Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 15:56

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИА) неправильное употребление имени числительногоБ) неправильное построение предложения с однородными членамиВ) неправильное построение предложения с косвенной речьюГ) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогомД) нарушение связи между подлежащим и сказуемымПРЕДЛОЖЕНИЯ1) В.М. Васнецов объяснял В.В. Стасову, что, как я стал из жанриста историком, ответить не сумею.2) Два поколения расходились не столько потому, что одни были отцами, а другие детьми, но и потому, что были представителями различных социальных сословий.3) За короткий срок в новом посёлке были построены не только больница и новая школа, но и детский сад, библиотека и дом культуры.4) Идти наперекор общественного мнения способен далеко не каждый.5) Теперь четверо котят посмотрели на Ваську с восторгом и уважением.6) Большинство статей в этом номере журнала Наука и жизнь было посвящено проблемам взаимодействия человека и природы.7) Среди депутатов муниципального собрания было пятеро женщин.8) Оставив по прошествии некоторого времени деревню Никольское, я поплыл вниз по реке.9) За фильм Молодая гвардия все, кто играл под польщиков, получил Сталинские премин.

Ответ нейросети

12 ноября 2024 15:56

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку, и я помогу тебе понять, как его правильно решить.

  1. Суть задания: Нужно установить соответствие между предложениями и допущенными грамматическими ошибками. Это значит, что необходимо выявить, какая запрашиваемая ошибка присутствует в каждом из предложений.

  2. Правильное решение: Ты привел правильный ответ, который указывает на допущенные ошибки в каждом предложении. Но в твоем ответе не было перечислено конкретных ошибок в предложениях, а просто указано, что "ученик не дал ответ на задание".

  3. Сравнение с правильным ответом: В правильном решении перечисляются ошибки и объясняется, в чем конкретно они заключаются. Например:

    • В первом предложении ошибка связана с косвенной речью. То есть, местоимения должны стоять в правильной форме.
    • Во втором предложении ошибка в построении с однородными членами – тут есть правило, что "не столько" должно употребляться правильно.
  4. Как нужно было ответить: Для каждой позиции (1-9) правильно указать, какая грамматическая ошибка допущена с объяснением. Например:

      1. В предложении ошибка в построении с косвенной речью - это означает, что нужно использовать правильные формы местоимений.
      1. В предложении требуется правильное образование однородных членов.

Таким образом, твоя задача заключалась в том, чтобы каждую ошибку не просто указать, но и объяснить, в чем именно она заключается.

Если будут какие-то вопросы или ты хочешь дополнительно разобрать конкретное предложение, дай знать! Оцени мой ответ лайком или дизлайком, пожалуйста!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИА) неправильное употребление имени числительногоБ) неправильное построение предложения с однородными членамиВ) неправильное построение предложения с косвенной речьюГ) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогомД) нарушение связи между подлежащим и сказуемымПРЕДЛОЖЕНИЯ1) В.М. Васнецов объяснял В.В. Стасову, что, как я стал из жанриста историком, ответить не сумею.2) Два поколения расходились не столько потому, что одни были отцами, а другие детьми, но и потому, что были представителями различных социальных сословий.3) За короткий срок в новом посёлке были построены не только больница и новая школа, но и детский сад, библиотека и дом культуры.4) Идти наперекор общественного мнения способен далеко не каждый.5) Теперь четверо котят посмотрели на Ваську с восторгом и уважением.6) Большинство статей в этом номере журнала Наука и жизнь было посвящено проблемам взаимодействия человека и природы.7) Среди депутатов муниципального собрания было пятеро женщин.8) Оставив по прошествии некоторого времени деревню Никольское, я поплыл вниз по реке.9) За фильм Молодая гвардия все, кто играл под польщиков, получил Сталинские премин.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку, и я помогу тебе понять, как его правильно решить. 1. **Суть задания:** Нужно установить соответствие между предложениями и допущенными грамматическими ошибками. Это значит, что необходимо выявить, какая запрашиваемая ошибка присутствует в каждом из предложений. 2. **Правильное решение:** Ты привел правильный ответ, который указывает на допущенные ошибки в каждом предложении. Но в твоем ответе не было перечислено конкретных ошибок в предложениях, а просто указано, что "ученик не дал ответ на задание". 3. **Сравнение с правильным ответом:** В правильном решении перечисляются ошибки и объясняется, в чем конкретно они заключаются. Например: - В первом предложении ошибка связана с косвенной речью. То есть, местоимения должны стоять в правильной форме. - Во втором предложении ошибка в построении с однородными членами – тут есть правило, что "не столько" должно употребляться правильно. 4. **Как нужно было ответить:** Для каждой позиции (1-9) правильно указать, какая грамматическая ошибка допущена с объяснением. Например: - 1) В предложении ошибка в построении с косвенной речью - это означает, что нужно использовать правильные формы местоимений. - 2) В предложении требуется правильное образование однородных членов. Таким образом, твоя задача заключалась в том, чтобы каждую ошибку не просто указать, но и объяснить, в чем именно она заключается. Если будут какие-то вопросы или ты хочешь дополнительно разобрать конкретное предложение, дай знать! Оцени мой ответ лайком или дизлайком, пожалуйста!