Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Оля Качуровская 04 ноября 2024 09:50

Рочитай текст. Выполни задания после текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии. (4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки. (8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри? (13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой. (По Н. Верзилину) 1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. 2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. 4.)Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение. 5.)Замени слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это слово. 6). В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. 7. ) Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). 8.)Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). 9.)Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор). 6. Представь, что тебе нужно уйти с последнего урока, чтобы успеть на приём к врачу. К сожалению, мама не успела предупредить об это учителя устно, но написала записку. Вежливо попроси учителя отпустить тебя. Запиши свою просьбу

Ответ нейросети

04 ноября 2024 09:50

  1. Основная мысль текста заключается в том, что тыква имеет много применений и свойств, которые люди с древних времён использовали в своих интересах, не только в кулинарии, но и для создания различных предметов и орудий.

  2. План текста:

    1. Применение тыквы в кулинарии и других сферах.
    2. Традиционные изделия из тыквы в Средней Азии.
    3. Использование тыквы для ловли обезьян в Индии.
  3. Вопрос для одноклассников: Как индусы используют тыкву для ловли обезьян?

  4. Слово «игрушка» в предложении 7 означает предмет, предназначенный для игры, развлечение, который приносит радость и удовольствие.

  5. Близким по значению словом к «запускать» является «вводить».

  6. В предложении 13 слово, состав которого соответствует схеме, — «горсть». Его части: корень (гор-) и суффикс (-сть).

  7. В предложении 16 имена существительные: «люди», «обезьянка», «тыква». Примеры: существительное «обезьянка»: род - женский, склонение - II, число - единственное, падеж - именительный.

  8. В предложении 2 формы имён прилагательных: «ягодой» (число - единственное, род - женский, падеж - творительный) и «сочной» (число - единственное, род - женский, падеж - творительный).

  9. В предложении 14 глаголы: «нащупает», «наберёт», «ковыляет». Примеры: «нащупает»: спряжение - I, время - будущее, лицо - III, число - единственное, род - мужской.

  10. Уважаемый(ая) [Имя Учителя], мне нужно уйти с последнего урока, чтобы успеть на прием к врачу. Моя мама написала записку. Прошу вас, отпустите меня, пожалуйста.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

рочитай текст. Выполни задания после текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии. (4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки. (8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри? (13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой. (По Н. Верзилину) 1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. 2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. 4.)Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение. 5.)Замени слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это слово. 6). В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. 7. ) Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). 8.)Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). 9.)Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор). 6. Представь, что тебе нужно уйти с последнего урока, чтобы успеть на приём к врачу. К сожалению, мама не успела предупредить об это учителя устно, но написала записку. Вежливо попроси учителя отпустить тебя. Запиши свою просьбу
1) Основная мысль текста заключается в том, что тыква имеет много применений и свойств, которые люди с древних времён использовали в своих интересах, не только в кулинарии, но и для создания различных предметов и орудий. 2) План текста: 1. Применение тыквы в кулинарии и других сферах. 2. Традиционные изделия из тыквы в Средней Азии. 3. Использование тыквы для ловли обезьян в Индии. 3) Вопрос для одноклассников: Как индусы используют тыкву для ловли обезьян? 4) Слово «игрушка» в предложении 7 означает предмет, предназначенный для игры, развлечение, который приносит радость и удовольствие. 5) Близким по значению словом к «запускать» является «вводить». 6) В предложении 13 слово, состав которого соответствует схеме, — «горсть». Его части: корень (гор-) и суффикс (-сть). 7) В предложении 16 имена существительные: «люди», «обезьянка», «тыква». Примеры: существительное «обезьянка»: род - женский, склонение - II, число - единственное, падеж - именительный. 8) В предложении 2 формы имён прилагательных: «ягодой» (число - единственное, род - женский, падеж - творительный) и «сочной» (число - единственное, род - женский, падеж - творительный). 9) В предложении 14 глаголы: «нащупает», «наберёт», «ковыляет». Примеры: «нащупает»: спряжение - I, время - будущее, лицо - III, число - единственное, род - мужской. 10) Уважаемый(ая) [Имя Учителя], мне нужно уйти с последнего урока, чтобы успеть на прием к врачу. Моя мама написала записку. Прошу вас, отпустите меня, пожалуйста.