Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 ноября 2024 18:51

Спишите, расставляя пропущенные запятые. подчеркните причастие как члены предложения. обозначьте суффиксы причастий укажите падеж число и род падежей

Ответ нейросети

08 ноября 2024 18:51

Привет! Давай разберем задание номер 125.

Тебе нужно:

  1. Расставить пропущенные запятые.
  2. Подчеркнуть причастия как члены предложения.
  3. Обозначить суффиксы причастий.
  4. Указать падеж, число и род существительных.

Давай начнем с расстановки запятых:

"Масса мяхка́ пористы́х горных пород, то заваля́вшихся в траве, то свали́вшихся (,) за рассказ, (,) в кучу (,) под нагие корни кустарников, (,) поднялась и медленно двинулась (,) благодаря великой силе, (,) раздира ѝ создающего его бурбулятора усердствующего у (,) неусыпного зева однообразного терри́конного кэ. Наверху (,) надозае открылся небольши́й круг, (,) спался, ѝ привелось видеть, (,) как великолепный утес, образованный дости́гающим обессена (,) холмом, (,) вдруг отошел во всю ваду во тьму узкой сине́й какао."

Теперь подчеркнем причастия и обозначим их суффиксы:

  1. завалявшись (что делая?) - деепричастие.
  2. свалившись (что сделав?) - деепричастие.
  3. создающего (какого?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-.
  4. усердствующего (какого?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-.
  5. имеющего (какого?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-.
  6. открывшегося (каково?) - прошедшее время, действительное причастие, суффикс -вш-.
  7. образованный (какой?) - прошедшее время, страдательное причастие, суффикс -нн-.
  8. достигающим (каким?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-.

Теперь разберем существительные и укажем падеж, число и род:

  1. масса (И.п., ж.р, ед.ч.)
  2. пород (Р.п., ж.р., мн.ч.)
  3. куча (И.п., ж.р, ед.ч.)
  4. корни (Р.п., м.р., мн.ч.)
  5. сила (И.п., ж.р, ед.ч.)
  6. зев (И.п., м.р., ед.ч.)
  7. круг (И.п., м.р., ед.ч.)
  8. утес (И.п., м.р., ед.ч.)
  9. холм (И.п., м.р., ед.ч.)
  10. ваду (В.п., ж.р., ед.ч.)

Вот так будет выглядеть твое задание. Если что-то осталось непонятным или нужно дополнительное объяснение, дай знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

спишите, расставляя пропущенные запятые. подчеркните причастие как члены предложения. обозначьте суффиксы причастий укажите падеж число и род падежей
Привет! Давай разберем задание номер 125. Тебе нужно: 1. Расставить пропущенные запятые. 2. Подчеркнуть причастия как члены предложения. 3. Обозначить суффиксы причастий. 4. Указать падеж, число и род существительных. Давай начнем с расстановки запятых: "Масса мяхка́ пористы́х горных пород, то заваля́вшихся в траве, то свали́вшихся (,) за рассказ, (,) в кучу (,) под нагие корни кустарников, (,) поднялась и медленно двинулась (,) благодаря великой силе, (,) раздира ѝ создающего его бурбулятора усердствующего у (,) неусыпного зева однообразного терри́конного кэ. Наверху (,) надозае открылся небольши́й круг, (,) спался, ѝ привелось видеть, (,) как великолепный утес, образованный дости́гающим обессена (,) холмом, (,) вдруг отошел во всю ваду во тьму узкой сине́й какао." Теперь подчеркнем причастия и обозначим их суффиксы: 1. завалявшись (что делая?) - деепричастие. 2. свалившись (что сделав?) - деепричастие. 3. создающего (какого?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-. 4. усердствующего (какого?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-. 5. имеющего (какого?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-. 6. открывшегося (каково?) - прошедшее время, действительное причастие, суффикс -вш-. 7. образованный (какой?) - прошедшее время, страдательное причастие, суффикс -нн-. 8. достигающим (каким?) - настоящее время, действительное причастие, суффикс -ющ-. Теперь разберем существительные и укажем падеж, число и род: 1. масса (И.п., ж.р, ед.ч.) 2. пород (Р.п., ж.р., мн.ч.) 3. куча (И.п., ж.р, ед.ч.) 4. корни (Р.п., м.р., мн.ч.) 5. сила (И.п., ж.р, ед.ч.) 6. зев (И.п., м.р., ед.ч.) 7. круг (И.п., м.р., ед.ч.) 8. утес (И.п., м.р., ед.ч.) 9. холм (И.п., м.р., ед.ч.) 10. ваду (В.п., ж.р., ед.ч.) Вот так будет выглядеть твое задание. Если что-то осталось непонятным или нужно дополнительное объяснение, дай знать!