Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 18 ноября 2024 06:35

Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось. (2)Снегу навалило до половины валенка. (3)Я забеспокоился, зная, как жестоки зимой наши степные метели, какие беды они могут принести. (4)И скоро началось то, чего я опасался. (5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. (6)Узенькую дорожку, которая вела в наше село, то и дело засыпа́ло снегом, а потом она и совсем пропала. (7)Будто из-под ног её украл кто-то очень недобрый. (8)Я испугался и не знал, что делать дальше. (9)Ветер свистел на все лады, чудились волки. (10)И вдруг в вое ветра я услышал спокойный голос матери: «Не бойся, тебе надо зарыться в снег». (11)Я так отчётливо слышал голос моей матери, отлично зная, что маминым голосом я разговариваю сам с собой в моём воображении… (12)Мы вырыли пещерку и всю ночь просидели, рассказывая друг другу разные истории. (13)А утром, пробив дыру на свободу, мы отправились домой. (14)Открыв дверь, я бросился к маме. (15)Бросился и – что было, то было – заплакал. – (16)Да о чём ты? (17)Переобувайся да живо за стол, – сказала мать, ничего не спросив о минувшей ночи. (18)Приехал отец. (19)Он хвалил меня, обещал мне купить маленькое, но настоящее ружьё. (20)Он удивлялся моей находчивости. (21)А мать?.. (22)Мать сказала: «Парню тринадцатый год, и странно было бы, если бы он растерялся в метель да себя с товарищами не спас». (23)Вечером мы остались с бабушкой вдвоём. (24)Мать ушла на станцию, к фельдшеру. (25)Сказала, что угорела, – болит голова. (26)С бабушкой мне всегда было легко и просто. (27)Я спросил её: «Бабушка, хоть ты скажи мне правду: почему мать не пожалела меня? (28)Неужели я в самом деле такой нестoящий?» – (29)Дурень ты, больше никто! – ответила бабушка. – (30)Мать всю ночь не спала, ревела, как умалишённая, с собакой по степи тебя искала, колени обморозила... (31)Только ты ей, смотри, об этом ни гугу! (32)Вскоре вернулась мать. (33)Она сказала бабушке: «Фельдшер дал порошки от головы. (34)Говорит, чепуха, скоро пройдёт». (35)Я бросился к матери и обнял её ноги. (36)Сквозь толщу юбок я почувствовал, что её колени забинтованы. (37)Но я даже не подал виду. (38)Я никогда ещё не был так ласков с нею. (39)Я никогда ещё так не любил свою мать. (40)Обливаясь слезами, я целовал её обветренные руки. (41)А она погладила меня по голове и ушла, чтобы лечь. (42)Видимо, стоять ей было трудно. (43)Так растила и закаливала нас наша любящая и заботливая мать. (44)Далеко смотрела она. (45)И худого из этого не получилось. (46)Мой брат теперь дважды Герой. (47)И про себя я кое-что мог бы сказать, да матерью строго-настрого наказано как можно меньше говорить о себе. (По Е.А. Пермяку*) *  Евгений Андреевич Пермя́к (настоящая фамилия – Виссов, 1902–1982) – русский советский писатель.   Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений фрагмента текста: «Я никогда ещё не был так ласков с нею. Я никогда ещё так не любил свою мать». 1.Обзатц-Вступление. Расскажите о теме исследования и важности её изучения. Опишите все проблемы, связанные с ней. 2.Обзатц- Основная часть. Описываются решенные задачи, результаты исследования. Дайте исчерпывающие ответы на те вопросы, которые были поставлены во введении к курсовой. Старайтесь соблюдать последовательность изложения. В конце стоит подвести итог о том, достигнута ли изначальная цель проекта. 3.Обзатц- Заключение. Озвучьте ценность исследования, рекомендации по улучшению объекта и внедрению итогов в деятельность общества. Обязательно сделайте акцент на успехах, достигнутых по мере изучения темы.

Ответ нейросети

18 ноября 2024 06:35

Сочинение-рассуждение

Введение

Тема исследуемого фрагмента текста очень глубокая и важная: она касается любви и благодарности между матерью и ребенком. Эти чувства особенно остро проявляются в сложных ситуациях, когда ребенок сталкивается с трудностями или опасностями. В данном случае метель не только создала физическую угрозу, но и раскрыла внутренний мир героя, его отношение к матери, а также способности к самосохранению и преодолению страха. Это поднимает ряд проблем, включая понимание родительской любви, значимость поддержки в критические моменты жизни и формирование крепких межличностных связей.

