Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 ноября 2024 12:35

1)Мама, когда и ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила (2) Чертежи были такие красивые, в ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (7)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всій же испортил, какие то циркули сломал. (4) Его явно тянет к точным наукам, серьёзно говорила мама отцу. (5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным паукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7) Мама говорила, что если я так продолжу, то ставу грузчиком. (8) Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался он сомневается, что мама говорит правду. 9) Короче, ( профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10) Когда учился старших классах, родители преподавали в университете. (11) Мама вела термодинамику, а отен работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами (13) Родители сами понимали, что по их стопами не пойду, и даже не намекали на это. (14) Какие возможности у меня имелись? (15) Университет, институт культуры и конечно же, медицинский (16) Медицинский мне всегда нравился. (17) Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18) Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился (19) Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20) Я понимал даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу, духу не хватит. (21) Тогда я стал ходить в институт культуры. (22) Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23) Конечно, я тогда плохо разбирался в от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24) Запах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там (25) Ненужность никому! (26) Ни выступающим, ни зрителям. (27) Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28) Но я хотел... (29) Не знаю, чего я хотел. (30) Ничего определённого. (31) Мне хотелось быть студентом. (32) Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33) Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное настоящей, всем существом жизни. (По Е.В. Гришковцу) • Евгений Валерьевич Гришковец (род. в 1967 г.) современный российский писатель, драматург, режиссёр, актер, музыкант, автор книг «Рубашки, «Реки», «Следы на мне», «Асфальта • Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. Главное настоящей, всем существом жизни». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Ответ нейросети

11 ноября 2024 12:35

Финал текста «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. Главное настоящей, всем существом жизни» подчеркивает стремление героя к подлинным, искренним эмоциям и переживаниям. Автор акцентирует внимание на том, что для него важна не только форма жизни, но и её содержание. Это стремление отражает внутреннюю конфликтность героя, его борьбу с тем, что кажется ему безрадостным и пустым.

Первый пример, который иллюстрирует это стремление, можно найти в строке: «Конечно, я тогда плохо разбирался во всем: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего». Здесь герой говорит о том, как он не понимает, почему люди участвуют в мероприятиях, которые кажутся ему бессмысленными. Это ощущение скуки и «пустоты» отражает его внутреннюю пустоту, и он не хочет принимать такую жизнь, поэтому ищет что-то более значимое.

Второй пример - это повествование о времени, когда герой посещал институт культуры. Он чувствует «мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного». Это недовольство и отсутствие удовольствия подчеркивают его нежелание смиряться с жизнью, в которой нет радости и смысла. Он стремится к чему-то более глубокому и значимому, так как понимает, что такая жизнь, даже если она будет трудной, будет более насыщенной и настоящей.

Таким образом, финал текста является выражением надежды на личное счастье, где «настоящее» становится ключевым аспектом внутреннего мира героя, способствующим его поискам и стремлениям.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

1)Мама, когда и ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила (2) Чертежи были такие красивые, в ее готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (7)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всій же испортил, какие то циркули сломал. (4) Его явно тянет к точным наукам, серьёзно говорила мама отцу. (5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным паукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7) Мама говорила, что если я так продолжу, то ставу грузчиком. (8) Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался он сомневается, что мама говорит правду. 9) Короче, ( профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10) Когда учился старших классах, родители преподавали в университете. (11) Мама вела термодинамику, а отен работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами (13) Родители сами понимали, что по их стопами не пойду, и даже не намекали на это. (14) Какие возможности у меня имелись? (15) Университет, институт культуры и конечно же, медицинский (16) Медицинский мне всегда нравился. (17) Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18) Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился (19) Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20) Я понимал даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу, духу не хватит. (21) Тогда я стал ходить в институт культуры. (22) Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23) Конечно, я тогда плохо разбирался в от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24) Запах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там (25) Ненужность никому! (26) Ни выступающим, ни зрителям. (27) Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28) Но я хотел... (29) Не знаю, чего я хотел. (30) Ничего определённого. (31) Мне хотелось быть студентом. (32) Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33) Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное настоящей, всем существом жизни. (По Е.В. Гришковцу) • Евгений Валерьевич Гришковец (род. в 1967 г.) современный российский писатель, драматург, режиссёр, актер, музыкант, автор книг «Рубашки, «Реки», «Следы на мне», «Асфальта • Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. Главное настоящей, всем существом жизни». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Финал текста «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. Главное настоящей, всем существом жизни» подчеркивает стремление героя к подлинным, искренним эмоциям и переживаниям. Автор акцентирует внимание на том, что для него важна не только форма жизни, но и её содержание. Это стремление отражает внутреннюю конфликтность героя, его борьбу с тем, что кажется ему безрадостным и пустым. Первый пример, который иллюстрирует это стремление, можно найти в строке: «Конечно, я тогда плохо разбирался во всем: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего». Здесь герой говорит о том, как он не понимает, почему люди участвуют в мероприятиях, которые кажутся ему бессмысленными. Это ощущение скуки и «пустоты» отражает его внутреннюю пустоту, и он не хочет принимать такую жизнь, поэтому ищет что-то более значимое. Второй пример - это повествование о времени, когда герой посещал институт культуры. Он чувствует «мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного». Это недовольство и отсутствие удовольствия подчеркивают его нежелание смиряться с жизнью, в которой нет радости и смысла. Он стремится к чему-то более глубокому и значимому, так как понимает, что такая жизнь, даже если она будет трудной, будет более насыщенной и настоящей. Таким образом, финал текста является выражением надежды на личное счастье, где «настоящее» становится ключевым аспектом внутреннего мира героя, способствующим его поискам и стремлениям.