Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 ноября 2024 06:34

8. К основным понятиям личностно-ориентированного воспитания не относится ... 1. «Детская индивидуальность» 2. «Детское творчество» 3. «Детская субъектность» 4. «Личность самоактуализированная» 5. «Самовыражение и дети» 9. К принципам личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. «самоактуализация» 2. «выбор» 3. «индивидуальность» 4. «самообразование» 5. «субъектность» 10. К особенностям личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. Отношения между детьми и взрослыми основаны на любви и уважении друг к другу в отличие, например, от природосообразной педагогики, которая не считала нужным подстраиваться под ученика или быть с ним на равных 2. Дети рождаются разными и личностный подход необходим, чтобы выровнять их развитие. Ребенок в будущем достигнет желаемого уровня и в работе, и в жизни 3. Воспитатель и педагог всегда искренни со своими воспитанниками, потому их ученики не боятся откровений 4. Учитель и воспитатель постоянно изучают вкусы и взгляды, темперамент и черты характера каждого воспитанника 5. Авторитарный стиль взаимодействия педагога и воспитанника 11. Главными целями в личностно-ориентированном воспитании не являются.... 1. Воспитание целостной личности, способной к саморазвитию и саморегуляции 2. Опережающий характер целей воспитания, т.е. проектирование тех качеств личности, которые потребуются ребёнку в будущем 3. Учет физиологической и социальной индивидуальности личности, без учёта национальности 4. Человек главный объект воспитания 5. Ориентация воспитания общечеловеческие ценности, воспитание человека, способного к сохранению и воспроизводству этих ценностей 1. основные сферы жизнедеятельности человека (жизнь, здоровье, среда, общество) 2. материальные и духовные ценности культуры общечеловеческие и национальные компоненты 3. мировоззренческий компонент 4. формирование опыта гражданского поведения 5. накопление опыта практической деятельности в сфере образования 13. К основным функциям личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. Социальная защита и охрана детства 2. Создание условий для развития ребёнка как субъекта культуры и собственного жизнетворчества 3. Формирование основ здорового образа жизни у личности 4. Приобщение ребёнка к ценностям гуманитарной культуры и воспитание духовности и нравственности 5. Оказание помощи ребёнку в развитии его творчества 14. Личностно-ориентированный подход исходит из ведущего положения о том, что: 1. ребенок есть единоличный преобразователь себя и своего внутреннего мира 2. ребенок есть объект воспитательного воздействия 3. ребенок есть субъект воспитательного взаимодействия 4. нет правильного ответа 5. все ответы верны 15. В личностно-ориентированных образовательных технологиях личность ребёнка 1. важный объект 2. не является целью 3. приоритетный субъект 4. объект и субъект 5. часть ученического коллектива 16. В личностно-ориентированных образовательных технологиях обучение исходит из 1. признания уникальности субъектного опыта ученика 2. опыта педагогов-новаторов 3. нравственных качеств 4. инноваций в образовании 5. признания уникальности опыта учителя 17. Основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования является его 1. желание 2. специальные умения 3. консерватизм 4. творчество 5. общение 18. Что не относится к принципам гуманной педагогики? 1. авторитарный стиль руководства в педагогическом процессе 2. природосообразность обучения 3. учет особенностей личного развития 4. отношение к ребенку как полноправному соучастнику воспитательного процесса 5. уважение к личности 19. Какое из определений понятию «образование» характеризует это педагогическое явление как систему? 1. многообразная личностно-ориентированная деятельность, обеспечивающая самоопределение и самореализацию личности в изменяющейся социокультурной среде 2. все перечисленные 3. процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства 4. объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый 5. целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных уровней цензов

Ответ нейросети

04 ноября 2024 06:34

Здравствуйте! Давайте разберем ваши вопросы по личностно-ориентированному воспитанию и образованию.

Вопрос 8: К основным понятиям личностно-ориентированного воспитания не относится...

Ответ: 4. «Личность самоактуализированная» Объяснение: Основные понятия личностно-ориентированного воспитания включают в себя детскую индивидуальность, творчество, субъектность и самовыражение. Самоактуализированная личность больше относится к результатам развития личности, а не к основным понятиям воспитания.

Вопрос 9: К принципам личностно-ориентированного воспитания не относится...

Ответ: 4. «самообразование» Объяснение: Принципы личностно-ориентированного воспитания включают самоактуализацию, выбор, индивидуальность и субъектность. Самообразование — это более широкий термин, относящийся ко всем процессам обучения.

Вопрос 10: К особенностям личностно-ориентированного воспитания не относится...

Ответ: 5. Авторитарный стиль взаимодействия педагога и воспитанника Объяснение: Особенности личностно-ориентированного воспитания предполагают уважение к личности ребенка, искренность и изучение его индивидуальных особенностей. Авторитарный стиль совершенно не соответствует этим принципам.