Основная часть

В фрагменте «Я никогда ещё не был так ласков с нею. Я никогда ещё так не любил свою мать» раскрывается новая граница отношений между ребенком и матерью. Главный герой, по мере преодоления страха и испытания в метели, начинает осознавать масштаб материнской любви и жертвы. Этот момент откровения является поворотным. Ребенок не просто преодолевает физические трудности, но и проходит внутрений рост — от обиды и недопонимания к эмоциональной близости и любви.

События, описанные в тексте, показывают, как ужасные условия могут заставить человека разобраться в своих чувствах. В этой метели, когда главный герой ищет спасение, он понимает, что любовь матери была не просто заботой, но и несомненной жертвой. Его страх перед метелью находит ответ в материнском голосе, который символизирует не только физическую защиту, но и эмоциональную поддержку.

Кроме того, матерью движет неутомимая забота, о чем свидетельствуют действия, которые она предпринимает, чтобы найти сына. Она не оставляет его в беде, а направляет к действию даже в его воображении. Это подчеркивает не только ее силу, но и то, как важна поддержка в трудные времена.

Таким образом, герой не просто открывает для себя любовь к матери; он видит, насколько она глубокая и многогранная, осознавая, что за ней стоят годы заботы, любви и жертвенности. Это дает возможность подтянуть внимание к проблеме понимания и признания матерей, которые зачастую остаются незамеченными в обыденной жизни.

Заключение

Изучение этой темы подчеркивает, насколько важна семья и поддержка близких в трудных жизненных обстоятельствах. Отношения между родителями и детьми имеют глубокие корни, и порой лишь в стрессовых ситуациях мы начинаем осознавать ценность этих связей. Обращение к чувствам героя открывает возможности для обсуждения важности проявления любви и поддержки в семьях, а также необходимости признавать усилия родителей.

