Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 ноября 2024 12:20

Прочитайте текст и выполните задание. В творчестве К. В. Скворцова семантический компонент чувство глубокой привязанности к Родине складывается из нескольких смысловых планов. Во-первых, это сильное чувство, несущее страдание и муку, во-вторых, это глубокое, духовное чувство, и, наконец, это чувство, дающее счастье. Анализ языка поэта показал высокую частотность употребления слов со значением отвлечённой предметности, номинирующих чувство любви и связанные с ним переживания, ощущения, обозначающих состояния и отношения (отвлечённые существительные), слов со значением конкретной предметности, называющих субъект или объект чувства (конкретные существительные), обозначающих совокупность лиц (собирательные существительные). Они дают отвлечённое обозначение чувств, характеризуют психическое состояние и свойства человека, эмоции, отношения. .. использованию большой группы слов с категориальным значением действия (глаголы, причастия, деепричастия, отглагольные существительные), передающих чувство любви и сопровождающие её чувства, автору удаётся адекватно отразить действительность, её драматургию. Для отражения состояния человека и характеристики каких-либо действий используются слова с категориальным значением признака, состояния (прилагательные, причастия, наречия, слова категории состояния). В поэзии К. В. Скворцова довольно часто встречаются междометия категориальный класс слов, не обладающих номинативной функцией, но имеющих осознанное коллективом смысловое содержание, осмысленных как коллективные знаки выражения душевного состояния. (По Т. В. Соловьёвой) Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот предлог.

Ответ нейросети

07 ноября 2024 12:20

Привет! Давай разберемся с твоим ответом и с заданием в целом.

Ты правильно заметил, что в твоем ответе отсутствует производный предлог. Давай последовательненько разберем, как подойти к этой задаче.

  1. Суть задания: Нам нужно подставить подходящий производный предлог в пропуск. Важно понимать, какой смысл должно передать это слово.

  2. Как правильно решить задачу: Правильный ответ – это "благодаря". Он указывает на причину, благодаря которой что-то происходит (в данном случае, на использование большой группы слов, что позволяет автору адекватно отражать действительность).

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты не предложил никакого предлога, поэтому ответ оказался неверным. Для решения подобных задач важно не только понимать структуру предложения, но и иметь в запасе подходящие предлоги.

  4. Объяснение правильного ответа: "Благодаря" подходит, потому что он связывает причину и следствие. В предложении:

    "Автору удаётся адекватно отразить действительность благодаря использованию большой группы слов..."

    Это показывает, что именно использование слов является причиной успешного отражения действительности.

Недостаток твоего ответа заключается в том, что имя предлога просто отсутствовало. Для таких заданий всегда полезно помнить о распространённых предлогах, которые могут объяснить связь между частями предложения.

Надеюсь, это помогло тебе понять, где произошла ошибка. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задание. В творчестве К. В. Скворцова семантический компонент чувство глубокой привязанности к Родине складывается из нескольких смысловых планов. Во-первых, это сильное чувство, несущее страдание и муку, во-вторых, это глубокое, духовное чувство, и, наконец, это чувство, дающее счастье. Анализ языка поэта показал высокую частотность употребления слов со значением отвлечённой предметности, номинирующих чувство любви и связанные с ним переживания, ощущения, обозначающих состояния и отношения (отвлечённые существительные), слов со значением конкретной предметности, называющих субъект или объект чувства (конкретные существительные), обозначающих совокупность лиц (собирательные существительные). Они дают отвлечённое обозначение чувств, характеризуют психическое состояние и свойства человека, эмоции, отношения. .. использованию большой группы слов с категориальным значением действия (глаголы, причастия, деепричастия, отглагольные существительные), передающих чувство любви и сопровождающие её чувства, автору удаётся адекватно отразить действительность, её драматургию. Для отражения состояния человека и характеристики каких-либо действий используются слова с категориальным значением признака, состояния (прилагательные, причастия, наречия, слова категории состояния). В поэзии К. В. Скворцова довольно часто встречаются междометия категориальный класс слов, не обладающих номинативной функцией, но имеющих осознанное коллективом смысловое содержание, осмысленных как коллективные знаки выражения душевного состояния. (По Т. В. Соловьёвой) Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите этот предлог.
Привет! Давай разберемся с твоим ответом и с заданием в целом. Ты правильно заметил, что в твоем ответе отсутствует производный предлог. Давай последовательненько разберем, как подойти к этой задаче. 1. **Суть задания**: Нам нужно подставить подходящий производный предлог в пропуск. Важно понимать, какой смысл должно передать это слово. 2. **Как правильно решить задачу**: Правильный ответ – это "благодаря". Он указывает на причину, благодаря которой что-то происходит (в данном случае, на использование большой группы слов, что позволяет автору адекватно отражать действительность). 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Ты не предложил никакого предлога, поэтому ответ оказался неверным. Для решения подобных задач важно не только понимать структуру предложения, но и иметь в запасе подходящие предлоги. 4. **Объяснение правильного ответа**: "Благодаря" подходит, потому что он связывает причину и следствие. В предложении: > "Автору удаётся адекватно отразить действительность благодаря использованию большой группы слов..." Это показывает, что именно использование слов является причиной успешного отражения действительности. Недостаток твоего ответа заключается в том, что имя предлога просто отсутствовало. Для таких заданий всегда полезно помнить о распространённых предлогах, которые могут объяснить связь между частями предложения. Надеюсь, это помогло тебе понять, где произошла ошибка. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся спрашивать! Оцени, пожалуйста, мой ответ: лайк или дизлайк?