Вопрос 11: Главными целями в личностно-ориентированном воспитании не являются...

Ответ: 3. Учет физиологической и социальной индивидуальности личности, без учёта национальности Объяснение: Цели личностно-ориентированного воспитания включают воспитание целостной личности и общечеловеческие ценности, и учет национальности — это также важный аспект при воспитании.

Вопрос 12: (похоже, пропущен вопрос, уточните его, если нужно)

Вопрос 13: К основным функциям личностно-ориентированного воспитания не относится...

Ответ: 1. Социальная защита и охрана детства Объяснение: Основные функции личностно-ориентированного воспитания включают создание условий для развития, формирование основ здорового образа жизни и духовные ценности. Социальная защита больше относится к социальной политике, чем к воспитанию.

Вопрос 14: Личностно-ориентированный подход исходит из ведущего положения о том, что:

Ответ: 3. ребенок есть субъект воспитательного взаимодействия Объяснение: Личностно-ориентированный подход подчеркивает активную роль ребенка в процессе воспитания и его способность влиять на свое развитие.

Вопрос 15: В личностно-ориентированных образовательных технологиях личность ребёнка

Ответ: 3. приоритетный субъект Объяснение: В таких технологиях акцент делается на уникальности и значимости личности ребенка как субъекта образовательного процесса.

Вопрос 16: В личностно-ориентированных образовательных технологиях обучение исходит из

Ответ: 1. признания уникальности субъектного опыта ученика Объяснение: Признание уникальности каждого ученика является основным принципом, который помогает создавать эффективные образовательные стратегии.

Вопрос 17: Основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования является его

Ответ: 4. творчество Объяснение: Творчество здесь полностью соответствует необходимым условиям для личностного роста и развитие уникальных способностей ребенка.

Вопрос 18: Что не относится к принципам гуманной педагогики?

Ответ: 1. авторитарный стиль руководства в педагогическом процессе Объяснение: Гуманная педагогика основана на уважении к личности ребенка и ненасильственном подходе, тогда как авторитарный стиль противоречит этим принципам.

Вопрос 19: Какое из определений понятию «образование» характеризует это педагогическое явление как систему?

Ответ: 2. все перечисленные Объяснение: Все предложенные определения подчеркивают различные аспекты системы образования, включая ее цели, процесс и результаты.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь задавать! Удачи в подготовке к экзаменам!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

