Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Дыня Котова 08 ноября 2024 15:47

Как называется приём характеристики, основанный на описании внешности: Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика ещё трубочку за это, как он говорил, и, рассыпая из неё огонь, выбегал вперёд и из-под маленькой ручки смотрел на французов?Текст произведенияПро батарею Тушина было забыто, и только в самом конце дела, продолжая слышать канонаду в центре, князь Багратион послал туда дежурного штаб-офицера и потом князя Андрея, чтобы велеть батарее отступать как можно скорее. Прикрытие, стоявшее подле пушек Тушина, ушло, по чьему-то приказанию, в середине дела; но батарея продолжала стрелять и не была взята французами только потому, что неприятель не мог предполагать дерзости стрельбы четырёх никем не защищённых пушек. Напротив, по энергичному действию этой батареи он предполагал, что здесь, в центре, сосредоточены главные силы русских, и два раза пытался атаковать этот пункт и оба раза был прогоняем картечными выстрелами одиноко стоявших на этом возвышении четырёх пушек.Скоро после отъезда князя Багратиона Тушину удалось зажечь Шенграбен. Вишь, засумятились! Горит! Вишь, дым-то! Ловко! Важно! Дым-то, дым-то! заговорила прислуга, оживляясь. Все орудия без приказания били в направлении пожара. Как будто подгоняя, подкрикивали солдаты к каждому выстрелу: Ловко! Вот так-так! Ишь, ты... Важно! Пожар, разносимый ветром, быстро распространялся. Французские колонны, выступившие за деревню, ушли назад, но, как бы в наказание за эту неудачу, неприятель выставил правее деревни десять орудий и стал бить из них по Тушину.Из-за детской радости, возбуждённой пожаром, и азарта удачной стрельбы по французам наши артиллеристы заметили эту батарею только тогда, когда два ядра и вслед за ними ещё четыре ударили между орудиями и одно повалило двух лошадей, а другое оторвало ногу ящичному вожатому. Оживление, раз установившееся, однако, не ослабело, а только переменило настроение. Лошади были заменены другими из запасного лафета, раненые убраны, и четыре орудия повёрнуты против десятипушечной батареи. Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале дела, и в продолжение часа из сорока человек прислуги выбыли семнадцать, но артиллеристы всё так же были веселы и оживлены. Два раза они замечали, что внизу, близко от них, показывались французы, и тогда они били по ним картечью.Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика ещё трубочку за это, как он говорил, и, рассыпая из неё огонь, выбегал вперёд и из-под маленькой ручки смотрел на французов. Круши, ребята! приговаривал он и сам подхватывал орудия за колёса и вывинчивал винты.В дыму, оглушаемый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин, не выпуская своей носогрелки, бегал от одного орудия к другому то прицеливаясь, то считая заряды, то распоряжаясь переменой и перепряжкой убитых и раненых лошадей, и покрикивал своим слабым, тоненьким, нерешительным голоском. Лицо его всё более и более оживлялось. Только когда убивали или ранили людей, он морщился и, отворачиваясь от убитого, сердито кричал на людей, как всегда, мешкавших поднять раненого или тело. Солдаты, большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах.Л. Н. Толстой, Война и мир

Ответ нейросети

08 ноября 2024 15:47

Привет! Давай разберём твой ответ на задание.

Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем верно, потому что правильный ответ на вопрос - "портрет". Портрет - это приём в литературе, который описывает внешность персонажа и его особенности через детали.

В данном задании речь идёт об описании маленького человека с его слабостью и неловкостью. Это как раз и есть характеристика, основанная на внешности, то есть автор использует приём портрета, чтобы показать, как выглядит этот персонаж и как он ведёт себя в определённых условиях.

Теперь к этапам решения:

  1. Первым делом ты прочитал текст задания и старался понять, о чём идёт речь. Это отлично, потому что без понимания читать дальше не получится.
  2. Затем нужно было проанализировать правильный ответ. Портрет в литературе действительно охватывает внешний вид, поведение и небольшие детали, которые показывают характер персонажа.
  3. Сравнив твой ответ с правильным, можно заметить, что ты не идентифицировал приём, поэтому не ушёл в нужное русло.
  4. Правильный ответ формируется пониманием, что портрет описывает не просто внешность, а комплекс характеристик, включая внутренние особенности.

Ошибка в твоём ответе была в том, что ты не узнал, какой именно приём используется, хотя текст явно указывает на портрет.

