Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 03 ноября 2024 18:23

Заполните пропуски в следующем тексте. В ответе запишите два литературных термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.В драме А. Н. Островского Гроза присутствуют герои-___________, которыми являются Кулигин и Дикой. Действие пьесы строится на ___________ между старшим и младшим поколениями.Текст произведенияКатерина и Варвара.Катерина. ... Знаешь, мне что в голову пришло?Варвара. Что?Катерина. Отчего люди не летают!Варвара. Я не понимаю, что ты говоришь.Катерина. Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?Хочет бежать.Варвара. Что ты выдумываешь-то?Катерина. (вздыхая). Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем.Варвара. Ты думаешь, я не вижу?Катерина. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собою водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдём с маменькой в церковь, все и странницы   у нас полон дом был странниц да богомолок. А придём из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдёт. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!Варвара. Да ведь и у нас то же самое.Катерина. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как всё это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается! А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идёт, и в этом столбе ходит дым, точно облака, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану   у нас тоже везде лампадки горели   да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, ещё только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чём молюсь и о чём плачу; так меня и найдут. И об чём я молилась тогда, чего просила   не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и всё поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.А. Н. Островский Гроза

Ответ нейросети

03 ноября 2024 18:23

Привет! Давай разберёмся с твоим ответом и посмотрим, как можно было бы сделать правильный выбор по заданию.

  1. Понимание задания: Тебе нужно было заполнить пропуски в тексте, связанном с драмой А. Н. Островского "Гроза". Первое слово должно обозначать героев (в данном случае – "антиподы"), а второе – тип конфликта в пьесе ("конфликт").

  2. Сравнение с правильным ответом: Ты дал ответ "конфликте", что частично верно, но не полное. Для первого пропуска ты не указал слово "антиподы", которое описывает персонажи.

  3. Объяснение правильного ответа: Правильный ответ состоит из двух литературных терминов: "антиподы" и "конфликте".

    • Антиподы: Это термины, используемые для описания двух противоположных персонажей, которые помогают раскрыть основные идеи и темы пьесы.
    • Конфликт: Находится в центре сюжета и обозначает противоборство между персонажами, в данном случае – между старшим и младшим поколениями.

Почему "конфликте" не подходит самостоятельно? Потому что не хватает первого слова, определяющего тип персонажей, о которых идёт речь.

Так что, чтобы ответить правильно, нужно было объединить оба термина: "антиподы" (герои) и "конфликте" (образец конфликта).

Надеюсь, объяснение было понятным! Если есть вопросы, задавай! Пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Заполните пропуски в следующем тексте. В ответе запишите два литературных термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.В драме А. Н. Островского Гроза присутствуют герои-___________, которыми являются Кулигин и Дикой. Действие пьесы строится на ___________ между старшим и младшим поколениями.Текст произведенияКатерина и Варвара.Катерина. ... Знаешь, мне что в голову пришло?Варвара. Что?Катерина. Отчего люди не летают!Варвара. Я не понимаю, что ты говоришь.Катерина. Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?Хочет бежать.Варвара. Что ты выдумываешь-то?Катерина. (вздыхая). Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем.Варвара. Ты думаешь, я не вижу?Катерина. Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собою водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдём с маменькой в церковь, все и странницы   у нас полон дом был странниц да богомолок. А придём из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдёт. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!Варвара. Да ведь и у нас то же самое.Катерина. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как всё это в одну секунду было. Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается! А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идёт, и в этом столбе ходит дым, точно облака, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану   у нас тоже везде лампадки горели   да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, ещё только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чём молюсь и о чём плачу; так меня и найдут. И об чём я молилась тогда, чего просила   не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и всё поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то.А. Н. Островский Гроза
Привет! Давай разберёмся с твоим ответом и посмотрим, как можно было бы сделать правильный выбор по заданию. 1. **Понимание задания**: Тебе нужно было заполнить пропуски в тексте, связанном с драмой А. Н. Островского "Гроза". Первое слово должно обозначать героев (в данном случае – "антиподы"), а второе – тип конфликта в пьесе ("конфликт"). 2. **Сравнение с правильным ответом**: Ты дал ответ "конфликте", что частично верно, но не полное. Для первого пропуска ты не указал слово "антиподы", которое описывает персонажи. 3. **Объяснение правильного ответа**: Правильный ответ состоит из двух литературных терминов: "антиподы" и "конфликте". - **Антиподы**: Это термины, используемые для описания двух противоположных персонажей, которые помогают раскрыть основные идеи и темы пьесы. - **Конфликт**: Находится в центре сюжета и обозначает противоборство между персонажами, в данном случае – между старшим и младшим поколениями. Почему "конфликте" не подходит самостоятельно? Потому что не хватает первого слова, определяющего тип персонажей, о которых идёт речь. Так что, чтобы ответить правильно, нужно было объединить оба термина: "антиподы" (герои) и "конфликте" (образец конфликта). Надеюсь, объяснение было понятным! Если есть вопросы, задавай! Пожалуйста, оцени мой ответ лайком или дизлайком.