Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 31 октября 2024 16:31

Спишите, раскрывая скобки, вставьте пропущенные части место-имений, укажите, к какой группе по значению их можно отнести. Расставьте пропущенные дефисы. 1. Спереди Рейнский водопад (...) что иное, как невысокий водяной уступ. (Ж.) 2. Трудно вести разговор (...) (...) чем. 3. К (...) то принесли от мастера Ларец. (Кр.) 4. (...) (...) чем его упрекали, но совершенно напрасно. (Купр.) 5. Больному может помочь только полный покой, и (...) что иное. 6. Просьбы об оставлении Фёдора (..) (...) чему не привели. . 7. В помеще-

Ответ нейросети

31 октября 2024 16:31

Привет! Давай разберёмся с заданием. Нам надо раскрыть скобки, вставить пропущенные части местоимений, определить их группы по значению и расставить дефисы.

  1. Спереди Рейнский водопад (ничто) иное, как невысокий водяной уступ. (Относительное местоимение, указательное, с дефисом: ничто иное).

  2. Трудно вести разговор ни о-(ни)-чем. (Отрицательное местоимение, с дефисами).

  3. Кое-кто принесли от мастера Ларец. (Неопределённое местоимение, с дефисом: кое-кто).

  4. Не-(о)-чем его упрекали, но совершенно напрасно. (Отрицательное местоимение, с дефисом).

  5. Больному может помочь только полный покой, и (ничто) иное. (Относительное местоимение, указательное, с дефисом: ничто иное).

  6. Просьбы об оставлении Фёдора (ни к чему) не привели. (Отрицательное местоимение, без дефисов).

Думаю, с этим мы справились! Если что-то непонятно, пиши.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Спишите, раскрывая скобки, вставьте пропущенные части место-имений, укажите, к какой группе по значению их можно отнести. Расставьте пропущенные дефисы. 1. Спереди Рейнский водопад (...) что иное, как невысокий водяной уступ. (Ж.) 2. Трудно вести разговор (...) (...) чем. 3. К (...) то принесли от мастера Ларец. (Кр.) 4. (...) (...) чем его упрекали, но совершенно напрасно. (Купр.) 5. Больному может помочь только полный покой, и (...) что иное. 6. Просьбы об оставлении Фёдора (..) (...) чему не привели. . 7. В помеще-
Привет! Давай разберёмся с заданием. Нам надо раскрыть скобки, вставить пропущенные части местоимений, определить их группы по значению и расставить дефисы. 1. Спереди Рейнский водопад *(ничто) иное, как невысокий водяной уступ.* (Относительное местоимение, указательное, с дефисом: *ничто иное*). 2. Трудно вести разговор *ни о-(ни)-чем.* (Отрицательное местоимение, с дефисами). 3. *Кое-кто* принесли от мастера Ларец. (Неопределённое местоимение, с дефисом: *кое-кто*). 4. *Не-(о)-чем* его упрекали, но совершенно напрасно. (Отрицательное местоимение, с дефисом). 5. Больному может помочь только полный покой, и *(ничто) иное*. (Относительное местоимение, указательное, с дефисом: *ничто иное*). 6. Просьбы об оставлении Фёдора *(ни к чему)* не привели. (Отрицательное местоимение, без дефисов). Думаю, с этим мы справились! Если что-то непонятно, пиши.