Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 ноября 2024 23:27

Укажите приём комического, представляющий собой скрытую насмешку (И зачем было судьбе кинуть меня в мирный кругчестных контрабандистов?) Было уже довольно темно; голова её мелькнула раза два среди морской пены, и больше я ничего не видал... На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу; я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилёг в траве над обрывом берега; высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса всё, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. Она выжимала морскую пену из длинных волос своих; мокрая рубашка обрисовывала гибкий стан её и высокую грудь. Скоро показалась вдали лодка, быстро приблизилась она; из неё, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но стрижен он был по-казацки, и за ременным поясом его торчал большой нож. Янко,сказала она,всё пропало! Потом разговор их продолжался так тихо, что я ничего не мог расслышать. А где же слепой?сказал наконец Янко, возвыся голос. Я его послала,был ответ. Через несколько минут явился и слепой, таща на спине мешок, который положили в лодку. Послушай, слепой!сказал Янко,ты береги то место... знаешь? Там богатые товары... скажи (имени я не расслышал), что я ему больше не слуга; дела пошли худо, он меня больше не увидит; теперь опасно; поеду искать работы в другом месте, а ему уж такого удальца не найти. Да скажи, кабы он получше платил за труды, так и Янко бы его не покинул; а мне везде дорога, где только ветер дует и море шумит!После некоторого молчания Янко продолжал:Она поедет со мною; ей нельзя здесь оставаться; а старухе скажи, что, дескать, пора умирать, зажилась, надо знать и честь. Нас же больше не увидит. А я?сказал слепой жалобным голосом. На что мне тебя?был ответ. Между тем моя ундина вскочила в лодку и махнула товарищу рукою; он что-то положил слепому в руку, промолвив: На, купи себе пряников.Только?сказал слепой.Ну, вот тебе ещё,и упавшая монета зазвенела, ударясь о камень. Слепой её не поднял. Янко сел в лодку, ветер дул от берега, они подняли маленький парус и быстро понеслись. Долго при свете месяца мелькал парус между тёмных волн; слепой мальчик точно плакал, долго, долго... Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный кругчестных контрабандистов? Как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошёл ко дну! Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружьё обеими руками. Я его оставил в покое, взял свечу и пошёл в хату. Увы! Моя шкатулка, шашка с серебряной оправой, дагестанский кинжалподарок приятелявсё исчезло. Тут-то я догадался, какие вещи тащил проклятый слепой. Разбудив казака довольно невежливым толчком, я побранил его, посердился, а делать было нечего! И не смешно ли было бы жаловаться начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а восьмнадцатилетняя девушка чуть-чуть не утопила? Слава Богу, поутру явилась возможность ехать... Что сталось с старухой и с бедным слепымне знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!.. (М. Ю. Лермонтов, Герой нашего времени)

Ответ нейросети

02 ноября 2024 23:27

Привет! Давай разберем твоё задание по литературе.

  1. Essence of the Task: Задание требует указать приём комического, который в данном контексте представляет собой скрытую насмешку. Это важно, так как текст подсказывает, что нам нужно найти именно тот приём, который иллюстрирует иронию.

  2. Correct Solution of the Task: Правильный ответ на задание – это «ирония». Ирония действительно описывает скрытую насмешку, когда отрицательный смысл присутствует, но обёрнут в положительную или нейтральную форму.

  3. Comparison: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание", но это не отвечает на суть вопроса и не определяет комический приём, который и есть ирония.

  4. Explanation: В этом задании нужно было выделить именно приём «ирония». Итак, когда лермонтовский герой говорит "И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?", он явно иронизирует, поскольку его ситуация на самом деле не так уж мирная. Ирония подразумевает игру слов и контекстуальное несоответствие, которое создаёт комический эффект. Твой ответ не затрагивает конкретный приём, а лишь обобщает ситуацию.

Если ты хочешь улучшить свой ответ, всегда помни о том, что нужно не только указать отсутствие ответа, но и попытаться проанализировать и формулировать конкретный элемент, который запрашивается в задаче.

