Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 ноября 2024 09:35

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной   время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале. ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ А)  48 мин. Б)  812 мин. В)  1216 мин. Г)  1822 мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1)  Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты. 2)  Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале. 3)  Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале. 4)  Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.

Ответ нейросети

07 ноября 2024 09:35

Привет! Давай разберем твоё задание по базовой математике шаг за шагом.

  1. Суть задания: Мы должны сопоставить четыре временных интервала с их характеристиками, основываясь на графике, где показана скорость автобуса в зависимости от времени.

  2. Правильный ответ (4123):

    • Интервал A (4-8 мин): В этом интервале автобус сделал остановку длительностью 1 минуту, что соответствует характеристике 4.
    • Интервал B (8-12 мин): Здесь автобус остановился на 2 минуты, что соответствует характеристике 1.
    • Интервал C (12-16 мин): В этом интервале скорость автобуса была не меньше 20 км/ч, что значит, что он соответствовал характеристике 2.
    • Интервал D (18-22 мин): На этом интервале скорость не превышала 60 км/ч, значит, это характеристика 3.
  3. Сравнение с твоим ответом: Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это неверно, так как у нас есть четкие характеристики, которые можно сопоставить с интервалами времени на основании графика.

  4. Как правильно подойти к задаче:

    • Нужно внимательно смотреть на график и отмечать, где происходят остановки (время без движения) и какие значения скорости соответствуют каждому интервалу.
    • Правильные сопоставления делаются на основе анализа каждого временного интервала в зависимости от данных графика.

Так что в твоем ответе не хватает анализа графика, и это приводит к тому, что ты не смог сопоставить интервалы с характеристиками. Надеюсь, что теперь тебе стало более понятно, как стоит подходить к подобным заданиям.

Если есть вопросы или что-то непонятно — не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной   время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале. ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ А)  48 мин. Б)  812 мин. В)  1216 мин. Г)  1822 мин. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1)  Автобус сделал остановку длительностью 2 минуты. 2)  Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале. 3)  Скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всём интервале. 4)  Автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута.
Привет! Давай разберем твоё задание по базовой математике шаг за шагом. 1. **Суть задания**: Мы должны сопоставить четыре временных интервала с их характеристиками, основываясь на графике, где показана скорость автобуса в зависимости от времени. 2. **Правильный ответ (4123)**: - **Интервал A (4-8 мин)**: В этом интервале автобус сделал остановку длительностью 1 минуту, что соответствует характеристике 4. - **Интервал B (8-12 мин)**: Здесь автобус остановился на 2 минуты, что соответствует характеристике 1. - **Интервал C (12-16 мин)**: В этом интервале скорость автобуса была не меньше 20 км/ч, что значит, что он соответствовал характеристике 2. - **Интервал D (18-22 мин)**: На этом интервале скорость не превышала 60 км/ч, значит, это характеристика 3. 3. **Сравнение с твоим ответом**: Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это неверно, так как у нас есть четкие характеристики, которые можно сопоставить с интервалами времени на основании графика. 4. **Как правильно подойти к задаче**: - Нужно внимательно смотреть на график и отмечать, где происходят остановки (время без движения) и какие значения скорости соответствуют каждому интервалу. - Правильные сопоставления делаются на основе анализа каждого временного интервала в зависимости от данных графика. Так что в твоем ответе не хватает анализа графика, и это приводит к тому, что ты не смог сопоставить интервалы с характеристиками. Надеюсь, что теперь тебе стало более понятно, как стоит подходить к подобным заданиям. Если есть вопросы или что-то непонятно — не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ лайком или дизлайком.