. 14) Он притиснул ее голову к себе. 15) Затылок жены казался под ладонью детским, беспомощным. 16) Паня утихла под его рукою, ничего не говорила и лица не поднимала, стеснялась, видно.17) Потом она осторожно и виновато провела ладонью по его лицу. 18) Ладонь была в мозолях, цеплялась за непробритые щеки. 19) Шароховатые вспомнил он. 20) Паня припала к его плечу: 21) Родной ты мой, единственный! 22) Тебе, чтоб все были счастливые. 23) Да как же устроишь такое?24) Он молчал, вспоминал ее молодую, придавленную виной. 25) В родном селе подпутал ее старшина катера, с часами на руке, лишил девичества. 26) Она так переживала! 27) Он ни словом, ни намеком не ушиб ее, но в душе все же появилась мужицкая ссадина. 28) Так с нею и на фронт ушел, и только там, в долгой разлуке, рассосалось все, и обида его оказалась столь махонькой и незначительной, что он после и сам себе удивлялся. 29) Видно, в отдалении от жены и полюбил ее, да все открыться стыдился.30) Ах, люди, люди! 31) Зачем же с таким-то прятаться! 32) Или уж затаскали слово до того, что и произносить его срамно? 33) Но жизнь-то всякий раз нова, и слово это всякому внове должно быть, если его произносить раз в жизни и не на ветер. 34) Старенькие мы с тобой становимся, чувствуя под руками заострившиеся позвонки, сказал он. 35) Ну уж 36) Старенькие, старенькие, настаивал он и, отстранив легонько жену, попросил: Налей-ка по последней. Выпьем с тобой за всех нас, стареньких, и сам себя перебил: Да нет, пусть за нас другие, коли вспомнят. А мы с тобой за ребятишек. Едут где-то сейчас37) Паня проворно порхнула со скамьи, налила рюмки с краями, а когда выпили, со звуком поцеловала его в губы и прикрылась после этого платком. 38) Эко вас, окаянных! заворчала Панина мать в сенях. Все не намилуются. Ораву бы детишков, так некогда челомкаться-то стало бы!39) У Сергея Митрофановича дрогнули веки, сразу беспомощным сделалось его лицо, не пробритое на впалых щеках и под нижней губой, ударила старуха и самое больное место.40) Вечно языком своим долгим болтает! Да ведь что? хотела сказать Паня. Детишки, они пока малы хорошо, а потом, видишь вот, отколупывать от сердца надо Но за многие годы она научилась понимать, что и когда говорить надо.41) Сергей Митрофанович зажал в горсть лицо и тихо, ровно бы для себя, запел:Соловьем залетнымЮность пролетела42) И с первых же слов, с первых звуков Паня дрогнула сердцем, заткнула рот платком. 43) Она плакала и сама не понимала, почему плачет, и любила его в эти минуты так, что скажи он ей сейчас пойди и прими смерть и она пошла бы, и приняла бы смерть без страха, с горьким счастьем в сердце.44) Он пел, а Паня, не отнимая рук ото рта и плохо видя его сквозь слезы, причитала про себя: Ой, Митрофанович! Ой, солдат ты мой одноногий!.. Так, видно, и не избыть тебе войну до гробовой доски? Где твоя память бродит сейчас? По каким краям и окопам? Запахали их, окопы-те, хлебом заростили, а ты все тама, все тама45) И когда Сергей Митрофанович закончил песню, она притиснула его к себе, торопливо пробежала губами по его побитым сединою волосам, по лбу, по глазам, по лицу, трепеща вся от благодарности за то, что он есть. 46) Живые волоски на его лице покалывали губы, рождая чувство уверенности, что он и навечно будет с нею. 47) Захмелел я что-то, мать, совсем, тихо сказал Сергей Митрофанович. Пора костям на место. Сладкого помаленьку, горького не до слез. 48) Еще тую. Про нас с тобой. 49) А-а, про нас? Ну, давай про нас.Ясным ли днем,Или ночью угрюмою50) И снова увидел Сергей Митрофанович перед собой стриженых ребят, нарядную, зареванную девчушку, бегущую за вагоном. 51) Эта песня была и про них, только еще вступающих в жизнь, не умеющих защититься от разлук, горя и бед.52) Старухи на завалине слушали и сморкались. 53) Панина мать распевно и жалостно рассказывала в который уж раз: 54) В ансамблю его звали, в хор, а он, простофиля, не дал согласия. 55) Да и то посуди, кума: если бы все по асаблям да по хорам, кому бы тогда воевать да робить? 56) Неправильные твои слова, Анкудиновна. Воевать и робить каждый человек может, А талан Богом даден. Зачем он даден? Для дела даден. На утешенье страждущих 57) И-и, голуба-Лизавета, талан у каждого человека есть, да распоряженье на него не выдано. 58) Мели! 59) Чего мели?! Чего мели?! Если уж никаких способностей нету, один талан делать другим людям добро все одно есть. Да вот пользуются этим таланом не все. Ой, не все! (По В. Астафьеву*)*Виктор Петрович Астафьев(19242001), выдающийся русский прозаик.

