Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 ноября 2024 06:19

Решите уравнение: 1) 8x - 11 = 3x + 14; 2) 17 - 12(x + 1) = 9 - 3x. 2. В первом вагоне электропоезда ехало в 6 раз больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышли 8 пассажиров, а во второй вошли 12 пассажиров, то в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне сначала? 3. Решите уравнение: 1) (16y - 24)(1,2 + 0,4y) = 0; 2) 11x - (3x + 8) = 8x + 5. Вариант 2 4. В первой цистерне было 700 л воды, а во второй - 340 л. Из первой цистерны ежеминутно выливалось 25 л воды, а из второй - 30 л. Через сколько минут во второй цистерне останется воды в 5 раз меньше, чем в первой? 2) 6 - 8(x + ачально зани в футболь 33 учени в каждой с 5. A) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = -2,4х +3, если значение аргумента равно 3. Б) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = -5,1х + 3, если значение аргумента равно 3. Вариант 2 1. Решите уравнение: 1) 13x - 10 = 7x + 2; 2) 19 - 15(x - 2) = 26 - 8x. 2. В первой корзинке лежало в 4 раза больше грибов, чем во второй. Когда в первую корзинку положили ещё 4 гриба, а во вторую -- 31 гриб, то в корзинках грибов стало поровну. Сколько грибов было в каждой корзинке сначала? 2) 9x - (5 зить 95 д свно по останет 3. Решите уравнение: 1) (бу + 15)(2,4 - 0,8у) = 0; 2) 12x - (5x - 8) = 8 + 7x. 4. На первом складе было 300 т угля, а на втором - 178 т. С первого склада ежедневно вывозили 15 т угля, а со второго - 18 т. Через сколько дней на первом складе останется в 3 раза больше тони угля, чем на втором? 5. A) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,1x - 7, если значение аргумента равно 4. = 35: орней Б) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,2х - 7, если значение аргумента равно -2.

Ответ нейросети

13 ноября 2024 06:19

Давайте решим предложенные задачи шаг за шагом!

1. Решите уравнение:

  1. ( 8x - 11 = 3x + 14 )

Переносим все выражения с ( x ) в одну сторону, а фиксированные члены — в другую: [ 8x - 3x = 14 + 11 ] [ 5x = 25 ] Делим обе стороны на 5: [ x = 5 ]


  1. ( 17 - 12(x + 1) = 9 - 3x )

Раскрываем скобки: [ 17 - 12x - 12 = 9 - 3x ] Упрощаем: [ 5 - 12x = 9 - 3x ] Переносим все ( x ) в одну сторону: [ -12x + 3x = 9 - 5 ] [ -9x = 4 ] Делим обе стороны на -9: [ x = -\frac{4}{9} ]


2. Задача о пассажирах в вагонах:

Пусть во втором вагоне было ( x ) пассажиров. Тогда в первом вагоне их было ( 6x ). После изменения количества пассажиров:

  1. В первом вагоне стало: ( 6x - 8 )
  2. Во втором вагоне стало: ( x + 12 )

Условие задачи говорит, что теперь пассажиров в вагонах стало поровну: [ 6x - 8 = x + 12 ] Переносим ( x ): [ 6x - x = 12 + 8 ] [ 5x = 20 ] Делим обе стороны на 5: [ x = 4 ] Следовательно, во втором вагоне было ( 4 ) пассажиров, а в первом: [ 6 \cdot 4 = 24 ] Ответ: в первом вагоне было 24 пассажира, а во втором — 4.


3. Решите уравнение:

  1. ( (16y - 24)(1.2 + 0.4y) = 0 )

Для произведения равного нулю, хотя бы один множитель должен быть равен нулю:

  1. ( 16y - 24 = 0 ): [ 16y = 24 \ y = \frac{24}{16} = \frac{3}{2} ]
  2. ( 1.2 + 0.4y = 0 ): [ 0.4y = -1.2 \ y = -3 ]

Ответ: ( y = \frac{3}{2} ) или ( y = -3 ).


  1. ( 11x - (3x + 8) = 8x + 5 )

Раскрываем скобки: [ 11x - 3x - 8 = 8x + 5 ] Соберем ( x ) в одну сторону: [ 11x - 3x - 8x = 5 + 8 ] [ 0 = 13 ]

Уравнение неверно при любом ( x ).


4. Вода в цистернах:

Пусть ( t ) – время в Минуты. Количество воды в первой цистерне через ( t ) минут: ( 700 - 25t ) Количество воды во второй цистерне через ( t ) минут: ( 340 - 30t )

Условия задачи: [ 340 - 30t = \frac{1}{5}(700 - 25t) ] Умножим обе стороны на 5: [ 5(340 - 30t) = 700 - 25t ] Решаем уравнение: [ 1700 - 150t = 700 - 25t \ 1700 - 700 = 150t - 25t \ 1000 = 125t \ t = 8 ]

Ответ: через 8 минут.


