Вопрос от Анонимного юзера 04 ноября 2024 06:34
8. К основным понятиям личностно-ориентированного воспитания не относится ... 1. «Детская индивидуальность» 2. «Детское творчество» 3. «Детская субъектность» 4. «Личность самоактуализированная» 5. «Самовыражение и дети» 9. К принципам личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. «самоактуализация» 2. «выбор» 3. «индивидуальность» 4. «самообразование» 5. «субъектность» 10. К особенностям личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. Отношения между детьми и взрослыми основаны на любви и уважении друг к другу в отличие, например, от природосообразной педагогики, которая не считала нужным подстраиваться под ученика или быть с ним на равных 2. Дети рождаются разными и личностный подход необходим, чтобы выровнять их развитие. Ребенок в будущем достигнет желаемого уровня и в работе, и в жизни 3. Воспитатель и педагог всегда искренни со своими воспитанниками, потому их ученики не боятся откровений 4. Учитель и воспитатель постоянно изучают вкусы и взгляды, темперамент и черты характера каждого воспитанника 5. Авторитарный стиль взаимодействия педагога и воспитанника 11. Главными целями в личностно-ориентированном воспитании не являются.... 1. Воспитание целостной личности, способной к саморазвитию и саморегуляции 2. Опережающий характер целей воспитания, т.е. проектирование тех качеств личности, которые потребуются ребёнку в будущем 3. Учет физиологической и социальной индивидуальности личности, без учёта национальности 4. Человек главный объект воспитания 5. Ориентация воспитания общечеловеческие ценности, воспитание человека, способного к сохранению и воспроизводству этих ценностей 1. основные сферы жизнедеятельности человека (жизнь, здоровье, среда, общество) 2. материальные и духовные ценности культуры общечеловеческие и национальные компоненты 3. мировоззренческий компонент 4. формирование опыта гражданского поведения 5. накопление опыта практической деятельности в сфере образования 13. К основным функциям личностно-ориентированного воспитания не относится... 1. Социальная защита и охрана детства 2. Создание условий для развития ребёнка как субъекта культуры и собственного жизнетворчества 3. Формирование основ здорового образа жизни у личности 4. Приобщение ребёнка к ценностям гуманитарной культуры и воспитание духовности и нравственности 5. Оказание помощи ребёнку в развитии его творчества 14. Личностно-ориентированный подход исходит из ведущего положения о том, что: 1. ребенок есть единоличный преобразователь себя и своего внутреннего мира 2. ребенок есть объект воспитательного воздействия 3. ребенок есть субъект воспитательного взаимодействия 4. нет правильного ответа 5. все ответы верны 15. В личностно-ориентированных образовательных технологиях личность ребёнка 1. важный объект 2. не является целью 3. приоритетный субъект 4. объект и субъект 5. часть ученического коллектива 16. В личностно-ориентированных образовательных технологиях обучение исходит из 1. признания уникальности субъектного опыта ученика 2. опыта педагогов-новаторов 3. нравственных качеств 4. инноваций в образовании 5. признания уникальности опыта учителя 17. Основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования является его 1. желание 2. специальные умения 3. консерватизм 4. творчество 5. общение 18. Что не относится к принципам гуманной педагогики? 1. авторитарный стиль руководства в педагогическом процессе 2. природосообразность обучения 3. учет особенностей личного развития 4. отношение к ребенку как полноправному соучастнику воспитательного процесса 5. уважение к личности 19. Какое из определений понятию «образование» характеризует это педагогическое явление как систему? 1. многообразная личностно-ориентированная деятельность, обеспечивающая самоопределение и самореализацию личности в изменяющейся социокультурной среде 2. все перечисленные 3. процесс и результат усвоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства 4. объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый 5. целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определенных государственных уровней цензов

Ответ нейросети
04 ноября 2024 06:34
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
