Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 04 ноября 2024 10:36

1)Не могу точно сказать, когда случилось это чудо. (2) Во всяком случае, если не в день летнего солнцестояния, 21 июня, то очень близко к нему. (3)Я тогда проснулся ещё до рассвета, проснулся как-то внезапно, без мутного перехода от сна к яви, с чувством лёгкой свежести и со сладкой уверенностью, что там, за окнами, под открытым небом, в нежной ясности занимающегося утра происходит какое-то простое и прелестное чудо. (4)Я распахнул окно и сел на подоконник. (5) В ещё холодном воздухе чувствовались ароматы трав, листьев, коры, земли. (6)В тёмных паникадилах каштанов ещё путались застрявшие ночью, как тончайшая кисея, обрывки ночного тумана. (7)Но деревья уже проснулись и поёживались, открывая радостно и лениво миллионы своих глаз: разве деревья не видят и не слышат? (8)Я внимательно, с удивлением прислушался к странным, непонятным, мощным и звонким звукам, от которых, казалось, дрожала каждая частица воздуха. (9)Я не вдруг понял, что это пели петухи. (10) Прошло много секунд, пока я догадался. (11) Мне казалось, что по всей земле трубят золотые и серебряные трубы, посылая ввысь звуки изумительной чистоты, красоты и звонкости. (12) И теперь, в этот стыдливый час, когда земля, деревья и небо, только что выкупавшиеся в ночной прохладе, молчаливо надевали свои утренние одежды, я с волнением подумал: ведь это сейчас поют все петухи, все, все до единого, старые, пожилые, молодые и годовалые мальчуганы. (13) Повсюду звучит одновременно песня сотен тысяч восторженных петушиных голосов. (14) Какой человеческий оркестр не показался бы жалким в сравнении с этим волшебным и могучим хором!15)Я слушал эту чудесную музыку с волнением, почти с восторгом. (16) Она не оглушала ухо, но сладостно наполняла и насыщала слух. (17) Что за странное, что за необыкновенное утро! (18) Что случилось сегодня с петухами всей окрестности, может быть, всей страны, может быть всего земного шара? (19) Не празднуют ли они самый долгий солнечный день и радостно воспевают все прелести лета: теплоту солнечных лучей, горячий песок, пахучие вкусные травы, бесконечные радости любви и бурную радость петушиного боя? (20) И наконец, может быть, думал я сегодня, перед самым длинным трудовым днём лета, тучи на востоке задержали солнце на несколько мгновений, и петухи-солнцепоклонники, обожествившие свет и тепло, выкликают в священном нетерпении своего огнеликого бега? (21) Вот и солнце. (22) Ещё никогда никто ни человек, ни зверь, ни птица не сумел уловить момента, когда оно появляется, и подметить секунды, когда всё в мире становится из бледно-розового розово-золотым, золотым. (23) Вот уже силы, трепеща от блаженства, закрыв в упоении глаза, поёт великолепное славословие золотой огонь пронизал всё: и небо, и воздух, и землю. (24) Напрягая последние бесчисленный петушиный хор! (25) И теперь я уже не понимаю, звенят ли золотыми трубами солнечные лучи или петушиный гимн сияет солнечными лучами. (26) Великий Золотой Петух выплывает на небо в своём огненном одиночестве. (27) Целый день Я находился под впечатлением этой очаровательной и могущественной музыки. (28) Часа в два мне пришлось зайти в один дом. (29) Посреди двора стоял огромный петух. (30)В ярких солнечных лучах почти ослепительно сверкало золото его мундира, блестели зелёные и голубые отливы его доспехов воронёной стали, развевались атласные ленты: красные, чёрные и белые. (31) Осторожно обходя этого красавца, я нагнулся и спросил: — Это вы так хорошо пели сегодня на заре?32) Он кинул на меня недовольный взгляд, отвернулся, опустил голову, черкнул туда и сюда клювом по песку и пробормотал что-то недовольным хриплым баском. (33) Не ручаюсь, чтобы я его понял, но мне послышалось, будто он сказал: «А вам какое дело?» (34) Я не обиделся. (35) Я знаю сам, что я всего лишь слабый, жалкий человек, не более. (36)Моё сухое сердце не вместит неистовых священных восторгов петуха, воспевающего своего золотого бога. (37)Но разве не позволено и мне скромно, по-своему, быть влюблённым в вечное, прекрасное, животворящее, доброе солнце? (По А. И. Куприну*) Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь видеть красоту окружающего мира?» Дайте определение понятию КРАСОТА МИРА и проиллюстрируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите два примера подтверждающие ваши рассуждения: один пример из данного текста, а другой из произведения

Ответ нейросети

04 ноября 2024 10:36

Сочинение-рассуждение на тему: «Почему важно уметь видеть красоту окружающего мира?»

