Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 13 ноября 2024 20:11

На столе лежало 5 яблок 5 мальчиков и вызяли по одному яблоку не кто не лажил яблокои на тарелке не было нарисовано яблоко, почему на тарелке осталась 1-но яблоко

Ответ нейросети

13 ноября 2024 20:11

На первый взгляд, задача выглядит загадочно, но давайте разберёмся вместе. У нас было 5 яблок и 5 мальчиков. Каждый мальчик взял по одному яблоку, что выглядит так: 5 яблок были взяты, и на столе больше не осталось яблок.

Однако, суть задачи может заключаться в том, что одно яблоко было особенным — оно могло быть нарисовано на тарелке, и хотя настоящих яблок больше не осталось, изображение остального яблока всё ещё присутствует.

Таким образом, на тарелке осталась «1 яблоко» в виде рисунка, даже если все настоящие яблоки были у мальчиков. Это задание помогает развивать логическое мышление и учит видеть ситуацию с разных точек зрения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

На столе лежало 5 яблок 5 мальчиков и вызяли по одному яблоку не кто не лажил яблокои на тарелке не было нарисовано яблоко, почему на тарелке осталась 1-но яблоко
На первый взгляд, задача выглядит загадочно, но давайте разберёмся вместе. У нас было 5 яблок и 5 мальчиков. Каждый мальчик взял по одному яблоку, что выглядит так: 5 яблок были взяты, и на столе больше не осталось яблок. Однако, суть задачи может заключаться в том, что одно яблоко было особенным — оно могло быть нарисовано на тарелке, и хотя настоящих яблок больше не осталось, изображение остального яблока всё ещё присутствует. Таким образом, на тарелке осталась «1 яблоко» в виде рисунка, даже если все настоящие яблоки были у мальчиков. Это задание помогает развивать логическое мышление и учит видеть ситуацию с разных точек зрения.