8. К основным понятиям личностно-ориентированного воспитания не относится ... 1. «Детская индивидуальность» 2. «Детское творчество» 3. «Детская субъектность» 4. «Личность самоактуализированная» 5. «Самовыражение и дети» 9. К принципам личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. «самоактуализация» 2. «выбор» 3. «индивидуальность» 4. «самообразование» 5. «субъектность» 10. К особенностям личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. Отношения между детьми и взрослыми основаны на любви и уважении друг к другу в отличие, например, от природосообразной педагогики, которая не считала нужным подстраиваться под ученика или быть с ним на равных 2. Дети рождаются разными и личностный подход необходим, чтобы выровнять их развитие. Ребенок в будущем достигнет желаемого уровня и в работе, и в жизни 3. Воспитатель и педагог всегда искренни со своими воспитанниками, потому их ученики не боятся откровений 4. Учитель и воспитатель постоянно изучают вкусы и взгляды, темперамент и черты характера каждого воспитанника 5. Авторитарный стиль взаимодействия педагога и воспитанника 11. Главными целями в личностно-ориентированном воспитании не являются.... 1. Воспитание целостной личности, способной к саморазвитию и саморегуляции 2. Опережающий характер целей воспитания, т.е. проектирование тех качеств личности, которые потребуются ребёнку в будущем 3. Учет физиологической и социальной индивидуальности личности, без учёта национальности 4. Человек главный объект воспитания 5. Ориентация воспитания общечеловеческие ценности, воспитание человека, способного к сохранению и воспроизводству этих ценностей 1. основные сферы жизнедеятельности человека (жизнь, здоровье, среда, общество) 2. материальные и духовные ценности культуры общечеловеческие и национальные компоненты 3. мировоззренческий компонент 4. формирование опыта гражданского поведения 5. накопление опыта практической деятельности в сфере образования 13. К основным функциям личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. Социальная защита и охрана детства 2. Создание условий для развития ребёнка как субъекта культуры и собственного жизнетворчества 3. Формирование основ здорового образа жизни у личности 4. Приобщение ребёнка к ценностям гуманитарной культуры и воспитание духовности и нравственности 5. Оказание помощи ребёнку в развитии его творчества 14. Личностно-ориентированный подход исходит из ведущего положения о том, что: 1. ребенок есть единоличный преобразователь себя и своего внутреннего мира 2. ребенок есть объект воспитательного воздействия 3. ребенок есть субъект воспитательного взаимодействия 4. нет правильного ответа 5. все ответы верны 15. В личностно-ориентированных образовательных технологиях личность ребёнка 1. важный объект 2. не является целью 3. приоритетный субъект 4. объект и субъект 5. часть ученического коллектива 16. В личностно-ориентированных образовательных технологиях обучение исходит из 1. признания уникальности субъектного опыта ученика 2. опыта педагогов-новаторов 3. нравственных качеств 4. инноваций в образовании 5. признания уникальности опыта учителя 17. Основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования является его 1. желание 2. специальные умения 3. консерватизм 4. творчество 5. общение 18. Что не относится к принципам гуманной педагогики? 1. авторитарный стиль руководства в педагогическом процессе 2. природосообразность обучения 3. учет особенностей личного развития 4. отношение к ребенку как полноправному соучастнику воспитательного процесса 5. уважение к личности 19. Какое из определений понятию «образование» характеризует это педагогическое явление как систему? 1. многообразная личностно-ориентированная деятельность, обеспечивающая самоопределение и самореализацию личности в изменяющейся социокультурной среде 2. все перечисленные 3. процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства 4. объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый 5. целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных уровней цензов
Здравствуйте! Давайте разберем ваши вопросы по личностно-ориентированному воспитанию и образованию. ### Вопрос 8: К основным понятиям личностно-ориентированного воспитания не относится... Ответ: 4. «Личность самоактуализированная» Объяснение: Основные понятия личностно-ориентированного воспитания включают в себя детскую индивидуальность, творчество, субъектность и самовыражение. Самоактуализированная личность больше относится к результатам развития личности, а не к основным понятиям воспитания. ### Вопрос 9: К принципам личностно-ориентированного воспитания не относится... Ответ: 4. «самообразование» Объяснение: Принципы личностно-ориентированного воспитания включают самоактуализацию, выбор, индивидуальность и субъектность. Самообразование — это более широкий термин, относящийся ко всем процессам обучения. ### Вопрос 10: К особенностям личностно-ориентированного воспитания не относится... Ответ: 5. Авторитарный стиль взаимодействия педагога и воспитанника Объяснение: Особенности личностно-ориентированного воспитания предполагают уважение к личности ребенка, искренность и изучение его индивидуальных особенностей. Авторитарный стиль совершенно не соответствует этим принципам. ### Вопрос 11: Главными целями в личностно-ориентированном воспитании не являются... Ответ: 3. Учет физиологической и социальной индивидуальности личности, без учёта национальности Объяснение: Цели личностно-ориентированного воспитания включают воспитание целостной личности и общечеловеческие ценности, и учет национальности — это также важный аспект при воспитании. ### Вопрос 12: (похоже, пропущен вопрос, уточните его, если нужно) ### Вопрос 13: К основным функциям личностно-ориентированного воспитания не относится... Ответ: 1. Социальная защита и охрана детства Объяснение: Основные функции личностно-ориентированного воспитания включают создание условий для развития, формирование основ здорового образа жизни и духовные ценности. Социальная защита больше относится к социальной политике, чем к воспитанию. ### Вопрос 14: Личностно-ориентированный подход исходит из ведущего положения о том, что: Ответ: 3. ребенок есть субъект воспитательного взаимодействия Объяснение: Личностно-ориентированный подход подчеркивает активную роль ребенка в процессе воспитания и его способность влиять на свое развитие. ### Вопрос 15: В личностно-ориентированных образовательных технологиях личность ребёнка Ответ: 3. приоритетный субъект Объяснение: В таких технологиях акцент делается на уникальности и значимости личности ребенка как субъекта образовательного процесса. ### Вопрос 16: В личностно-ориентированных образовательных технологиях обучение исходит из Ответ: 1. признания уникальности субъектного опыта ученика Объяснение: Признание уникальности каждого ученика является основным принципом, который помогает создавать эффективные образовательные стратегии. ### Вопрос 17: Основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования является его Ответ: 4. творчество Объяснение: Творчество здесь полностью соответствует необходимым условиям для личностного роста и развитие уникальных способностей ребенка. ### Вопрос 18: Что не относится к принципам гуманной педагогики? Ответ: 1. авторитарный стиль руководства в педагогическом процессе Объяснение: Гуманная педагогика основана на уважении к личности ребенка и ненасильственном подходе, тогда как авторитарный стиль противоречит этим принципам. ### Вопрос 19: Какое из определений понятию «образование» характеризует это педагогическое явление как систему? Ответ: 2. все перечисленные Объяснение: Все предложенные определения подчеркивают различные аспекты системы образования, включая ее цели, процесс и результаты. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь задавать! Удачи в подготовке к экзаменам!