Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 09:36

Русский язык 1 часть 3 класс страница 89 упражнение 156

Ответ нейросети

12 ноября 2024 09:36

Конечно! Давайте разберем, что нужно сделать в упражнении 156 на странице 89.

Обычно в таких упражнениях необходимо выполнить задания, связанные с грамматикой, орфографией или стилистикой русского языка. Чтобы помочь вам, давайте сначала уточним, какое содержание включает это упражнение. Чаще всего в заданиях третьего класса просят исправить ошибки, разобрать слова по составу, или же выполнить задание на нахождение частей речи.

Если вы поделитесь, что именно требуется выполнить в этом упражнении, я с удовольствием помогу вам разобраться и поясню, как лучше подойти к задаче.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

русский язык 1 часть 3 класс страница 89 упражнение 156
Конечно! Давайте разберем, что нужно сделать в упражнении 156 на странице 89. Обычно в таких упражнениях необходимо выполнить задания, связанные с грамматикой, орфографией или стилистикой русского языка. Чтобы помочь вам, давайте сначала уточним, какое содержание включает это упражнение. Чаще всего в заданиях третьего класса просят исправить ошибки, разобрать слова по составу, или же выполнить задание на нахождение частей речи. Если вы поделитесь, что именно требуется выполнить в этом упражнении, я с удовольствием помогу вам разобраться и поясню, как лучше подойти к задаче.