Красота мира — это гармония и эстетическое наслаждение, которое мы получаем от природы, искусства и жизни. Она проявляется в различных формах: в живописных пейзажах, в музыке, в человеческих отношениях и даже в простых бытовых вещах. Умение видеть красоту вокруг нас позволяет не только наслаждаться моментами жизни, но и обогащает наш внутренний мир, наполняет его радостью и вдохновением.

Важно уметь видеть красоту окружающего мира, потому что это помогает нам развивать чувствительность, эмоциональную глубину и понимание. Когда мы замечаем детали, которые многие могут пропустить, мы становимся более внимательными к жизни и человеку. Это умение формирует нашу личность и способствует внутреннему развитию.

В рассказе А. И. Куприна наблюдается яркое выражение красоты мира через описания утреннего пробуждения природы. Главный герой чувствует «лёгкую свежесть» и «сладкую уверенность, что там, за окнами... происходит какое-то простое и прелестное чудо». В этом отрывке мы видим, как главный герой восхищается утренними звуками петухов, которые, как кажется, поют в унисон, создавая величественный хоровой эффект. Этот момент показывает, как даже простые звуки природы могут быть осмыслены как настоящая музыка — волшебная и могучая. Здесь красота заключается в единении человека с природой и в умении чувствовать её неповторимые моменты.

Другим примером, подтверждающим важность умения видеть красоту, может служить произведение Льва Толстого «Анна Каренина». В этом романе главный герой, Левин, находит красоту в простых радостях жизни — в любви, природе и семье. Его наблюдения за жизнью крестьян и за сменой времени года полны любви к деталям и простоте. Это позволяет ему почувствовать глубокую связь с окружающим миром и обрести внутренний покой и счастье.

