Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 ноября 2024 14:11

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препи чиния. Седов (1)Издавн люди стремились попасть на Северный полюс ра_гадать его тайну. (2)Но природа крепко хранила ее. (3)К рабли дирижабли плыли и летели на полюс но ра бивало их штормами з метало пургой. (4)Среди отважных исслед вателей полюса особенно волнует образ Седова. (5)Седов энтузиаст полярных исслед ваний является выходцем из народа. (6) (Не)встретив поддержки у царского пр вительства он (не)отказался от своего решения и (не)пал духом. (7)На гроши выпрошен ые у фабрикантов купцов да миллионеров он снар_дил эксп_дицию на Северный полюс.(8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом проб ралась к бухте Тихой. (9)Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10) По пути Седов з немог ослаб но прод лжал д ржать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11)К сож _лению осущ_ствить свою мечту ему (не)пришлось. (12)Но советские лет ики советские учен ые-исслед ватели продолжили нач тое им дело. 1. Стиль речи этого текста: 1) Публицистический. 2) Разговорный. 3) Научно-популярный. 4) Художественный. 2. Тип речи: 1) Повествование 2) Описание. 3) Рассуждение. 3. Какое высказывание противоречит содержанию текста? 1) Седову не удалось достигнуть Северного полюса. 2) Седов организовал экспедицию на собственные средства. 3) Экспедиция длилась два года. 4) Седов- отважный, целеустремленный исследователь 4. Из предложения 10 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв. 5. Среди предложений 9- 12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного. 6. Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной. 7. Из предложений 1-3 выпишите наречие, образованное суффиксальным способом. 8. Укажите номер предложения с фразеологизмом. 9. Из предложений 8-10 выпишите частицу. 10.Выпишите словосочетание по способу связи примыкание из предложения 4

Ответ нейросети

11 ноября 2024 14:11

Текст с исправлениями:

Седов (1) Издавна люди стремились попасть на Северный полюс, разгадать его тайну. (2) Но природа крепко хранила ее. (3) К полюсу дирижабли плыли и летели, но разбивало их штормами и метало пургою. (4) Среди отважных исследователей полюса особенно волнует образ Седова. (5) Седов, энтузиаст полярных исследований, является выходцем из народа. (6) Не встретив поддержки у царского правительства, он не отказался от своего решения и не пал духом. (7) На гроши, выпрошенные у фабрикантов, купцов и миллионеров, он снарядил экспедицию на Северный полюс. (8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом пробралась к бухте Тихой. (9) Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10) По пути Седов, изнемог, ослаб, но продолжал держать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11) К сожалению, осуществить свою мечту ему не пришлось. (12) Но советские летчики, советские ученые-исследователи продолжили начатое им дело.


  1. Стиль речи этого текста:

    1. Публицистический.
  2. Тип речи:

    1. Повествование.
  3. Какое высказывание противоречит содержанию текста?

    1. Седов организовал экспедицию на собственные средства.
  4. Из предложения 10 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв. Держать.

  5. Среди предложений 9-12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного. На (в сочетании "на полюс").

  6. Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной. Не (в слове "не отказался").

  7. Из предложений 1-3 выпишите наречие, образованное суффиксальным способом. Издавна.

  8. Укажите номер предложения с фразеологизмом. (11) - "К сожалению".

  9. Из предложений 8-10 выпишите частицу. Не (в слове "не пришлось").

  10. Выпишите словосочетание по способу связи примыкание из предложения 4. Образ Седова.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препи чиния. Седов (1)Издавн люди стремились попасть на Северный полюс ра_гадать его тайну. (2)Но природа крепко хранила ее. (3)К рабли дирижабли плыли и летели на полюс но ра бивало их штормами з метало пургой. (4)Среди отважных исслед вателей полюса особенно волнует образ Седова. (5)Седов энтузиаст полярных исслед ваний является выходцем из народа. (6) (Не)встретив поддержки у царского пр вительства он (не)отказался от своего решения и (не)пал духом. (7)На гроши выпрошен ые у фабрикантов купцов да миллионеров он снар_дил эксп_дицию на Северный полюс.(8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом проб ралась к бухте Тихой. (9)Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10) По пути Седов з немог ослаб но прод лжал д ржать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11)К сож _лению осущ_ствить свою мечту ему (не)пришлось. (12)Но советские лет ики советские учен ые-исслед ватели продолжили нач тое им дело. 1. Стиль речи этого текста: 1) Публицистический. 2) Разговорный. 3) Научно-популярный. 4) Художественный. 2. Тип речи: 1) Повествование 2) Описание. 3) Рассуждение. 3. Какое высказывание противоречит содержанию текста? 1) Седову не удалось достигнуть Северного полюса. 2) Седов организовал экспедицию на собственные средства. 3) Экспедиция длилась два года. 4) Седов- отважный, целеустремленный исследователь 4. Из предложения 10 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв. 5. Среди предложений 9- 12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного. 6. Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной. 7. Из предложений 1-3 выпишите наречие, образованное суффиксальным способом. 8. Укажите номер предложения с фразеологизмом. 9. Из предложений 8-10 выпишите частицу. 10.Выпишите словосочетание по способу связи примыкание из предложения 4
**Текст с исправлениями:** Седов (1) Издавна люди стремились попасть на Северный полюс, разгадать его тайну. (2) Но природа крепко хранила ее. (3) К полюсу дирижабли плыли и летели, но разбивало их штормами и метало пургою. (4) Среди отважных исследователей полюса особенно волнует образ Седова. (5) Седов, энтузиаст полярных исследований, является выходцем из народа. (6) Не встретив поддержки у царского правительства, он не отказался от своего решения и не пал духом. (7) На гроши, выпрошенные у фабрикантов, купцов и миллионеров, он снарядил экспедицию на Северный полюс. (8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом пробралась к бухте Тихой. (9) Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10) По пути Седов, изнемог, ослаб, но продолжал держать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11) К сожалению, осуществить свою мечту ему не пришлось. (12) Но советские летчики, советские ученые-исследователи продолжили начатое им дело. --- 1. **Стиль речи этого текста:** 1) Публицистический. 2. **Тип речи:** 1) Повествование. 3. **Какое высказывание противоречит содержанию текста?** 2) Седов организовал экспедицию на собственные средства. 4. **Из предложения 10 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.** *Держать*. 5. **Среди предложений 9-12 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного.** *На* (в сочетании "на полюс"). 6. **Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной.** *Не* (в слове "не отказался"). 7. **Из предложений 1-3 выпишите наречие, образованное суффиксальным способом.** *Издавна*. 8. **Укажите номер предложения с фразеологизмом.** (11) - "К сожалению". 9. **Из предложений 8-10 выпишите частицу.** *Не* (в слове "не пришлось"). 10. **Выпишите словосочетание по способу связи примыкание из предложения 4.** *Образ Седова*.