Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 09 ноября 2024 18:24

К какому литературному направлению принято относить творчество А. И. Солженицына?Текст произведенияШухов молча смотрел в потолок. Уж сам он не знал, хотел он воли или нет. Поначалу-то очень хотел и каждый вечер считал, сколько дней от сроку прошло, сколько осталось. А потом надоело. А потом проясняться стало, что домой таких не пускают, гонят в ссылку. И где ему будет житуха лучше тут ли, там неведомо.Только б то и хотелось ему у Бога попросить, чтобы домой.А домой не пустятНе врет Алешка, и по его голосу и по глазам его видать, что радый он в тюрьме сидеть. Вишь, Алешка, Шухов ему разъяснил, у тебя как-то ладно получается: Христос тебе сидеть велел, за Христа ты и сел. А я за что сел? За то, что в сорок первом к войне не приготовились, за это? А я при чем? Что-то второй проверки нет Кильдигс со своей койки заворчал. Да-а! отозвался Шухов. Это нужно в трубе угольком записать, что второй проверки нет. И зевнул: Спать, наверно.И тут же в утихающем усмиренном бараке услышали грохот болта на внешней двери. Вбежали из коридора двое, кто валенки относил, и кричат: Вторая проверка!Тут и надзиратель им вслед: Выходи на ту половину!А уж кто и спал! Заворчали, задвигались, в валенки ноги суют (в кальсонах редко кто, в брюках ватных так и спят без них под одеяльцем не улежишь, скоченеешь). Тьфу, проклятые! выругался Шухов. Но не очень он сердился, потому что не заснул еще.Цезарь высунул руку наверх и положил ему два печенья, два кусочка сахару и один круглый ломтик колбасы. Спасибо, Цезарь Маркович, нагнулся Шухов вниз, в проход. А ну-ка, мешочек ваш дайте мне наверх под голову для безопаски. (Сверху на ходу не стяпнешь так быстро, да и кто у Шухова искать станет?)Цезарь передал Шухову наверх свой белый завязанный мешок. Шухов подвалил его под матрас и еще ждал, пока выгонят больше, чтобы в коридоре на полу босиком меньше стоять.Но надзиратель оскалился: А ну, там! в углу!И Шухов мягко спрыгнул босиком на пол (уж так хорошо его валенки с портянками на печке стояли жалко было их снимать!). Сколько он тапочек перешил все другим, себе не оставил. Да он привычен, дело недолгое.Тапочки тоже отбирают, у кого найдут днем.И какие бригады валенки сдали на сушку тоже теперь хорошо, кто в тапочках, а то в портянках одних подвязанных или босиком. Ну! ну! рычал надзиратель. Вам дрына, падлы? старший барака тут же.Выперли всех в ту половину барака, последних в коридор. Шухов тут и стал у стеночки, около парашной. Под ногами его пол был мокроват, и ледяно тянуло низом из сеней.Выгнали всех и еще раз пошел надзиратель и старший барака смотреть не спрятался ли кто, не приткнулся ли кто в затемке и спит. Потому что недосчитаешь беда, и пересчитаешь беда, опять перепроверка. Обошли, обошли, вернулись к дверям. Первый, второй, третий, четвертый уж теперь быстро по одному запускают. Восемнадцатым и Шухов втиснулся. Да бегом к своей вагонке, да на подпорочку ногу закинул шасть! и уж наверху.Ладно. Ноги опять в рукав телогрейки, сверху одеяло, сверху бушлат, спим! Будут теперь всю ту вторую половину барака в нашу половину перепускать, да нам-то горюшка нет.Цезарь вернулся. Спустил ему Шухов мешок.Алешка вернулся. Неумелец он, всем угождает, а заработать не может. На, Алешка! и печенье одно ему отдал. Улыбится Алешка. Спасибо! У вас у самих нет! Е-ешь!У нас нет, так мы всегда заработаем.А сам колбасы кусочек в рот! Зубами ее! Зубами! Дух мясной! И сок мясной, настоящий. Туда, в живот, пошел.И нету колбасы.Остальное, рассудил Шухов, перед разводом.И укрылся с головой одеяльцем, тонким, немытеньким, уже не прислушиваясь, как меж вагонок набилось из той половины зэков: ждут, когда их половину проверят.Засыпал Шухов, вполне удоволенный. На дню у него выдалось сегодня много удач: в карцер не посадили, на Соцгородок бригаду не выгнали, в обед он закосил кашу, бригадир хорошо закрыл процентовку, стену Шухов клал весело, с ножовкой на шмоне не попался, подработал вечером у Цезаря и табачку купил. И не заболел, перемогся.Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый.Таких дней в его сроке от звонка до звонка было три тысячи шестьсот пятьдесят три.Из-за високосных годов три дня лишних набавлялосьА. И. Солженицын, Один день Ивана Денисовича