Если будут ещё вопросы или нужна помощь — обращайся! Как тебе мой ответ, поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Как называется приём характеристики, основанный на описании внешности: Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика ещё трубочку за это, как он говорил, и, рассыпая из неё огонь, выбегал вперёд и из-под маленькой ручки смотрел на французов?Текст произведенияПро батарею Тушина было забыто, и только в самом конце дела, продолжая слышать канонаду в центре, князь Багратион послал туда дежурного штаб-офицера и потом князя Андрея, чтобы велеть батарее отступать как можно скорее. Прикрытие, стоявшее подле пушек Тушина, ушло, по чьему-то приказанию, в середине дела; но батарея продолжала стрелять и не была взята французами только потому, что неприятель не мог предполагать дерзости стрельбы четырёх никем не защищённых пушек. Напротив, по энергичному действию этой батареи он предполагал, что здесь, в центре, сосредоточены главные силы русских, и два раза пытался атаковать этот пункт и оба раза был прогоняем картечными выстрелами одиноко стоявших на этом возвышении четырёх пушек.Скоро после отъезда князя Багратиона Тушину удалось зажечь Шенграбен. Вишь, засумятились! Горит! Вишь, дым-то! Ловко! Важно! Дым-то, дым-то! заговорила прислуга, оживляясь. Все орудия без приказания били в направлении пожара. Как будто подгоняя, подкрикивали солдаты к каждому выстрелу: Ловко! Вот так-так! Ишь, ты... Важно! Пожар, разносимый ветром, быстро распространялся. Французские колонны, выступившие за деревню, ушли назад, но, как бы в наказание за эту неудачу, неприятель выставил правее деревни десять орудий и стал бить из них по Тушину.Из-за детской радости, возбуждённой пожаром, и азарта удачной стрельбы по французам наши артиллеристы заметили эту батарею только тогда, когда два ядра и вслед за ними ещё четыре ударили между орудиями и одно повалило двух лошадей, а другое оторвало ногу ящичному вожатому. Оживление, раз установившееся, однако, не ослабело, а только переменило настроение. Лошади были заменены другими из запасного лафета, раненые убраны, и четыре орудия повёрнуты против десятипушечной батареи. Офицер, товарищ Тушина, был убит в начале дела, и в продолжение часа из сорока человек прислуги выбыли семнадцать, но артиллеристы всё так же были веселы и оживлены. Два раза они замечали, что внизу, близко от них, показывались французы, и тогда они били по ним картечью.Маленький человек, с слабыми, неловкими движениями, требовал себе беспрестанно у денщика ещё трубочку за это, как он говорил, и, рассыпая из неё огонь, выбегал вперёд и из-под маленькой ручки смотрел на французов. Круши, ребята! приговаривал он и сам подхватывал орудия за колёса и вывинчивал винты.В дыму, оглушаемый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин, не выпуская своей носогрелки, бегал от одного орудия к другому то прицеливаясь, то считая заряды, то распоряжаясь переменой и перепряжкой убитых и раненых лошадей, и покрикивал своим слабым, тоненьким, нерешительным голоском. Лицо его всё более и более оживлялось. Только когда убивали или ранили людей, он морщился и, отворачиваясь от убитого, сердито кричал на людей, как всегда, мешкавших поднять раненого или тело. Солдаты, большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах.Л. Н. Толстой, Война и мир
Привет! Давай разберём твой ответ на задание. Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем верно, потому что правильный ответ на вопрос - "портрет". Портрет - это приём в литературе, который описывает внешность персонажа и его особенности через детали. В данном задании речь идёт об описании маленького человека с его слабостью и неловкостью. Это как раз и есть характеристика, основанная на внешности, то есть автор использует приём портрета, чтобы показать, как выглядит этот персонаж и как он ведёт себя в определённых условиях. Теперь к этапам решения: 1. Первым делом ты прочитал текст задания и старался понять, о чём идёт речь. Это отлично, потому что без понимания читать дальше не получится. 2. Затем нужно было проанализировать правильный ответ. Портрет в литературе действительно охватывает внешний вид, поведение и небольшие детали, которые показывают характер персонажа. 3. Сравнив твой ответ с правильным, можно заметить, что ты не идентифицировал приём, поэтому не ушёл в нужное русло. 4. Правильный ответ формируется пониманием, что портрет описывает не просто внешность, а комплекс характеристик, включая внутренние особенности. Ошибка в твоём ответе была в том, что ты не узнал, какой именно приём используется, хотя текст явно указывает на портрет. Если будут ещё вопросы или нужна помощь — обращайся! Как тебе мой ответ, поставь лайк или дизлайк!