Как тебе мой разбор? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите приём комического, представляющий собой скрытую насмешку (И зачем было судьбе кинуть меня в мирный кругчестных контрабандистов?) Было уже довольно темно; голова её мелькнула раза два среди морской пены, и больше я ничего не видал... На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу; я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилёг в траве над обрывом берега; высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса всё, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. Она выжимала морскую пену из длинных волос своих; мокрая рубашка обрисовывала гибкий стан её и высокую грудь. Скоро показалась вдали лодка, быстро приблизилась она; из неё, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но стрижен он был по-казацки, и за ременным поясом его торчал большой нож. Янко,сказала она,всё пропало! Потом разговор их продолжался так тихо, что я ничего не мог расслышать. А где же слепой?сказал наконец Янко, возвыся голос. Я его послала,был ответ. Через несколько минут явился и слепой, таща на спине мешок, который положили в лодку. Послушай, слепой!сказал Янко,ты береги то место... знаешь? Там богатые товары... скажи (имени я не расслышал), что я ему больше не слуга; дела пошли худо, он меня больше не увидит; теперь опасно; поеду искать работы в другом месте, а ему уж такого удальца не найти. Да скажи, кабы он получше платил за труды, так и Янко бы его не покинул; а мне везде дорога, где только ветер дует и море шумит!После некоторого молчания Янко продолжал:Она поедет со мною; ей нельзя здесь оставаться; а старухе скажи, что, дескать, пора умирать, зажилась, надо знать и честь. Нас же больше не увидит. А я?сказал слепой жалобным голосом. На что мне тебя?был ответ. Между тем моя ундина вскочила в лодку и махнула товарищу рукою; он что-то положил слепому в руку, промолвив: На, купи себе пряников.Только?сказал слепой.Ну, вот тебе ещё,и упавшая монета зазвенела, ударясь о камень. Слепой её не поднял. Янко сел в лодку, ветер дул от берега, они подняли маленький парус и быстро понеслись. Долго при свете месяца мелькал парус между тёмных волн; слепой мальчик точно плакал, долго, долго... Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный кругчестных контрабандистов? Как камень, брошенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошёл ко дну! Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружьё обеими руками. Я его оставил в покое, взял свечу и пошёл в хату. Увы! Моя шкатулка, шашка с серебряной оправой, дагестанский кинжалподарок приятелявсё исчезло. Тут-то я догадался, какие вещи тащил проклятый слепой. Разбудив казака довольно невежливым толчком, я побранил его, посердился, а делать было нечего! И не смешно ли было бы жаловаться начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а восьмнадцатилетняя девушка чуть-чуть не утопила? Слава Богу, поутру явилась возможность ехать... Что сталось с старухой и с бедным слепымне знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих, мне, странствующему офицеру, да ещё с подорожной по казённой надобности!.. (М. Ю. Лермонтов, Герой нашего времени)
Привет! Давай разберем твоё задание по литературе. 1. **Essence of the Task**: Задание требует указать приём комического, который в данном контексте представляет собой скрытую насмешку. Это важно, так как текст подсказывает, что нам нужно найти именно тот приём, который иллюстрирует иронию. 2. **Correct Solution of the Task**: Правильный ответ на задание – это «ирония». Ирония действительно описывает скрытую насмешку, когда отрицательный смысл присутствует, но обёрнут в положительную или нейтральную форму. 3. **Comparison**: Ты указал, что "ученик не дал ответ на задание", но это не отвечает на суть вопроса и не определяет комический приём, который и есть ирония. 4. **Explanation**: В этом задании нужно было выделить именно приём «ирония». Итак, когда лермонтовский герой говорит "И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?", он явно иронизирует, поскольку его ситуация на самом деле не так уж мирная. Ирония подразумевает игру слов и контекстуальное несоответствие, которое создаёт комический эффект. Твой ответ не затрагивает конкретный приём, а лишь обобщает ситуацию. Если ты хочешь улучшить свой ответ, всегда помни о том, что нужно не только указать отсутствие ответа, но и попытаться проанализировать и формулировать конкретный элемент, который запрашивается в задаче. Как тебе мой разбор? Поставь, пожалуйста, лайк или дизлайк!