Ответ нейросети

09 ноября 2024 18:24

Привет! Давай разберём твой ответ на задание.

Ты указал, что ученик не дал ответ на задание. Это не совсем верно, так как задание касалось направления творчества Солженицына, и правильный ответ - "реализм".

Теперь давай поэтапно разберём, как правильно отвечать на такие задания:

  1. Понимание текста задания. В задании нужно определить литературное направление, к которому относится творчество А. И. Солженицына. Единственным правильным ответом здесь будет "реализм", так как именно это направление характеризуется достоверным воспроизведением действительности и типичных черт жизни людей.

  2. Анализ полного решения задачи. В описании к правильному ответу говорится, что реализм стремится к правдивому изображению действительности. Это ключевой момент, который важно запомнить.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным. Твой ответ говорит о том, что ученик вообще не ответил, а на самом деле правильный ответ был в явном виде, и он мог бы быть просто озвучен.

  4. Объяснение, почему твой ответ был неверен. Нужно понимать, что даже если ответ был не написан конкретно, в данном случае можно было выделить характерные черты творчества Солженицына и сопоставить их с определениями литературных направлений. Это и есть концепция задания.

Теперь ты знаешь, как правильно анализировать задачки на этот счёт! Если ты все-таки сможешь дать конкретный ответ, который соответствует правильному варианту, будет здорово.

Оцени мой ответ лайком или дизлайком!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

