Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 ноября 2024 09:38

Что не относится к субъективным факторам отражающим на психофизические состояния студентов а величина учебной нагрузки б уровень знаний с психофизическая возможности д способность адаптироваться к новым условиям обучения в ВУЗе е мотивацию учения

Ответ нейросети

04 ноября 2024 09:38

Чтобы ответить на вопрос о том, что не относится к субъективным факторам, отражающим на психофизические состояния студентов, давайте проанализируем предложенные варианты.

  1. Величина учебной нагрузки - это объективный фактор, который можно измерить в часах, заданиях и так далее, а не субъективный.
  2. Уровень знаний - также можно рассматривать как объективный фактор, так как его можно определить через тесты и экзамены.
  3. Психофизические возможности - это субъективный фактор, так как он зависит от индивидуальных особенностей студентов.
  4. Способность адаптироваться к новым условиям обучения в ВУЗе - это тоже субъективный фактор, так как разные студенты по-разному реагируют на изменения в учебной среде.
  5. Мотивация учения - это выраженный субъективный фактор, который влияет на психофизическое состояние студента.

Таким образом, к факторам, которые не относятся к субъективным, следует отнести а) величину учебной нагрузки и б) уровень знаний. Эти два варианта являются объективными, в то время как остальные - субъективные.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

что не относится к субъективным факторам отражающим на психофизические состояния студентов а величина учебной нагрузки б уровень знаний с психофизическая возможности д способность адаптироваться к новым условиям обучения в ВУЗе е мотивацию учения
Чтобы ответить на вопрос о том, что не относится к субъективным факторам, отражающим на психофизические состояния студентов, давайте проанализируем предложенные варианты. 1. **Величина учебной нагрузки** - это объективный фактор, который можно измерить в часах, заданиях и так далее, а не субъективный. 2. **Уровень знаний** - также можно рассматривать как объективный фактор, так как его можно определить через тесты и экзамены. 3. **Психофизические возможности** - это субъективный фактор, так как он зависит от индивидуальных особенностей студентов. 4. **Способность адаптироваться к новым условиям обучения в ВУЗе** - это тоже субъективный фактор, так как разные студенты по-разному реагируют на изменения в учебной среде. 5. **Мотивация учения** - это выраженный субъективный фактор, который влияет на психофизическое состояние студента. Таким образом, к факторам, которые не относятся к субъективным, следует отнести **а) величину учебной нагрузки** и **б) уровень знаний**. Эти два варианта являются объективными, в то время как остальные - субъективные.