5. Вычислите значение функции:

А) ( y = -2.4x + 3 ) при ( x = 3 ): [ y = -2.4 \cdot 3 + 3 = -7.2 + 3 = -4.2 ]

Б) ( y = -5.1x + 3 ) при ( x = 3 ): [ y = -5.1 \cdot 3 + 3 = -15.3 + 3 = -12.3 ]


Если есть дополнительные вопросы или необходимо объяснить что-то еще, пожалуйста, дайте знать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Решите уравнение: 1) 8x - 11 = 3x + 14; 2) 17 - 12(x + 1) = 9 - 3x. 2. В первом вагоне электропоезда ехало в 6 раз больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышли 8 пассажиров, а во второй вошли 12 пассажиров, то в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне сначала? 3. Решите уравнение: 1) (16y - 24)(1,2 + 0,4y) = 0; 2) 11x - (3x + 8) = 8x + 5. Вариант 2 4. В первой цистерне было 700 л воды, а во второй - 340 л. Из первой цистерны ежеминутно выливалось 25 л воды, а из второй - 30 л. Через сколько минут во второй цистерне останется воды в 5 раз меньше, чем в первой? 2) 6 - 8(x + ачально зани в футболь 33 учени в каждой с 5. A) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = -2,4х +3, если значение аргумента равно 3. Б) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = -5,1х + 3, если значение аргумента равно 3. Вариант 2 1. Решите уравнение: 1) 13x - 10 = 7x + 2; 2) 19 - 15(x - 2) = 26 - 8x. 2. В первой корзинке лежало в 4 раза больше грибов, чем во второй. Когда в первую корзинку положили ещё 4 гриба, а во вторую -- 31 гриб, то в корзинках грибов стало поровну. Сколько грибов было в каждой корзинке сначала? 2) 9x - (5 зить 95 д свно по останет 3. Решите уравнение: 1) (бу + 15)(2,4 - 0,8у) = 0; 2) 12x - (5x - 8) = 8 + 7x. 4. На первом складе было 300 т угля, а на втором - 178 т. С первого склада ежедневно вывозили 15 т угля, а со второго - 18 т. Через сколько дней на первом складе останется в 3 раза больше тони угля, чем на втором? 5. A) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,1x - 7, если значение аргумента равно 4. = 35: орней Б) Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,2х - 7, если значение аргумента равно -2.
Давайте решим предложенные задачи шаг за шагом! ### 1. Решите уравнение: 1) \( 8x - 11 = 3x + 14 \) Переносим все выражения с \( x \) в одну сторону, а фиксированные члены — в другую: \[ 8x - 3x = 14 + 11 \] \[ 5x = 25 \] Делим обе стороны на 5: \[ x = 5 \] --- 2) \( 17 - 12(x + 1) = 9 - 3x \) Раскрываем скобки: \[ 17 - 12x - 12 = 9 - 3x \] Упрощаем: \[ 5 - 12x = 9 - 3x \] Переносим все \( x \) в одну сторону: \[ -12x + 3x = 9 - 5 \] \[ -9x = 4 \] Делим обе стороны на -9: \[ x = -\frac{4}{9} \] --- ### 2. Задача о пассажирах в вагонах: Пусть во втором вагоне было \( x \) пассажиров. Тогда в первом вагоне их было \( 6x \). После изменения количества пассажиров: 1. В первом вагоне стало: \( 6x - 8 \) 2. Во втором вагоне стало: \( x + 12 \) Условие задачи говорит, что теперь пассажиров в вагонах стало поровну: \[ 6x - 8 = x + 12 \] Переносим \( x \): \[ 6x - x = 12 + 8 \] \[ 5x = 20 \] Делим обе стороны на 5: \[ x = 4 \] Следовательно, во втором вагоне было \( 4 \) пассажиров, а в первом: \[ 6 \cdot 4 = 24 \] Ответ: в первом вагоне было 24 пассажира, а во втором — 4. --- ### 3. Решите уравнение: 1) \( (16y - 24)(1.2 + 0.4y) = 0 \) Для произведения равного нулю, хотя бы один множитель должен быть равен нулю: 1. \( 16y - 24 = 0 \): \[ 16y = 24 \\ y = \frac{24}{16} = \frac{3}{2} \] 2. \( 1.2 + 0.4y = 0 \): \[ 0.4y = -1.2 \\ y = -3 \] Ответ: \( y = \frac{3}{2} \) или \( y = -3 \). --- 2) \( 11x - (3x + 8) = 8x + 5 \) Раскрываем скобки: \[ 11x - 3x - 8 = 8x + 5 \] Соберем \( x \) в одну сторону: \[ 11x - 3x - 8x = 5 + 8 \] \[ 0 = 13 \] Уравнение неверно при любом \( x \). --- ### 4. Вода в цистернах: Пусть \( t \) – время в Минуты. Количество воды в первой цистерне через \( t \) минут: \( 700 - 25t \) Количество воды во второй цистерне через \( t \) минут: \( 340 - 30t \) Условия задачи: \[ 340 - 30t = \frac{1}{5}(700 - 25t) \] Умножим обе стороны на 5: \[ 5(340 - 30t) = 700 - 25t \] Решаем уравнение: \[ 1700 - 150t = 700 - 25t \\ 1700 - 700 = 150t - 25t \\ 1000 = 125t \\ t = 8 \] Ответ: через 8 минут. --- ### 5. Вычислите значение функции: А) \( y = -2.4x + 3 \) при \( x = 3 \): \[ y = -2.4 \cdot 3 + 3 = -7.2 + 3 = -4.2 \] Б) \( y = -5.1x + 3 \) при \( x = 3 \): \[ y = -5.1 \cdot 3 + 3 = -15.3 + 3 = -12.3 \] --- Если есть дополнительные вопросы или необходимо объяснить что-то еще, пожалуйста, дайте знать!