К какому литературному направлению принято относить творчество А. И. Солженицына?Текст произведенияШухов молча смотрел в потолок. Уж сам он не знал, хотел он воли или нет. Поначалу-то очень хотел и каждый вечер считал, сколько дней от сроку прошло, сколько осталось. А потом надоело. А потом проясняться стало, что домой таких не пускают, гонят в ссылку. И где ему будет житуха лучше тут ли, там неведомо.Только б то и хотелось ему у Бога попросить, чтобы домой.А домой не пустятНе врет Алешка, и по его голосу и по глазам его видать, что радый он в тюрьме сидеть. Вишь, Алешка, Шухов ему разъяснил, у тебя как-то ладно получается: Христос тебе сидеть велел, за Христа ты и сел. А я за что сел? За то, что в сорок первом к войне не приготовились, за это? А я при чем? Что-то второй проверки нет Кильдигс со своей койки заворчал. Да-а! отозвался Шухов. Это нужно в трубе угольком записать, что второй проверки нет. И зевнул: Спать, наверно.И тут же в утихающем усмиренном бараке услышали грохот болта на внешней двери. Вбежали из коридора двое, кто валенки относил, и кричат: Вторая проверка!Тут и надзиратель им вслед: Выходи на ту половину!А уж кто и спал! Заворчали, задвигались, в валенки ноги суют (в кальсонах редко кто, в брюках ватных так и спят без них под одеяльцем не улежишь, скоченеешь). Тьфу, проклятые! выругался Шухов. Но не очень он сердился, потому что не заснул еще.Цезарь высунул руку наверх и положил ему два печенья, два кусочка сахару и один круглый ломтик колбасы. Спасибо, Цезарь Маркович, нагнулся Шухов вниз, в проход. А ну-ка, мешочек ваш дайте мне наверх под голову для безопаски. (Сверху на ходу не стяпнешь так быстро, да и кто у Шухова искать станет?)Цезарь передал Шухову наверх свой белый завязанный мешок. Шухов подвалил его под матрас и еще ждал, пока выгонят больше, чтобы в коридоре на полу босиком меньше стоять.Но надзиратель оскалился: А ну, там! в углу!И Шухов мягко спрыгнул босиком на пол (уж так хорошо его валенки с портянками на печке стояли жалко было их снимать!). Сколько он тапочек перешил все другим, себе не оставил. Да он привычен, дело недолгое.Тапочки тоже отбирают, у кого найдут днем.И какие бригады валенки сдали на сушку тоже теперь хорошо, кто в тапочках, а то в портянках одних подвязанных или босиком. Ну! ну! рычал надзиратель. Вам дрына, падлы? старший барака тут же.Выперли всех в ту половину барака, последних в коридор. Шухов тут и стал у стеночки, около парашной. Под ногами его пол был мокроват, и ледяно тянуло низом из сеней.Выгнали всех и еще раз пошел надзиратель и старший барака смотреть не спрятался ли кто, не приткнулся ли кто в затемке и спит. Потому что недосчитаешь беда, и пересчитаешь беда, опять перепроверка. Обошли, обошли, вернулись к дверям. Первый, второй, третий, четвертый уж теперь быстро по одному запускают. Восемнадцатым и Шухов втиснулся. Да бегом к своей вагонке, да на подпорочку ногу закинул шасть! и уж наверху.Ладно. Ноги опять в рукав телогрейки, сверху одеяло, сверху бушлат, спим! Будут теперь всю ту вторую половину барака в нашу половину перепускать, да нам-то горюшка нет.Цезарь вернулся. Спустил ему Шухов мешок.Алешка вернулся. Неумелец он, всем угождает, а заработать не может. На, Алешка! и печенье одно ему отдал. Улыбится Алешка. Спасибо! У вас у самих нет! Е-ешь!У нас нет, так мы всегда заработаем.А сам колбасы кусочек в рот! Зубами ее! Зубами! Дух мясной! И сок мясной, настоящий. Туда, в живот, пошел.И нету колбасы.Остальное, рассудил Шухов, перед разводом.И укрылся с головой одеяльцем, тонким, немытеньким, уже не прислушиваясь, как меж вагонок набилось из той половины зэков: ждут, когда их половину проверят.Засыпал Шухов, вполне удоволенный. На дню у него выдалось сегодня много удач: в карцер не посадили, на Соцгородок бригаду не выгнали, в обед он закосил кашу, бригадир хорошо закрыл процентовку, стену Шухов клал весело, с ножовкой на шмоне не попался, подработал вечером у Цезаря и табачку купил. И не заболел, перемогся.Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый.Таких дней в его сроке от звонка до звонка было три тысячи шестьсот пятьдесят три.Из-за високосных годов три дня лишних набавлялосьА. И. Солженицын, Один день Ивана Денисовича
Привет! Давай разберём твой ответ на задание. Ты указал, что ученик не дал ответ на задание. Это не совсем верно, так как задание касалось направления творчества Солженицына, и правильный ответ - "реализм". Теперь давай поэтапно разберём, как правильно отвечать на такие задания: 1. **Понимание текста задания**. В задании нужно определить литературное направление, к которому относится творчество А. И. Солженицына. Единственным правильным ответом здесь будет "реализм", так как именно это направление характеризуется достоверным воспроизведением действительности и типичных черт жизни людей. 2. **Анализ полного решения задачи**. В описании к правильному ответу говорится, что реализм стремится к правдивому изображению действительности. Это ключевой момент, который важно запомнить. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**. Твой ответ говорит о том, что ученик вообще не ответил, а на самом деле правильный ответ был в явном виде, и он мог бы быть просто озвучен. 4. **Объяснение, почему твой ответ был неверен**. Нужно понимать, что даже если ответ был не написан конкретно, в данном случае можно было выделить характерные черты творчества Солженицына и сопоставить их с определениями литературных направлений. Это и есть концепция задания. Теперь ты знаешь, как правильно анализировать задачки на этот счёт! Если ты все-таки сможешь дать конкретный ответ, который соответствует правильному варианту, будет здорово. Оцени мой ответ лайком или дизлайком!