Ответ нейросети

29 октября 2024 12:44

Привет! Давай разберем твою работу.

Ты, к сожалению, не ответил на задание, так как твой ответ фактически отсутствует. Чтобы успешно написать сочинение по прочитанному тексту, необходимо выполнить несколько важных шагов:

  1. Сформулировать проблему, поднятую автором. Это может быть вопрос о том, что такое истинная любовь или какова сила искусства. Прежде всего, нужно понять и выделить основную идею текста.

  2. Прокомментировать проблему. Здесь следует раскрыть ее суть, добавить два примера из текста, которые иллюстрируют эту проблему. Важно не просто цитировать, а объяснить значение примеров и показать, как они связаны с проблемой.

  3. Сформулировать позицию автора. Это то, что автор пытается донести до читателя по отношению к поднятой проблеме.

  4. Выразить собственное отношение к позиции автора. Напиши, согласен ли ты с ним и почему, приведя свои доводы.

Тебе нужно смотреть на текст, находить в нём ключевые идеи и аргументы для своей работы. Попробуй в следующий раз более подробно изложить свои мысли и следовать этим пунктам, чтобы написать полноценное сочинение.

Не стесняйся, если нужны дополнительные подсказки или примеры — я здесь, чтобы помочь! Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк на мой ответ.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем,поставленныхавтором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 1) Сергей Митрофанович охмелел или устал шибко. 2) Он сидел в переднем углу, отвалившись затылком на стену, прикрыв глаза. 3) Деревяшка его, вытертая тряпкой, сушилась на шестке русской печи, и без нее было легко ноге, легко телу, а вот сердце все подмывало и подмывало. 4) Чего закручинился, артиллерист гвардейский? убрав со стола лишнее, подсела к мужу Паня и обняла его. 5) Спел бы хоть. 6) Редко петь стал. 7) А уж такой мне праздник, такой праздник 8) Слушай! открыл глаза Сергей Митрофанович, и где-то в глубине их угадалась боль. 9) Я ведь так вроде бы и не сказал ни разу, что люблю тебя?10) Паня вздрогнула, отстранилась от мужа, и по лицу ее прошел испуг: 11) Что ты?! Что ты?! Бог с тобой 12) Вот так вот проживешь жизнь, а главного-то и не сделаешь. 13) Да не пугай ты меня-а-а! Паня привалилась к его груди. 14) Он притиснул ее голову к себе. 15) Затылок жены казался под ладонью детским, беспомощным. 16) Паня утихла под его рукою, ничего не говорила и лица не поднимала, стеснялась, видно.17) Потом она осторожно и виновато провела ладонью по его лицу. 18) Ладонь была в мозолях, цеплялась за непробритые щеки. 19) Шароховатые вспомнил он. 20) Паня припала к его плечу: 21) Родной ты мой, единственный! 22) Тебе, чтоб все были счастливые. 23) Да как же устроишь такое?24) Он молчал, вспоминал ее молодую, придавленную виной. 25) В родном селе подпутал ее старшина катера, с часами на руке, лишил девичества. 26) Она так переживала! 27) Он ни словом, ни намеком не ушиб ее, но в душе все же появилась мужицкая ссадина. 28) Так с нею и на фронт ушел, и только там, в долгой разлуке, рассосалось все, и обида его оказалась столь махонькой и незначительной, что он после и сам себе удивлялся. 29) Видно, в отдалении от жены и полюбил ее, да все открыться стыдился.30) Ах, люди, люди! 31) Зачем же с таким-то прятаться! 32) Или уж затаскали слово до того, что и произносить его срамно? 33) Но жизнь-то всякий раз нова, и слово это всякому внове должно быть, если его произносить раз в жизни и не на ветер. 34) Старенькие мы с тобой становимся, чувствуя под руками заострившиеся позвонки, сказал он. 35) Ну уж 36) Старенькие, старенькие, настаивал он и, отстранив легонько жену, попросил: Налей-ка по последней. Выпьем с тобой за всех нас, стареньких, и сам себя перебил: Да нет, пусть за нас другие, коли вспомнят. А мы с тобой за ребятишек. Едут где-то сейчас37) Паня проворно порхнула со скамьи, налила рюмки с краями, а когда выпили, со звуком поцеловала его в губы и прикрылась после этого платком. 