Таким образом, умение видеть красоту окружающего мира обогащает нашу жизнь. Это придаёт нам силы преодолевать трудности, вдохновляет на творчество и наполняет наше существование смыслом. Красота может быть найдена в самых простых и обыденных вещах, если мы научимся и захотим её замечать. Она становится связующим звеном между нами и природой, между нами и другими людьми, создавая гармоничное ощущение жизни.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1)Не могу точно сказать, когда случилось это чудо. (2) Во всяком случае, если не в день летнего солнцестояния, 21 июня, то очень близко к нему. (3)Я тогда проснулся ещё до рассвета, проснулся как-то внезапно, без мутного перехода от сна к яви, с чувством лёгкой свежести и со сладкой уверенностью, что там, за окнами, под открытым небом, в нежной ясности занимающегося утра происходит какое-то простое и прелестное чудо. (4)Я распахнул окно и сел на подоконник. (5) В ещё холодном воздухе чувствовались ароматы трав, листьев, коры, земли. (6)В тёмных паникадилах каштанов ещё путались застрявшие ночью, как тончайшая кисея, обрывки ночного тумана. (7)Но деревья уже проснулись и поёживались, открывая радостно и лениво миллионы своих глаз: разве деревья не видят и не слышат? (8)Я внимательно, с удивлением прислушался к странным, непонятным, мощным и звонким звукам, от которых, казалось, дрожала каждая частица воздуха. (9)Я не вдруг понял, что это пели петухи. (10) Прошло много секунд, пока я догадался. (11) Мне казалось, что по всей земле трубят золотые и серебряные трубы, посылая ввысь звуки изумительной чистоты, красоты и звонкости. (12) И теперь, в этот стыдливый час, когда земля, деревья и небо, только что выкупавшиеся в ночной прохладе, молчаливо надевали свои утренние одежды, я с волнением подумал: ведь это сейчас поют все петухи, все, все до единого, старые, пожилые, молодые и годовалые мальчуганы. (13) Повсюду звучит одновременно песня сотен тысяч восторженных петушиных голосов. (14) Какой человеческий оркестр не показался бы жалким в сравнении с этим волшебным и могучим хором!15)Я слушал эту чудесную музыку с волнением, почти с восторгом. (16) Она не оглушала ухо, но сладостно наполняла и насыщала слух. (17) Что за странное, что за необыкновенное утро! (18) Что случилось сегодня с петухами всей окрестности, может быть, всей страны, может быть всего земного шара? (19) Не празднуют ли они самый долгий солнечный день и радостно воспевают все прелести лета: теплоту солнечных лучей, горячий песок, пахучие вкусные травы, бесконечные радости любви и бурную радость петушиного боя? (20) И наконец, может быть, думал я сегодня, перед самым длинным трудовым днём лета, тучи на востоке задержали солнце на несколько мгновений, и петухи-солнцепоклонники, обожествившие свет и тепло, выкликают в священном нетерпении своего огнеликого бега? (21) Вот и солнце. (22) Ещё никогда никто ни человек, ни зверь, ни птица не сумел уловить момента, когда оно появляется, и подметить секунды, когда всё в мире становится из бледно-розового розово-золотым, золотым. (23) Вот уже силы, трепеща от блаженства, закрыв в упоении глаза, поёт великолепное славословие золотой огонь пронизал всё: и небо, и воздух, и землю. (24) Напрягая последние бесчисленный петушиный хор! (25) И теперь я уже не понимаю, звенят ли золотыми трубами солнечные лучи или петушиный гимн сияет солнечными лучами. (26) Великий Золотой Петух выплывает на небо в своём огненном одиночестве. (27) Целый день Я находился под впечатлением этой очаровательной и могущественной музыки. (28) Часа в два мне пришлось зайти в один дом. (29) Посреди двора стоял огромный петух. (30)В ярких солнечных лучах почти ослепительно сверкало золото его мундира, блестели зелёные и голубые отливы его доспехов воронёной стали, развевались атласные ленты: красные, чёрные и белые. (31) Осторожно обходя этого красавца, я нагнулся и спросил: — Это вы так хорошо пели сегодня на заре?32) Он кинул на меня недовольный взгляд, отвернулся, опустил голову, черкнул туда и сюда клювом по песку и пробормотал что-то недовольным хриплым баском. (33) Не ручаюсь, чтобы я его понял, но мне послышалось, будто он сказал: «А вам какое дело?» (34) Я не обиделся. (35) Я знаю сам, что я всего лишь слабый, жалкий человек, не более. (36)Моё сухое сердце не вместит неистовых священных восторгов петуха, воспевающего своего золотого бога. (37)Но разве не позволено и мне скромно, по-своему, быть влюблённым в вечное, прекрасное, животворящее, доброе солнце? (По А. И. Куприну*) Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь видеть красоту окружающего мира?» Дайте определение понятию КРАСОТА МИРА и проиллюстрируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите два примера подтверждающие ваши рассуждения: один пример из данного текста, а другой из произведения
**Сочинение-рассуждение на тему: «Почему важно уметь видеть красоту окружающего мира?»** Красота мира — это гармония и эстетическое наслаждение, которое мы получаем от природы, искусства и жизни. Она проявляется в различных формах: в живописных пейзажах, в музыке, в человеческих отношениях и даже в простых бытовых вещах. Умение видеть красоту вокруг нас позволяет не только наслаждаться моментами жизни, но и обогащает наш внутренний мир, наполняет его радостью и вдохновением. Важно уметь видеть красоту окружающего мира, потому что это помогает нам развивать чувствительность, эмоциональную глубину и понимание. Когда мы замечаем детали, которые многие могут пропустить, мы становимся более внимательными к жизни и человеку. Это умение формирует нашу личность и способствует внутреннему развитию. В рассказе А. И. Куприна наблюдается яркое выражение красоты мира через описания утреннего пробуждения природы. Главный герой чувствует «лёгкую свежесть» и «сладкую уверенность, что там, за окнами... происходит какое-то простое и прелестное чудо». В этом отрывке мы видим, как главный герой восхищается утренними звуками петухов, которые, как кажется, поют в унисон, создавая величественный хоровой эффект. Этот момент показывает, как даже простые звуки природы могут быть осмыслены как настоящая музыка — волшебная и могучая. Здесь красота заключается в единении человека с природой и в умении чувствовать её неповторимые моменты. Другим примером, подтверждающим важность умения видеть красоту, может служить произведение Льва Толстого «Анна Каренина». В этом романе главный герой, Левин, находит красоту в простых радостях жизни — в любви, природе и семье. Его наблюдения за жизнью крестьян и за сменой времени года полны любви к деталям и простоте. Это позволяет ему почувствовать глубокую связь с окружающим миром и обрести внутренний покой и счастье. Таким образом, умение видеть красоту окружающего мира обогащает нашу жизнь. Это придаёт нам силы преодолевать трудности, вдохновляет на творчество и наполняет наше существование смыслом. Красота может быть найдена в самых простых и обыденных вещах, если мы научимся и захотим её замечать. Она становится связующим звеном между нами и природой, между нами и другими людьми, создавая гармоничное ощущение жизни.