Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от злата Имя 04 ноября 2024 13:50

Установите соответствие названиями между предложениями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ПРЕДЛОЖЕНИЯ:А) Он волновался, тревожился, сходил с ума.(Ф. М. Достоевский)Б) А после такой грозы, когда выглянет солнце, разве горы не улыбались?(Д. Н. Мамин-Сибиряк)В) Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? Нет! Именно он и победит. (Б. М. Бим-Бад)Г) Заглянула синица в окошко. Замерла. Покружилась немножко. (А. Саватеева)Д) Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. (А. С. Пушкин)ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА:1) риторический вопрос2) метонимия3) сравнение4) парцелляция5) риторическое обращение6) литота7) градация8) лексический повтор9) антитеза

Ответ нейросети

04 ноября 2024 13:50

Привет! Давай разберем твою работу над заданием. Ты указал, что ученик не дал ответ на задание, но на самом деле задание требует от нас установить соответствия между предложениями и изобразительно-выразительными средствами, которые в них используются.

Теперь давай проанализируем каждое предложение в соответствии с правильными ответами:

  1. А) Он волновался, тревожился, сходил с ума. — здесь мы наблюдаем градацию (7), потому что ощущается нарастание эмоций, перечисление слов дает более сильное восприятие состояния героя.

  2. Б) А после такой грозы, когда выглянет солнце, разве горы не улыбались? — в этом предложении используется риторический вопрос (1), который не требует ответа и акцентирует внимание на красоте природы.

  3. В) Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? Нет! Именно он и победит. — здесь мы имеем дело с антитезой (9), которая противопоставляет два полярных состояния или утверждения.

  4. Г) Заглянула синица в окошко. Замерла. Покружилась немножко. — это пример парцелляции (4), когда предложение разбивается на несколько коротких, выразительных частей.

  5. Д) Прощай, свободная стихия!... — тут присутствует риторическое обращение (5), когда обращаемся к объекту, который нельзя ответить на этот призыв.

Весь процесс решения задания сводится к тому, чтобы внимательно проанализировать каждое предложение и соотнести его с определённым выразительным средством. Поэтому стоит внимательно читать текст задания и задания к нему.

Теперь ты знаешь, как правильно подойти к этому типу заданий! Как тебе мой ответ? Оцени, пожалуйста, с помощью лайка или дизлайка!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие названиями между предложениями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ПРЕДЛОЖЕНИЯ:А) Он волновался, тревожился, сходил с ума.(Ф. М. Достоевский)Б) А после такой грозы, когда выглянет солнце, разве горы не улыбались?(Д. Н. Мамин-Сибиряк)В) Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? Нет! Именно он и победит. (Б. М. Бим-Бад)Г) Заглянула синица в окошко. Замерла. Покружилась немножко. (А. Саватеева)Д) Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. (А. С. Пушкин)ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА:1) риторический вопрос2) метонимия3) сравнение4) парцелляция5) риторическое обращение6) литота7) градация8) лексический повтор9) антитеза
Привет! Давай разберем твою работу над заданием. Ты указал, что ученик не дал ответ на задание, но на самом деле задание требует от нас установить соответствия между предложениями и изобразительно-выразительными средствами, которые в них используются. Теперь давай проанализируем каждое предложение в соответствии с правильными ответами: 1. **А)** Он волновался, тревожился, сходил с ума. — здесь мы наблюдаем **градацию (7)**, потому что ощущается нарастание эмоций, перечисление слов дает более сильное восприятие состояния героя. 2. **Б)** А после такой грозы, когда выглянет солнце, разве горы не улыбались? — в этом предложении используется **риторический вопрос (1)**, который не требует ответа и акцентирует внимание на красоте природы. 3. **В)** Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? Нет! Именно он и победит. — здесь мы имеем дело с **антитезой (9)**, которая противопоставляет два полярных состояния или утверждения. 4. **Г)** Заглянула синица в окошко. Замерла. Покружилась немножко. — это пример **парцелляции (4)**, когда предложение разбивается на несколько коротких, выразительных частей. 5. **Д)** Прощай, свободная стихия!... — тут присутствует **риторическое обращение (5)**, когда обращаемся к объекту, который нельзя ответить на этот призыв. Весь процесс решения задания сводится к тому, чтобы внимательно проанализировать каждое предложение и соотнести его с определённым выразительным средством. Поэтому стоит внимательно читать текст задания и задания к нему. Теперь ты знаешь, как правильно подойти к этому типу заданий! Как тебе мой ответ? Оцени, пожалуйста, с помощью лайка или дизлайка!