38) Эко вас, окаянных! заворчала Панина мать в сенях. Все не намилуются. Ораву бы детишков, так некогда челомкаться-то стало бы!39) У Сергея Митрофановича дрогнули веки, сразу беспомощным сделалось его лицо, не пробритое на впалых щеках и под нижней губой, ударила старуха и самое больное место.40) Вечно языком своим долгим болтает! Да ведь что? хотела сказать Паня. Детишки, они пока малы хорошо, а потом, видишь вот, отколупывать от сердца надо Но за многие годы она научилась понимать, что и когда говорить надо.41) Сергей Митрофанович зажал в горсть лицо и тихо, ровно бы для себя, запел:Соловьем залетнымЮность пролетела42) И с первых же слов, с первых звуков Паня дрогнула сердцем, заткнула рот платком. 43) Она плакала и сама не понимала, почему плачет, и любила его в эти минуты так, что скажи он ей сейчас пойди и прими смерть и она пошла бы, и приняла бы смерть без страха, с горьким счастьем в сердце.44) Он пел, а Паня, не отнимая рук ото рта и плохо видя его сквозь слезы, причитала про себя: Ой, Митрофанович! Ой, солдат ты мой одноногий!.. Так, видно, и не избыть тебе войну до гробовой доски? Где твоя память бродит сейчас? По каким краям и окопам? Запахали их, окопы-те, хлебом заростили, а ты все тама, все тама45) И когда Сергей Митрофанович закончил песню, она притиснула его к себе, торопливо пробежала губами по его побитым сединою волосам, по лбу, по глазам, по лицу, трепеща вся от благодарности за то, что он есть. 46) Живые волоски на его лице покалывали губы, рождая чувство уверенности, что он и навечно будет с нею. 47) Захмелел я что-то, мать, совсем, тихо сказал Сергей Митрофанович. Пора костям на место. Сладкого помаленьку, горького не до слез. 48) Еще тую. Про нас с тобой. 49) А-а, про нас? Ну, давай про нас.Ясным ли днем,Или ночью угрюмою50) И снова увидел Сергей Митрофанович перед собой стриженых ребят, нарядную, зареванную девчушку, бегущую за вагоном. 51) Эта песня была и про них, только еще вступающих в жизнь, не умеющих защититься от разлук, горя и бед.52) Старухи на завалине слушали и сморкались. 53) Панина мать распевно и жалостно рассказывала в который уж раз: 54) В ансамблю его звали, в хор, а он, простофиля, не дал согласия. 55) Да и то посуди, кума: если бы все по асаблям да по хорам, кому бы тогда воевать да робить? 56) Неправильные твои слова, Анкудиновна. Воевать и робить каждый человек может, А талан Богом даден. Зачем он даден? Для дела даден. На утешенье страждущих 57) И-и, голуба-Лизавета, талан у каждого человека есть, да распоряженье на него не выдано. 58) Мели! 59) Чего мели?! Чего мели?! Если уж никаких способностей нету, один талан делать другим людям добро все одно есть. Да вот пользуются этим таланом не все. Ой, не все! (По В. Астафьеву*)*Виктор Петрович Астафьев(19242001), выдающийся русский прозаик.
Привет! Давай разберем твою работу. Ты, к сожалению, не ответил на задание, так как твой ответ фактически отсутствует. Чтобы успешно написать сочинение по прочитанному тексту, необходимо выполнить несколько важных шагов: 1. **Сформулировать проблему**, поднятую автором. Это может быть вопрос о том, что такое истинная любовь или какова сила искусства. Прежде всего, нужно понять и выделить основную идею текста. 2. **Прокомментировать проблему**. Здесь следует раскрыть ее суть, добавить два примера из текста, которые иллюстрируют эту проблему. Важно не просто цитировать, а объяснить значение примеров и показать, как они связаны с проблемой. 3. **Сформулировать позицию автора**. Это то, что автор пытается донести до читателя по отношению к поднятой проблеме. 4. **Выразить собственное отношение к позиции автора**. Напиши, согласен ли ты с ним и почему, приведя свои доводы. Тебе нужно смотреть на текст, находить в нём ключевые идеи и аргументы для своей работы. Попробуй в следующий раз более подробно изложить свои мысли и следовать этим пунктам, чтобы написать полноценное сочинение. Не стесняйся, если нужны дополнительные подсказки или примеры — я здесь, чтобы помочь! Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк на мой ответ.