Рекомендации для дальнейшего внедрения этих знаний в общество можно направить в область повышения осведомленности о роли семейных ценностей и важности поддержки друг друга. Такой подход может способствовать укреплению отношений внутри общества и, как следствие, повлиять на воспитание будущих поколений. Следовательно, главной целью данного исследования было показать, что несмотря на внешние обстоятельства, любовь и поддержка — это то, что помогает справиться с самыми сложными испытаниями.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось. (2)Снегу навалило до половины валенка. (3)Я забеспокоился, зная, как жестоки зимой наши степные метели, какие беды они могут принести. (4)И скоро началось то, чего я опасался. (5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. (6)Узенькую дорожку, которая вела в наше село, то и дело засыпа́ло снегом, а потом она и совсем пропала. (7)Будто из-под ног её украл кто-то очень недобрый. (8)Я испугался и не знал, что делать дальше. (9)Ветер свистел на все лады, чудились волки. (10)И вдруг в вое ветра я услышал спокойный голос матери: «Не бойся, тебе надо зарыться в снег». (11)Я так отчётливо слышал голос моей матери, отлично зная, что маминым голосом я разговариваю сам с собой в моём воображении… (12)Мы вырыли пещерку и всю ночь просидели, рассказывая друг другу разные истории. (13)А утром, пробив дыру на свободу, мы отправились домой. (14)Открыв дверь, я бросился к маме. (15)Бросился и – что было, то было – заплакал. – (16)Да о чём ты? (17)Переобувайся да живо за стол, – сказала мать, ничего не спросив о минувшей ночи. (18)Приехал отец. (19)Он хвалил меня, обещал мне купить маленькое, но настоящее ружьё. (20)Он удивлялся моей находчивости. (21)А мать?.. (22)Мать сказала: «Парню тринадцатый год, и странно было бы, если бы он растерялся в метель да себя с товарищами не спас». (23)Вечером мы остались с бабушкой вдвоём. (24)Мать ушла на станцию, к фельдшеру. (25)Сказала, что угорела, – болит голова. (26)С бабушкой мне всегда было легко и просто. (27)Я спросил её: «Бабушка, хоть ты скажи мне правду: почему мать не пожалела меня? (28)Неужели я в самом деле такой нестoящий?» – (29)Дурень ты, больше никто! – ответила бабушка. – (30)Мать всю ночь не спала, ревела, как умалишённая, с собакой по степи тебя искала, колени обморозила... (31)Только ты ей, смотри, об этом ни гугу! (32)Вскоре вернулась мать. (33)Она сказала бабушке: «Фельдшер дал порошки от головы. (34)Говорит, чепуха, скоро пройдёт». (35)Я бросился к матери и обнял её ноги. (36)Сквозь толщу юбок я почувствовал, что её колени забинтованы. (37)Но я даже не подал виду. (38)Я никогда ещё не был так ласков с нею. (39)Я никогда ещё так не любил свою мать. (40)Обливаясь слезами, я целовал её обветренные руки. (41)А она погладила меня по голове и ушла, чтобы лечь. (42)Видимо, стоять ей было трудно. (43)Так растила и закаливала нас наша любящая и заботливая мать. (44)Далеко смотрела она. (45)И худого из этого не получилось. (46)Мой брат теперь дважды Герой. (47)И про себя я кое-что мог бы сказать, да матерью строго-настрого наказано как можно меньше говорить о себе. (По Е.А. Пермяку*) *  Евгений Андреевич Пермя́к (настоящая фамилия – Виссов, 1902–1982) – русский советский писатель.   Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений фрагмента текста: «Я никогда ещё не был так ласков с нею. Я никогда ещё так не любил свою мать». 1.Обзатц-Вступление. Расскажите о теме исследования и важности её изучения. Опишите все проблемы, связанные с ней. 2.Обзатц- Основная часть. Описываются решенные задачи, результаты исследования. Дайте исчерпывающие ответы на те вопросы, которые были поставлены во введении к курсовой. Старайтесь соблюдать последовательность изложения. В конце стоит подвести итог о том, достигнута ли изначальная цель проекта. 3.Обзатц- Заключение. Озвучьте ценность исследования, рекомендации по улучшению объекта и внедрению итогов в деятельность общества. Обязательно сделайте акцент на успехах, достигнутых по мере изучения темы.
**Сочинение-рассуждение** **Введение** Тема исследуемого фрагмента текста очень глубокая и важная: она касается любви и благодарности между матерью и ребенком. Эти чувства особенно остро проявляются в сложных ситуациях, когда ребенок сталкивается с трудностями или опасностями. В данном случае метель не только создала физическую угрозу, но и раскрыла внутренний мир героя, его отношение к матери, а также способности к самосохранению и преодолению страха. Это поднимает ряд проблем, включая понимание родительской любви, значимость поддержки в критические моменты жизни и формирование крепких межличностных связей. **Основная часть** В фрагменте «Я никогда ещё не был так ласков с нею. Я никогда ещё так не любил свою мать» раскрывается новая граница отношений между ребенком и матерью. Главный герой, по мере преодоления страха и испытания в метели, начинает осознавать масштаб материнской любви и жертвы. Этот момент откровения является поворотным. Ребенок не просто преодолевает физические трудности, но и проходит внутрений рост — от обиды и недопонимания к эмоциональной близости и любви. События, описанные в тексте, показывают, как ужасные условия могут заставить человека разобраться в своих чувствах. В этой метели, когда главный герой ищет спасение, он понимает, что любовь матери была не просто заботой, но и несомненной жертвой. Его страх перед метелью находит ответ в материнском голосе, который символизирует не только физическую защиту, но и эмоциональную поддержку. Кроме того, матерью движет неутомимая забота, о чем свидетельствуют действия, которые она предпринимает, чтобы найти сына. Она не оставляет его в беде, а направляет к действию даже в его воображении. Это подчеркивает не только ее силу, но и то, как важна поддержка в трудные времена. Таким образом, герой не просто открывает для себя любовь к матери; он видит, насколько она глубокая и многогранная, осознавая, что за ней стоят годы заботы, любви и жертвенности. Это дает возможность подтянуть внимание к проблеме понимания и признания матерей, которые зачастую остаются незамеченными в обыденной жизни. **Заключение** Изучение этой темы подчеркивает, насколько важна семья и поддержка близких в трудных жизненных обстоятельствах. Отношения между родителями и детьми имеют глубокие корни, и порой лишь в стрессовых ситуациях мы начинаем осознавать ценность этих связей. Обращение к чувствам героя открывает возможности для обсуждения важности проявления любви и поддержки в семьях, а также необходимости признавать усилия родителей. Рекомендации для дальнейшего внедрения этих знаний в общество можно направить в область повышения осведомленности о роли семейных ценностей и важности поддержки друг друга. Такой подход может способствовать укреплению отношений внутри общества и, как следствие, повлиять на воспитание будущих поколений. Следовательно, главной целью данного исследования было показать, что несмотря на внешние обстоятельства, любовь и поддержка — это то, что помогает справиться с самыми сложными испытаниями.